Re: Тормоза
клещевые тормоза с двойными пивотами ... с благодарностью выслушаю итоги замеров.
двохосні кліщі порівняно з одноосними потребують більший хід троса, оскільки співвідношення важелів приблизно 1.5:1 (у одноосних 1:1).
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
клещевые тормоза с двойными пивотами ... с благодарностью выслушаю итоги замеров.
двохосні кліщі порівняно з одноосними потребують більший хід троса, оскільки співвідношення важелів приблизно 1.5:1 (у одноосних 1:1).
Кубанец пишет:клещевые тормоза с двойными пивотами ... с благодарностью выслушаю итоги замеров.
двохосні кліщі порівняно з одноосними потребують більший хід троса, оскільки співвідношення важелів приблизно 1.5:1 (у одноосних 1:1).
Но тогда бы выпускалось два типа ручек.
Ручки тоже не одного типа бывают, тоже отличаются размером вытягивания троса.
Нашёл в гараже одноосные Weinmann, рич — 90 мм, сантиметр хода троса даёт 12 мм сокращение между колодками. Положение колодок, вверху или внизу регулировочной прорези, тоже влияет на соотношение.
Ручки тоже не одного типа бывают, тоже отличаются размером вытягивания троса.
Те, которые отличаются они для V и дисков.
Хлопці, насправді при рівному колесі і зазорі між ободом і колодками по 2мм для одноосних потрібно 1/3 ходу гальмівної ручки, а для двохосних від 1/2 до 2/3 ходу тієї ж ручки. Пересвідчився особисто при переході з одноосних на двоосні
. І ще- декому вже пора включити логіку
CustoмBicyclь, мало того, что ход ручек разный, так еще и тормозят одно- и двухосевые по-разному. представляю неудобства за рулем.
Как говорится, на заднем тормозе не нужно такое же усилие, как на переднем, а масса одноосевого тормоза немного ниже
КО, залогиньтесь
Вопрос то не почему они разные, а удобно ли пользоваться тормозами с разным ходом ручек.
удобно ли пользоваться тормозами с разным ходом ручек.
Думаю у кампи і ручки до них відповідні (групсет). Якщо в дорозі спіймаєте "вісімку" на котромусь колесі, що зробите? ... Правильно- збільшите зазор колодок до ободу- от Вам і більший хід ручки. Звичайно трішки незручно. Але якщо спереду і ззаду одночасно одного типу (одноосні чи двоосні) і відповідно з однаковим ходом троса, то як це впливає на зручність? ... Правильно- ніяк не впливає!
Додано: 22-05-2017 17:32:23
CustoмBicyclь, мало того, что ход ручек разный, так еще и тормозят одно- и двухосевые по-разному. представляю неудобства за рулем.
Не представляю, что Вы представляете
Думаю в кампи и ручки к ним соответствующие (групсет)
Это фантастика. Как вы в таком случае представляете совместимость с нижними группами?
Правильно-увеличите зазор колодок к ободу- вот Вам и больший ход ручки.
Вот это сравнение не совсем корректное. Дело не только в большем свободном ходе ручки. Особенности работы тормозов с неодинаковым ходом троса проявляются ещё и в момент касания колодкой обода.
Даже V с мтбшными ручками и V со специальными шоссейными ручками под них работают по разному(при одинаковом ходе троса). При разном ходе троса разница ещё более выраженная.
Коллеги, у ХВЗ шоссейные и туристические тормоза имеют разный ход ручки или одинаковый?
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза