Re: Крокоспорт
Евгений76, там школа олимпийского резерва, т.е тренировки и местные соревнования проводятся.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 164 165 166 167 168 … 207 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Евгений76, там школа олимпийского резерва, т.е тренировки и местные соревнования проводятся.
Андрей, дык, ё-маё, вперёд! Это ж кайф. И фитнес
Там всех подряд не пускают, и велосипед нужен, специальный
Потом вот та часть, которая вертикальная внушает определённые опасения, трек то бетонный
У нас тоже не поролоновый. А ты думал — батька мёд кушает?
Втирайся там в компанию, что ли. Знакомого заведи вроде нашего Лёни, который многих форумчан впервые на трек вывел.
я б на поролоновому не ризикнув Колеса вязнуть.
И еще пару фоток добавил, и это, скорее всего, ещё не все. Прям не гонка, а фотосессия
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 85#p141285
murabel, Олег, какие-то странные у вас туфли на тех фото...
bellissima, самые обычные туфли, не спортивные. Педали ж тоже — обычные топталки. Да, к велоформе они не в тему, но кроссовки не брал сознательно — мягкая подошва не годится.
Товарищи спортсмены, столкнулся с неприятным эффектом. На крупнозернистом асфальте клинчерные трубки tufo 24mm едут заметно хуже чем по гладкому. Есть в запасе швальба Лугано и Мишлен динакик классик. Обе 20мм. Они дадут какое-то преимущество на таком покрытии?
Добавлено: 03-10-2019 16:52:15
Shaltai, деревянный трек ещё страшнее бетонного.
illiberg30, на крупнозернистом даже на 28 мм туго. Про 20 мм и речи нет.
illiberg30,та ясен пень что по крупному зерну всё будет плохо ехать
У меня Виттория 23 стоит сзади — щас катаю на 6 атм на ней(так как прокол. и гереметик больше 8атм не держит) так на низком давлении норм ехать по крупному зерну
https://www.bike24.com/p222156.html хочу попробовать эти, так как у нас реально дороги
А вообще когда крупное зерно то надо просто ехать быстрее чтобы этот ад закончился быстрее
27 мм
Аналогичный экспириенс поимел при эксплуатации S3 Lite. На трассе волшебны. В городе 20 мм Dynamics Classic лучше. 6 перед, 8 зад.
kisa, тут главное чтобы полиция зазоров разрешила ставить такую трубку, а то еще не влезет
Кстати в Польше вот катал по карпатам, дороги идеальные — трубки катят как по маслу
А у нас к сожалению как только 9+ атмосфер — то полная Ж начинается. Надо таки попробовать у одноклубников взять безкамерный вилсет покатать, а то уж больно хвалят для наших дорог, так как на 25 покрыхе давление 4-6атм при том что катит и амортизирует по ихним словам божественно