Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Велостиловский пятерик провалился бы глубже в корпус . Там же дорожка под шарики 6,35 мм.
Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Если с шарами 6 — то да, а если с 6.35 то наоборот будет выпирать.
Игрался, однако.
Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Уж не с чешки ли он затесался
Нет, у меня пятерик как на вашем фото слева.
Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
iva816, Тоже дело.
Короче, нужно понять, насколько ось торчит справа. И её общую длину, которая должна быть 150-152 мм.
fotostorm96 ещё, значит, диаметр шариков под подозрением.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Обе скручивайте и сравните выступание оси. И ось померяйте.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Чешку пятерик без звезды легко отличить по не сквозной проточке под выступы звезды.
У советской насквозь.
У моего "Урала-1987" и у всех советских какие я видел — проточки не насквозь.
Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
fotostorm96, Вам "пощастило" мати справу з тими чеськими торпедами, що завозять до нас останні років так 5-7. Я сильно підозрюю, що то кетайські підробки, бо не хочу вірити, що чехи так сильно зпаскудились. На фото, котре Ви зробили для порівняння, п'ятерик як з тих пізніх Велостілл. Як легко він розібрався? Бо у ранніх завальцовка що фіксує корону суттєво товстіша від пізніх. А на Вашій і сліду від неї нема.
Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Справа всё нормально, а вот слева резьбы маловато.
Пятирик что-то сильно выступает из корпуса — там зазор между корпусом и звездочкой обычно не больше миллиметра бывает. И с другой стороны — то же самое: зазор между краем корпуса и тормозным рычагом обычно бывает с миллиметр а тут явно больше:
В общем, там похоже что внтури что-то не ладно. Вообще, как это Торпедо может так почти без зазора улечься между дропами рассчитанныим на гораздо более широкую трещотку?
Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Ну так.. вроде и норм, а вроде и немного не очень. Может шарики 6,3. Выступ оси справа покажет, куда дальше рыть.
как это Торпедо может так почти без зазора улечься между дропами
Прям не знаю
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Dimon,
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Уффф!
Уважаемые крокодиловоды! Вчерашний мозговой штурм был просто великолепен!!
Спасибо ув. Dimon, что смогли расшевелить ув. участников форума, а то торпедируем только ув. kisa да я.
По поводу шариков 6.3 и родным пятериком в нашей торпеде ничего сказать не могу, а ческий пятерик на 6,3 в нашу втулку садится только самым краешком дорожки.
Собирал такой гибрид: все наше, кроме пятерика с шариками, все шарики 6. Пятерик проваливается глубже. Пришлось колхозить наш пылник + фигурная жестяная шайба.
Эффект выбранного осевого люфта и оставшегося радиального меньше, но есть.
Да ездит, но никаких положительных эмоций не дает.
Спасибо ув. Kochegar за информацию по сквозной проточке в наших пятериках!
Ув. CustoмBicyclь вы правы в том, что в этой жизни мне "везет", но все результаты достигаются не благодаря чему то, а вопреки!!
Вас и меня беспокоить честь чешских втулок!
Вы натолкнули меня на мысль провести расследование и понять, что же в этом чешком детективе не так?
Есть предложение попросить ув. участников форума изложить свои мнения по поводу чешек, особенно в сравнении с нашими торпедами после ОКВП.
Хотелось бы набрать статистику по следующим пунктам:
1. информация по поводу настоящих и поддельных чешек, желательно с фото и точкой покупки
2. информация по сравнению материалов и их упрочняющей обработке в чешке и наших втулках
3. Регулировка: присутствует ли эффект "выбранного осевого люфта и оставшегося радиального"?
4. Присутствует ли "эффект гуляния пятерика на большом подшипнике во втулке, как в шаринре"?
5. Присутствует ли "вращение шатунов с педалями на свободном ходе при брошенных педалях?
6. Накат в сравнении с нашими торпедами, червячками и трещетками
Зарание спасибо!!!