Re: Вопросы и ответы 2019

Пропоную вже припинити обговорення і так зрозумілого. Це все  img/off

(23-10-2019 19:07:37 отредактировано Riverdale)

Re: Вопросы и ответы 2019

Eclipse пишет:

прочтите про проект Т2709 коллеги Riverdale в его гараже

Олег, уж послал так послал img/ag

Если уж тут меня упомянули.
По опыту установки "всякого" на стартон и про резиновые изделия большого размера вообще.

Spoiler

Ставил на "стартон" туристическую резину 35мм реальной ширины. Резон — езда по песку и мелкому гравию, по укатанным грунтам, хороший антипрокол. Разницы на крупном гравии между 35 и 25мм почти не ощущается (одинаково некомфортно), разница есть только в управляемости на супычем грунте и песке (37 чуть получше, но не значительно). Колёса с 37мм покрышками вышли довольно таки тяжёлыми, поэтому следующим шагом в сторону "универсального велосипеда на базе СШ" стала установка более узких покрышек.


Continental Ride Tour 28mm (реальной шириной 25мм) по гравию и грунту едет почти так же как 37мм, при этом по асфальту катит не хуже, чем чисто шоссерная резина. Я проводил замеры выката и ощутимой разницы между 28mm Continental Ride Tour 70PSI и 23mm Michelin Lithion 95PSI не намерял, а на крупнозернистом асфальте "туринговая" резина даже немного выигрывала. На "шоссерной" резине само собой лучше ускорение, но вообще общий вес колёс с 28мм "туррайдами" и низкими алю ободами не больше, чем с шоссейной резиной и высокими алю ободами. То есть установив Conti 28mm на шоссерные колёса я получил тот же шоссейник, но с чуть лучшим накатом на плохого качества дороге, с антипроколом и при этом "всепролазный" (если не иметь в виду езду по мягкой грязи и валунам). Имеем три плюса и только один минус — хуже разгон в сравнении с чисто "шоссером", что для велосипеда "туристической" направленности не критично.

Кроме того имею опыт езды на 46мм покрышках с низким давлением по грунтам и лесным тропинкам. Мягкую жидкую грязь они всё равно не проезжают, а вот камешки на дороге переваривают чуть более крупные, велосипед на них не прыгает и не теряет сцепления с поверхностью. Ставить это на "туристический" велосипед не вижу смысла — там, где нужны такие колёса, как правило нужна и амовилка. А едет оно так же, как стальной ригид МТБ, у которого ещё и зазоры в раме больше и каретка выше.

Вывод — если у нас маршрут асфальт и иногда грунт и гравий — можно на СШ ставить 25мм туристическую резину, шире не имеет смысла, получите то же самое. Если маршрут гравий/грунт и немного шоссе — тут уместен МТБ или path-racer, на выбор.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вопросы и ответы 2019

Дим, послал куда надо. Тебя читать — опыта набираться. Не выпендривайся img/wd

Diesel power

Re: Вопросы и ответы 2019

Spoiler

Олег, ты сегодня в ударе, что ли?  img/as

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вопросы и ответы 2019

Многоуважаемые коллеги! А имел ли кто дело с советскими велосипедами "Кросс"? Как у них с прочностью рам и вообще какие подводные грабли? Думаю о том, чтоб ашан-складнику раму сменить на что-то полегче и не скрипучее.

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Вопросы и ответы 2019

BukaSD, загуглил — они производятся.
----
Как вам "Чемпион" с корзинкой?  img/ag

Re: Вопросы и ответы 2019

Из китайских комплектующих производятся, похоже.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Вопросы и ответы 2019

DVDshnik, касаемо "Кросса" — он как был типичным сварным ашаном, наверное, первым в СССР, так и остался. Рама на вид такая же — может и сами варят — дело нехитрое.

Re: Вопросы и ответы 2019

DCorvus пишет:

он как был типичным сварным ашаном, наверное, первым в СССР

img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

Если нужна замкнутая, типа того Кросса — паять  img/beard

Re: Вопросы и ответы 2019

Приветствую, камрады)
Вопрос по каретке. Появился люфт в левом шатуне. Причём он то появляется, то исчезает. При зажиме до упора люфта нет, но тогда шатун упирается в регулировочную гайку на валу, трётся и перестаёт свободно вращаться. Заметил, что даже при полной посадке на вал остаётся ещё место в шатуне (примерно 2 мм), то есть вал короткий, получается. Сначала думал, что ошибся лево-право, но там иначе и не поставишь. Система вроде родная, никогда не менялась. Временно решил наклеить алюминиевый скотч на вал — шатун еле влез, но люфт не исчез. Сам шатун, как и вал, не имеют видимого износа. Имеет ли смысл менять на каретку (к примеру, шимановскую bb-un)? Там длины вала хватает вроде как.

Spoiler

Вопросы и ответы 2019

Re: Вопросы и ответы 2019

Шлифануть шатун с внутренней стороны, чтобы не упирался и сел нормально. Пока не убился.

Re: Вопросы и ответы 2019

img/doubt Фигня там какая-то.
Подозреваю — раздолбались элементы подшипника. То ли шарики из сепаратора повысыпались, то ли конус съело, то ли чашку.
Разбирайте и смотрите сначала это. Те два мм внутри шатуна, на которые он выступает над валом — это нормально. Плохо, когда не выступает.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

Добрый день! Вопрос по поводу спицовки колес. Изучил инструкции по спицовке на караване. Собрал колесо 20" в три креста (валялся обод и втулка от старого ашанбайка). Потом и в 4 креста переспицевал. Понравился процесс)) После этого, посмотрел на имеющиеся у меня на даче ММВЗ раскладники: два на 20" 1989г и 2000г. и один 24" 2002г. и не понял. img/whipped  Все колеса собраны без перекрещивания спиц в дальнем кресте.
Я так понимаю это не ошибка отдельного сборщика на заводе, а общая тенденция. При этом  имеется stels 20" 2017г, на нем спицы перекрещиваются и на переднем и на заднем колесе.
Получается на ММВЗ спицы не перекрещивали? А на ХВЗ как?
И насколько актуально перекрещивания для надёжности колеса?
Практика показала, что под моими 75кг и 15кг на багажнике на такой спицовке и без доп. протяжки все складники успешно катали без поломки спиц. img/bn

Spoiler

Вопросы и ответы 2019

Spoiler

Вопросы и ответы 2019

Re: Вопросы и ответы 2019

hjk55, Это такая особенность сборки колёс на конвейере, без перехлёста быстрее собирать.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.