Re: Мамка и сын немецкой породы GRITZNER, или эхо войны
Машина поехала, запасы рулят! По ходу пьесы получил из покраски раму и крылья от Харьков в 22.
Я думаю, может систему немки в чёрный цвет и под лак?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мамка и сын немецкой породы GRITZNER, или эхо войны
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Машина поехала, запасы рулят! По ходу пьесы получил из покраски раму и крылья от Харьков в 22.
Я думаю, может систему немки в чёрный цвет и под лак?
Можно, но не всю систему, а звезду только. Шатуны обдерутся как их ни крась.
Я так и думал. Шатуны протравить какой-нибудь гадостью, чтобы не ржавели? Марку стали 30х или 40х
На звезду брать? Я думаю и без закалки походит
Шатуны отполировать, и всё. Будет очень неплохо. А сталь, имхо, почти любая подойдёт. И из дюраля успешно переднюю звезду изготавливают. kisa так делал.
Upd. Можно попробовать чёрной термоусадкой прикрыть. Но только прямую часть шатунов. Термоусадка должна долго продержаться.
Со стали проще в том плане что если посадка сильно плотная не получится- можно сваркой капнуть.
Порошок под лаком с шатунов тоже нескоро сотрётся
Я думаю, может систему немки в чёрный цвет и под лак?
Ой нет. Красить звезду и шатуны на классическом велосипеде это разновидность цыганщины.
illiberg30,
А без сварки такое изготавливать чтобы — нужно или слишком много муторной ручной работы, либо иметь доступ к хорошим станкам и станочников классных.
Меня на товарища вывели который точит сменные звёзды на спортивные системы
Намыл втулку Торпедо.
шариков нехватка.как вынуть большой подшипник не изуродовав сепаратор?
Внутри тормозного барабана изношены шлицы, чем это грозит, прокрутами?
Илья, внутрянка не родная. Барабан нужно смотреть в каком состоянии, мож его можно вылечить.
А так, я б не замарачивался с аккуратной выемкой подшипника, всё равно менять
illiberg30, нужно сперва вынуть пыльник.
Ещё и рычаг схватил по наводкеSergey Krasyuk,
Внутренние шлицы изношенны по окружности где бегают усики. В обратную сторону крутишь не сразу схватывает. Если не родной- в топку.
Та часть которая со звездой- родная, звезда фиксируется гайкой а не кольцом
Передняя втулка с такой же масленкой тоже ползёт из Риги.
Постепенно надо начинать думать об ободах. Какие будут в тему?
Я вижу варианты : чайка хром, чайка крашенная и стальные с прямоугольным профилем и цировками. На десне такие видел. Цвет агрегата чёрный будет.
Ещё и рычаг схватил
кайф
Внутренние шлицы изношенны по окружности где бегают усики.
Их там специально протачивают, главное, чтобы под роликами были в порядке. Просто нужно чуть сильнее отогнуть усики.
illiberg30,
Стальные прямоугольные обода проще всего настроить ровно. Чайки гораздо неохотнее расстаются с восьмеркой. Других отличий нет.
как вынуть большой подшипник не изуродовав сепаратор?
Стопорное колечко на "левом" окончании детали №88 на этой схеме https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 727#p12727 есть? Аккуратно снимаем его, затем "корону" — дет. №85 и имеем доступ для замены подш.
нужно сперва вынуть пыльник
Можно попробовать с другой стороны этой же детали 88, ее часто называют "пятерик": снять стопорное кольцо — тугая пружина или винтовой локринг, который 99.9% не откручаивали с момента выпуска втулки, снять ведомую звезду, наконец пыльник... и что делать с дорожкой качения на конусе?
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мамка и сын немецкой породы GRITZNER, или эхо войны