Re: Мамка и сын немецкой породы GRITZNER, или эхо войны
MWL, я думаю, illiberg30 и сам бы догадался снять стопорное кольцо. Я о третьем фото.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мамка и сын немецкой породы GRITZNER, или эхо войны
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
MWL, я думаю, illiberg30 и сам бы догадался снять стопорное кольцо. Я о третьем фото.
Кирилл, прав. 3 фото. Вынул подшипник. ТБ может и не родной но ось и большой конус родные, на оси клеймо с длиной и фирменным названием, а Чертов конус только на эту ось разворачивается, резьбы не совпадают с советскими.ось тоньше. Ещё и со слизанной резьбой колёсной гайки развлекаться.
illiberg30,
Стальные прямоугольные обода проще всего настроить ровно. Чайки гораздо неохотнее расстаются с восьмеркой. Других отличий нет.
Я имел ввиду эстетическую составляющую. Прямоугольные будут больше в тему.тогда что интереснее хром или краска?
Конуса попробую отшлифовать, шары в подшипниках вполне. И диаметр 6 доукомплектовать шарами и попробовать,.
Крашеных прямоугольных не встречал пока.
На десне 90 года стояли чёрные прямоугольные с белыми цировками.
illiberg30, У мну синие!! но с цировками.
А тут- без, хотя не факт, что такие они с завода https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 868#p12868
Додано: 22-05-2017 13:21:52
Кирилл, illiberg30, про фото 3 — недоглядел и недодумал. Прошу прощения, будем считать, что тот пост я писал для своего сына, на случай если он без меня во втулку полезет
Здесь я десну выкладывал https://krokovod.org/forum/uploads/imag … be6812.jpg у неё поверх помазано черным было, но полоски видны.
Что скажут знатоки? Судя по количеству пыльников втулка рассчитана на работу механизма в жидком масле,не исключая подшипников.
.был тягач с такими ступицами, если масло не бежит- шикарная вещь
MWL, мне ли пренебрегать советами по торпеде. Я её в детстве с соседским дедом 1 раз разбирал. И месяца 2 назад опять взял её в руки. Мой авторемонтный опыт тут малоприменим-прибор мудреный и обычный автопо́дход ( заранее купить запчасти, разобрать и поменять) тут не катит.
Предлагают вилку от limit amsterdam. У неё шток длиннее моего. Обрезать и резьбу нарезать, мне кажется надёжнее ремонта своей
А чем нарезать: есть плашка или есть подход к токарю? И тогда уж определиться нужно со стандартом рулевой —
метрический (советский) или дюймовый (заграничный)..
Ну всё таки в столице живем найдётся плашка в мастерской. По стандарту интересно-диаметр под втулки в рулевом стакане чуть больше советских. Купил Китай буржуйский дюйм, буду пробовать.
Прикупил ось переднюю со съёмными чашками и масленкой.
Есть надпись:frolöseis präzion
Одна чашка с обкусанным пыльником. Ось по диаметру как советская, но длиннее. Прорези под шайбы с усом с двух сторон.
illiberg30,
Расскажите, пожалуйста, какие расходы на сегодняшний день? Я на полном серьезе, и ничуть не издеваюсь, просто пытаюсь создать статистику восстановительных работ на подобных проектах.
сувж.
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/ … _883256969
есть такая вот штучка в продаже на крыло (объява не моя)
Пока 2300 задняя втулка с рычагом. 1200 передняя.
Систему купил в Германии, окончательная цена позже, там доставка.
Купил фонарь довоенный 1200, но это баловство. Оси можно было и советские оставить.
Сейчас тормоз изыскиваю. Лайбы немецкие 6 штук купил за 30 евро. 5 двину на авито.
Чел в Германии продаёт одним лотом штук 6-7 комплектов башмачного тормоза с тросовой тягой.з п получу- хапну.
Крылья приспособлю современные, благо прогресса за 90 лет минимум.
Штучку на крыло упустил такую же за 700 в Германии.
Вилку можно новую взять в хроме. Но как то не комильфо. Так то и родная не болтается, но покрасить, соберёшь и на какой нибудь яме лефти вилку поимею.
Mifa diamant послевоенные ГДР велосипеды.
Сколько тут всего интересного попроисходило.
Шатуны должны сверкать хромом или алюминием. Остальное — фигня. Крашенные хоть порошком облазят, причём весьма уродливо. Голая сталь ржавеет. Звезды я иногда крашу специально с художественными целями.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=336#p336
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 0#p1562513
И не только я, и не только на ретро-проектах:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=8832#p8832
Моя звезда из алюминия на сегодня 7500 на фиксе проехала. Вроде норм, цепь не гуляет. Так что сталь СП1П вполне должна подойти.
Добавлено: 03-06-2017 13:44:44
При желании блеска — полированная нержавейка. Но тут незадача: звезда и крашенная хороша, а вот шатуны... Действительно, даже свежепокрашенные имеют жлобский вид, а через пару месяцев это здорово усубляется.
Нашел в продаже хромированную дорожную вилку. Шток идеал по длине. Как общество считает, подойдёт ли она по стилю?
Систему купил, она в пути.
Придёт, сфотографирую.
Кстати хотел спросить у исторически продвинутых форумчан: педали с катафотами на иномарках до войны могли ставиться?
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мамка и сын немецкой породы GRITZNER, или эхо войны