Re: Дора, Пегас, Железный Густав и остальные
kisa,
Ну, есть одна поправка — вынос уникален своим диаметром, больше ничего ни в закромах, ни на рынке в ЭТУ вилку не подходит.
Так что тут классическая ситуация "маємо те що маємо"
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Дора, Пегас, Железный Густав и остальные
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 58 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa,
Ну, есть одна поправка — вынос уникален своим диаметром, больше ничего ни в закромах, ни на рынке в ЭТУ вилку не подходит.
Так что тут классическая ситуация "маємо те що маємо"
Пафнутий, та нормальний то винос!
CustoмBicyclь,
Тут обычно ездят именно так, развернув вынос назад и повернув руль-баран ручками вверх (как у реального горного барана)
Так что имея хотя-бы половину вышеуказанных признаков, Пегас сливается с общим стадом местных копытных
Сегодня, в День рыбака, состоялся первый выезд асфальтового тяжелого туринга Диамант ибн Сенека.
Почему тяжелый?
Потому что 17 кг.
Почему асфальтовый?
Потому что хромолевый, жёсткий.
Если кто пробовал ехать на стартоне по булыжнику, то меня поймёт.
Покрышки бронированные для первого выезда, дальше будут туристические 32-35 мм. Что-нибудь полегче и понакатистей — просто еще не купил
Посадка выставлялась поканонам: длина ноги до педали, гайка от колена, наклон к рулю по инструкции.
И такое впечатление когда сел и поехал, что всю жизнь так сидел и ничего удобней не было
Ну, и седло Брукс тоже внесло свою лепту, правда чуть пришлось поднять зад потом и вынос чуть опустить, ну то такое.
Барабанный тормоз тормозит, планетарка планетарит без вопросов.
На прямой передача 48х19.
По асфальту едет как по рельсам, 22 км/ч крейсерская, совершенно не напрягаясь.
С легкими покрышками будет 25-27.
По грунту... 13-15 км/ч потому что вибрация и прилипание.
Хромая моль потому что
Так что, если кто мечтает о хромолевом туринге для туризма по грунтам, вы это бросьте
Оно не для этого.
Вот если ехать в Крым, тогда его возьму, особенно в версии с роллерными тормозами. А в нашем селе сей девайс малополезен.
Жук одобряет цветовую гамму
Все дороги затоплены
Но крестьяне не смущаются и прокладывают новые параллельно
Дело идёт к закату
Какой солидный — как рояль
Хорош. Только хочется конструкторам ручки повыдергать за слоппинг.
kisa,
Ну, это модель начала 2000-х, тут надо радоваться, что задние перья полноразмерные ещё
Первый мой велосипед, на котором чувствуется, что едет он "одним куском".
Ничего само по себе не виляет, не дребезжит и не живет своей жизнью.
На таком можно под горку притопить без особых опасений.
Вижу и порадовался. И за пайку, и за вилку, которая сделана хоть и по упрощённой схеме, но как-то красиво (бывает — лично колдовал с парой подобных).
Но слоппинг убивает. Хотя именно он дубовости и добавляет.
Родилась одна идея.
С помощью московских коллег я обзавёлся двумя алю ободами на Приму.
Вследствие этого старые колёса как бы оказались не у дел.
Но так же не бывает, верно?
Поэтому мой хромолевый алкобайк (олд мтб 26") Железный Густав поменял статус и теперь это летающая лаборатория.
Успешно прошло обкатку переднее колесо, установке заднего с планетаркой Sram T3 пока мешает отсутствие специальных шайб на оси, но я работаю над этим.
В планах испытать на этой раме и колёса 28", если удасться вкорячить
Также будет испытан руль-буллхорн и фривил на заднем колесе. А потом и шестизвездочная передача.
Роль зимобайка плавно переходит к Таиру, которому достанутся зимние колеса 26" с шипами.
Надо, надо что-то менять в велопарке.
Не в количестве, так в качестве
Перемееееен!
Мы ждём перемен!
Ух
Посмотрим
мешает отсутствие специальных шайб на оси
Две "семерки" Shimano прекрасно обходятся (первая — десятый сезон, вторая — две зимы).
Юрий,
Сделаем
Добавлено: 15-07-2019 15:01:03
Vlntn,
Там дропы полукруглые и вертикальные, вообще без шайб нельзя, я пробовал.
Ну, уже купил, едет почтой.
Vlntn, у Саксів без вусатих шайб практично завжди прокручується вісь із зривом лівих контрогайок у бік самозатягування і приходить до малого підшипника
Я таких з десяток ремонтував — при заміні шин піпл не звертає уваги на ті шайби з наступним їх неправильним монтажем (з середини дропів вусами до втулки ) або взагалі викидають їх бо важче з ними ставити колесо, ставлять з відламаним вусом до тижня часу малому підшипнику гаплик.
Сделаем
Дадада
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 58 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Дора, Пегас, Железный Густав и остальные