Re: Вело-bash
Берегите моск!
Замена всего велосипеда не предлагать. Импортный велосипед есть.
Замена рамы на велосипеде как лучше и чтобы не слишком дорого?
Велосипед односкоростным планируется быть. Каретка клинья, рулевая обычная.
Т.е. пластилиновые колеса устраивают и все велокомпоненты тоже устраивают.
Дано:
Рама Аист — сталь никелевая, порошковая покраска. Рама бракованная кривая
1-Обратиться в веломастерскую, чтобы подобрали раму под велосипед.
2-Приобрести раму от аиста ссср, украины ссср или туриста. Опят таки цена вопроса и где гарантия, что рама будет с нормальной геометрией? [Также важен цвет рамы цвет рамы синий с белым или голубой. Вес рамы рама не должна быть тяжелее чем моя.
3-Приобретиние импортного односкоростного велосипеда с торпедой ради рамы и сбор лучшего на один. Тут нужно считать плюсы и минусы т.к. придется кое что переделывать. Минусы: дорого, сильная переделка. Рама должна однозначно нравиться. Оценить не так то просто. Плюсы: переход на более прочные колеса, возможно снижение веса. Т.е. опять таки велосипед можно полностью заменить и собрать что то нормальное и заданными техническими параметрами.
Также есть запасная бракованная кривая рама голубого цвета. Исправить геометрию сварочным аппаратом и болгаркой не вариант? Насколько он технически и экономически оправдан. Я думаю, что не оправдан. Но можно взвесить раму для сравнения с новым вариантом.
Т.е. новая рама должна весить не тяжелее старой, а лучше легче.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.