Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Все эти повествования о яркости и направлении светового пучка такииие интересные. Не знаю почему, но многие водятлы позволяют себе невозбранно лупить мне по глазам дальняком, при этом я должен в ответ химичить со своим фонарём так, чтоб бедное существо в четырёхколёсном гробике не заслепло, не дай боже. Что за справедливость такая?

(10-06-2017 16:54:39 отредактировано novater)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

vault_boy пишет:

Все эти повествования о яркости и направлении светового пучка такииие интересные. Не знаю почему, но многие водятлы позволяют себе невозбранно лупить мне по глазам дальняком, при этом я должен в ответ химичить со своим фонарём так, чтоб бедное существо в четырёхколёсном гробике не заслепло, не дай боже. Что за справедливость такая?


среди ВОДЯТЛОВ иногда попадаются нормальные люди, иногда даже крокодиловоды встречаются... ездят, так сказать, на ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ГРОБИКАХ и не мечтают влупить бедному велосипедисту по глазам ДАЛЬНЯКОМ, а ведут себя вполне порядочно. А мы им со всех своих конвоев по глазам- НЕХЕР ездить на гробиках. А что если велосипедист навстречу, или пешеход- а мы не думаем о пучках, потому что ВОДЯТЛЫ нам по глазам дальняком...
Выходит если ВОДЯТЕЛ жлоб, жлобом непременно должен стать и крокодиловод? Вот Вам и справедливость:) такая

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

novater, так без конвоев этих вот водителя велосипедистов просто не замечают. Как кто-то в отзывах о китайской народной фаре писал — по ошибке принимают за мотоцикл и переключают с дальнего на ближний. Так или иначе, человек устроен так, что сначала позаботится о своей безопасности, а потом уже о безопасности всех остальных, в этом нет ничего злого, это обычная человеческая природа.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Ой, та ладно. Нехорошх людей 1%. Просто хороших мы не замечаем, вот и кажется, что кругом эти...
Давай катать, слепя всех подряд без разбору.

Если уж на то пошло, то хорошо иметь людскую фару, не слепящую, но хорошо освещающую дорогу. И возможность чего-то вроде дальнего света на авто. Чтоб если уж попался человек-какашка  навстречу, то можно было влупить ему в глаза мощным светом в ответ. Глядишь — переключится.

А постоянно слепить — вруг из 100 ослеплённых тобой один таки окажется...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

img/bs

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Раскопал дома аккумуляторы АА. Покажу фару. Позже дам обзор ночью на улице.
Сразу отвечу на возможные комментарии:
Знаю, не хуже Вас, что дорого.
Знаю, что не в не в здешних правилах такое транжирство. Но вело шлемы мы же с вами не изготавливаем. С фарой вроде проще: светодиод, корпус, драйвер, аккум, паяльник. Чего то не хватает? Ах да, отражателя (линзы). Только не годятся эти компоненты для фары. Для фонаря годятся, а для фары-нет. Необходим рефлектор, который правильно распределит световой поток нашего диода. А вот его то на колене не сделаешь, как и шлем.
Покупали мне фару в Германии, здесь тогда их днем с огнем...
НЕДОСТАТОК ЕСТЬ существенный- полное отсутствие влагозащиты.
Ехал в ливень, на рельсах упал, сломал кронштейн (не рефлектор- сделаем). Пришлось еще перепаивать кнопку включения, от воды навернулась. Но плата не намокла, хотя после падения фара оказалась в луже.

Spoiler

О велосипедном освещении и электропитании.
О велосипедном освещении и электропитании.
О велосипедном освещении и электропитании.
О велосипедном освещении и электропитании.






Re: О велосипедном освещении и электропитании.

направляем конвой, чтобы основной пучок, его верхняя граница, лежал в 15-20 метрах. вуаля, никто не плачет. проблему из ничего развели. щас бушмюллер бы еще приплести.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Aleksei Dmytren, получится так?

Spoiler

О велосипедном освещении и электропитании.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Попробовать бы осилить пилинг рефлектора под углом так, чтоб он формировал усечённый сверху луч.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Aleksei Dmytren, ну так шо тут сравнивать: сверху фара, а внизу засветка по краям и слепящае пятно где-то вдали.
vault_boy, может козырёк?

Spoiler

О велосипедном освещении и электропитании.

(10-06-2017 21:19:41 отредактировано novater)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

чтобы давать срез по четкой линии, заслонка должна стоять внизу, между светодиодом и фокусирующей линзой, а если эту заслонку опустить, то выйдет дальний свет.
Привод заслонки сделать тросиковый и поставить манетку дальнего света на руль img/ag

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Кирилл, не, козырёк не вариант, ибо со светокамнями он нормально не работает, проверялось не раз уже.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

vault_boy, черный маркер
Кирилл, бессмысленно

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Линза Френеля вроде как даёт размазанный по горизонтали пучёк света.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.