Re: Крокоспорт

По поводу изменения маршрута — орги еще точно не знают, ведутся переговоры с полицией и т.д.  все еще может 10 раз поменятся до гонки img/whipped

(18-08-2019 16:28:52 отредактировано murabel)

Re: Крокоспорт

Прикатал Сотку. Не очень удачно, но удовольствие таки получил.
В Подгорцы заехал бодро и уверенно, но особо не быстро. Не гонка же. На спусках и ровняке старался вкручивать, но не забывал о торчках в конце трассы. После Подгорцев, пока ждали отставших, нас обогнал Эшелон с Богданом Перед Обуховом на подъеме слетела новая красивая дорогая цепь и застряла между трещоткой и фланцем втулки, вызвав экстренное торможение.

и вот почему...

Дело в том, что старая цепь очень неохотно перекидывалась на наибольшую звезду, а новая — легко. А настройку переключателя после замены цепи я,  img/zadolbal, не проверил. Вот и получил результат.

Слава богу, я не упал и все, кто ехал сзади, успели меня объехать. Тут я и остался один, группа ждать меня не стала(это было оговорено в начале).  С трудом вытащил цепь, поехал, и обнаружил, что на средней и малых звездах трещотка регулярно проскакивает, тем чаще, чем меньше звезда. Это именно трещотка, не цепь — звук другой, и на двух больших звездах, когда перекос трещотки меньше, прококов нет. Видимо, из-за этого застревания там что-то повредилось.

Spoiler

Да, я ее не поменял, не успел — это ж дело непростое, ключа у меня нет, в на Куренёвку не успел за субботу выбраться. Но состояние зубов хорошее, износ почти незаметен (сравнивал с новой такой же), поэтому решил ехать на ней.

Я, как всегда, в своём репертуаре — всё взял, инструменты, велоаптечку, 2 запасных камеры, но ни денег, ни карточек не взял. Вот что значить собираться поздно ночью и наспех, не делайте так. Выпив одну бутылку воды, стал смотреть по сторонам, где бы ее наполнить. В Копачеве колодец оказался без ведра, в Бугаевке тоже. Происки расположенных рядом магазинов? В общем, вторую бутылку растянул до финиша, а там попросил заправиться у деушки в маленькой кофейне, т.к. еще домой надо было доехать.
Париж-рубе (тот кусок, что остался) проехал почти не матерясь, а дорога после Обухова с крупнозернистым асфальном стала более гладкой — видимо, за год машины прилизали немного. Шевченкове порадовало — теперь это скоростной спецучасток на месте прошлогоднего кошмара, главное — не прозевать, где он кончается. А там начинаются ямы и вырезанные заготовки под ямочный ремонт, в них почти весь Копачев. На спуске после Стугны, перед поворотом на гравий и "Калюжу" — много песка, там реально можно убраться, но я справился img/ab
Перед Бугаевкой прибился к группе из 3 человек, но помощи от этого было ноль, бОльшую часть я ехал впереди. Потом это мне надоело и я оторвался, но в Рославичах на спуске, объезжая жемчужину трассы — огромную яму специфической формы с вполне цензурным прозвищем "Вагина", умудрился пробить переднее колесо. Тут пригодилось то, что запасных камер было две. Накачивая колесо с одной из них, я сломал очень нежный, как выяснилось, штуцер Presta, и пришлось брать вторую запаску, с Шредером. Тут-то меня и обогнали те трое, обещали подождать после Космоса, но, видимо, не дождались. Дальше ехал один.
Космос зашел легче, чем Подгорцы, как по мне, сложность его преувеличена. Поставил передачу 42/28 и крутил всю дорогу, до верха скорее надоело, чем устал.
В Круглике свернул налево, хоть и не уверкн был, что это таки новый вариант маршрута, но хотелось немного сократить дорогу из-за неполадок. Торчки перед Чабанами порадовали. Первый заехал уверенно, спустился к началу второго, и... не вписался в поворот. Поняв, что не поверну, выровнял руль, проехал песок и гравий на обочине и остановился на траве. Вернулся наверх и спустился еще раз. В этот раз траекторию рассчитал верно и проехал без проблем, второй подъём взял уже на последних силах, но спокойно, не виляя и не вставая. Что интересно, пульс не превысил 165, в прошлом году он там до 180 доходил. На кусочке вдоль одесской трассы, от выезда из леса до поворота в Чабаны дорога осталась та же, неровный асфальт с песком и гравием.
В общем, от места сбора (за мостом после Арт-молла), которое далеко за техническим стартом, до финиша я доехал за почти 5 часов (4:50), что как бы не радует. Но, учитывая две долгих остановки на ремонт и то, что в мини-группе мы несколько раз ждали отстающего, думаю, на гонке из 4 часов я всё-таки выеду, если повезёт не сломаться и не проколоться. Чистое время в движении — 3:33.
https://www.strava.com/activities/2629874194

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокоспорт

murabel, якщо чистий час 3:33 з такими пригодами, то в гонці при умові, що техніка не підведе 3:10-3:20 буде.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокоспорт

Евгений76, чистий час — це без пригод, тобто без зупинок. Хоча так, з нормальною трансмісією могло бути і краще.

Добавлено: 18-08-2019 17:33:42

Евгений76, 3:10-3:20 не буде точно, бо ми стартували не з офіційного старту і проїхали на 7 км менше, та ще й чималий кусок я зрізав. Це час лише для 85 км, а не для 100.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокоспорт

В общем, с прогнозами на Сотку пока понятно только одно — что ничего не понятно img/ab надо проехать еще раз, когда устаканится маршрут, с официального старта и одному. Еще раз убедился, что не люблю я групповую езду, ну её фтопку.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокоспорт

murabel, неприятность с цепью не оставила последствий, спицы не повредило?
И да, я сосок престу вчера оторвал. Легким прикосновением насоса...  img/bo

Re: Крокоспорт

Zaharych, тут мне повезло, удалось ничего не сломать. Фланец и спицы точно целые, цепь надо еще посмотреть, хотя доехал же.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокоспорт

murabel, не слабый набор приключений для 85 км  img/whipped

Re: Крокоспорт

Artic, ну, если честно, то в первом приключении сам виноват. Хорошо хоть завал не создал.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокоспорт

Кажется, у меня появилась новая, большая и долгосрочная цель — заехать на Печерский спуск. Был там сегодня, шел с В-37 пешком. Починю Ветерок — буду пробовать. Ниже не мой результат, утащил картику чисто для иллюстрации. Средний градиент 9%, максимальный — 15

Крокоспорт

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокоспорт

murabel, на моей памяти там все ходят  img/ag

Re: Крокоспорт

Marduk, в Страве там больше сотни человек отметилось, так что некоторые ездят.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокоспорт

murabel, мутанты  img/bm
там иной раз зимой пока пешком дойдешь, то уже жить не хочется, не то что....  img/ag
но надо как-то дать крюк и попробовать.

Re: Крокоспорт

murabel, Marduk, може вони швидко, швидко ходять з велосипедами.
В мене коло хати є з схожими характеристиками, заїзжаю через раз, але в руках ще важче штовхати.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокоспорт

Вон Юля у меня пешком цариц горы брала на подъемах всяких img/ag