Re: Зимний солдат.
Откатав 3 зимних сезона в Москве, сделал следующие выводы:
Рама — мягкий дорожник открытой геометрии. Ну не идёт в холодную погоду жёсткая рама, даже турист. Хочется тепла, комфорта и не рыпаттся. Дамка — чтобы бейцы не оставить.
Колеса — максимально мягкий спицевой набор, стальной обод, диски/барабаны только. Хорошо динамовтулку спереди, так как зимой ёмкость батарей светотехники резко падает. Сзади планетарка с хорошим диапазоном, ибо условия — от гладкого асфальта до пересеченки в сугробах.
Тормоза — только втулочного типа. Только. И максимально мощные. Умение ими правильно управлять — ключ к отсутствию падений.
Резина — 37 циклокросс если не лезть в пересеченку, ибо продавливает снег и кашу до твердого основания. Если есть бабки — то шипы. Если ездить и по сугробам — то 29"*2,2" на низком давлении. Кроме сугробов отлично себя ведёт на криво утоптаном пешеходами снегу/льду, глотает неровности незаметно без потери сцепления.
Светотехника в обязательном порядке, питание от Динамо с резервом на аккумуляторах. Лучше Литий-полимерные/металлофосфатные. + Световозвращающие элементы.
Багажник сзади для перевозки сумки не на плечах — легко вспотеть.
Крылья с брызговиками из резины — обязательно. Полноразмерные.
Седло — поролон на лопате либо современный толстый аналог — не портится от пребывания на улице + не будет простатита от переохлаждения органов малого таза.
Педали с зубами без туклей/стрепов.
Цепь в масле, вся, ибо ржавеет от чиха.