Re: Вопросы и ответы 2019
Пропоную вже припинити обговорення і так зрозумілого. Це все
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019
Страницы Назад 1 … 160 161 162 163 164 … 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Пропоную вже припинити обговорення і так зрозумілого. Це все
прочтите про проект Т2709 коллеги Riverdale в его гараже
Олег, уж послал так послал
Если уж тут меня упомянули.
По опыту установки "всякого" на стартон и про резиновые изделия большого размера вообще.
Дим, послал куда надо. Тебя читать — опыта набираться. Не выпендривайся
Многоуважаемые коллеги! А имел ли кто дело с советскими велосипедами "Кросс"? Как у них с прочностью рам и вообще какие подводные грабли? Думаю о том, чтоб ашан-складнику раму сменить на что-то полегче и не скрипучее.
BukaSD, загуглил — они производятся.
----
Как вам "Чемпион" с корзинкой?
Из китайских комплектующих производятся, похоже.
DVDshnik, касаемо "Кросса" — он как был типичным сварным ашаном, наверное, первым в СССР, так и остался. Рама на вид такая же — может и сами варят — дело нехитрое.
он как был типичным сварным ашаном, наверное, первым в СССР
Приветствую, камрады)
Вопрос по каретке. Появился люфт в левом шатуне. Причём он то появляется, то исчезает. При зажиме до упора люфта нет, но тогда шатун упирается в регулировочную гайку на валу, трётся и перестаёт свободно вращаться. Заметил, что даже при полной посадке на вал остаётся ещё место в шатуне (примерно 2 мм), то есть вал короткий, получается. Сначала думал, что ошибся лево-право, но там иначе и не поставишь. Система вроде родная, никогда не менялась. Временно решил наклеить алюминиевый скотч на вал — шатун еле влез, но люфт не исчез. Сам шатун, как и вал, не имеют видимого износа. Имеет ли смысл менять на каретку (к примеру, шимановскую bb-un)? Там длины вала хватает вроде как.
Шлифануть шатун с внутренней стороны, чтобы не упирался и сел нормально. Пока не убился.
Фигня там какая-то.
Подозреваю — раздолбались элементы подшипника. То ли шарики из сепаратора повысыпались, то ли конус съело, то ли чашку.
Разбирайте и смотрите сначала это. Те два мм внутри шатуна, на которые он выступает над валом — это нормально. Плохо, когда не выступает.
Добрый день! Вопрос по поводу спицовки колес. Изучил инструкции по спицовке на караване. Собрал колесо 20" в три креста (валялся обод и втулка от старого ашанбайка). Потом и в 4 креста переспицевал. Понравился процесс)) После этого, посмотрел на имеющиеся у меня на даче ММВЗ раскладники: два на 20" 1989г и 2000г. и один 24" 2002г. и не понял. Все колеса собраны без перекрещивания спиц в дальнем кресте.
Я так понимаю это не ошибка отдельного сборщика на заводе, а общая тенденция. При этом имеется stels 20" 2017г, на нем спицы перекрещиваются и на переднем и на заднем колесе.
Получается на ММВЗ спицы не перекрещивали? А на ХВЗ как?
И насколько актуально перекрещивания для надёжности колеса?
Практика показала, что под моими 75кг и 15кг на багажнике на такой спицовке и без доп. протяжки все складники успешно катали без поломки спиц.
hjk55, Это такая особенность сборки колёс на конвейере, без перехлёста быстрее собирать.
Страницы Назад 1 … 160 161 162 163 164 … 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019