Re: Крокоспорт
То-то вигляд в нього на відміну від вашого бодрячка, скажімо так, вимучений.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 142 143 144 145 146 … 207 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
То-то вигляд в нього на відміну від вашого бодрячка, скажімо так, вимучений.
Ага, даже не кривляется на фото
Artic, Eclipse,
Парни молодцы!
Гляжу коллега Artic потихоньку вытягивает других коллег на шоссе
Коллег приветствую!
Катнул в субботу. Хотел бревет, но не вышло — на 300 км так не уставал, как за это 126. Основных проблемы две: 1. Горки. Раз за разом заталкивать дорожник на уклон в 6-12% — это то еще развлечение.
2. Контакты. Сдуру я поехал в них сразу 200, перед этим выкатываясь от силы на 10. После 80 км схватил судороги на обе ноги. Дальше ехал, используя педали как "топталки", но через 46 км забил.
BukaSD, Тяжеловат он для этого дела. И мягок, что важнее веса — особенно нижние перья в виде лиры.
Даже мне кажется, что коллеге нужно что-то более Стартивное .
Мне кажется, нужно в сторону рамы Туриста смотреть.
Шоссер может вибрациями укатать и малой инерцией.
Тогда шины 32 поставить. Чтобы переход с Урала был менее болезнен. Как думаете?
P.s. Может, шипы выставлены неправильно?
kisa, есть такое. Поехал, на чем есть)
В том году на двадцатидюймовом веле с очень жесткими перьями было легче)
Eclipse, Да не, гонял и больше)
Юрий, собираю потихоньку)
Добавлено: 29-07-2019 09:47:30
Юрий, Думаю, как эти изотру — поставлю 32)
BukaSD, я бы на таком веле не решился даже на 100-ку ехать ))) Только если в матрассном режиме.
Меня вчера СШ за 133 км вымотал (именно вымотал тело, а не утомил ноги!) так, как не выматывает мой другой запрещённый велосипед за 200+ км. После вчерашнего заезда сделал вывод, что на СШ на 100+ км больше ни ногой )))
Artic,
Ну это вполне логично, СШ для коротких рывков, а не для марафона
Artic, так СШ по-жестче будет, от того и вымотал)
Вообще, интересно, чтобы в Сообществе появились увлечённые бреветчики.
Из-за необходимости обеспечить выносливость и время, нужно, как я думаю, эксперименты начинать с Туриста или длинного СШ с короткой вилкой (для более выносливого спортсмена) . Играть с колёсами.
Впрочем, это всё очевидно, интересны эксперименты
Сотка на дорожнике, полагаю, должна включать 20-30% грунтовок и убитого/горбатого асфальта, тогда она едется легко и непринужденно. Во всяком случае, после 70 км по горам с радиалками тупо в лес по азимуту и штурмами местных горочек были силы крутить и дальше) Спойлер — в той покатушке я нашел Башку Урала)