Re: Волгоградский клуб жесткой вилки
Вот и наступила зима
Эээ... Где и куда смотреть?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вот и наступила зима
Эээ... Где и куда смотреть?
Velovolga, весело там у Вас! Главное — катать! Кстати, у нас тоже зима пока на календаре и в термометре прячется
Юрий, ну по фото не видно, что зима. Но за бортом -10, так что не лето точно. Конечно, снега ждем с нетерпением.
Veksha,
можно отвлечься от стройки на даче и катать в свое удовольствие!
У меня как-то с холодами параллельно эти занятия обламываются
kisa, я дачный дом утеплил и отопление пустил, поэтому наш клуб собирается в тишине зимних дач всю зиму. А катать с дачи на работу летом это не катание, это повседневность, а вот по заснеженной пойме колесами скрипеть, — вот это сказка!
Конечно, снега ждем с нетерпением.
Успеете ещё снегу нарадоваться, у нас за месяц уже столько навалило...
Молодцы вы! А я с наступлением холодов велики на прикол ставлю.
Тихая пойма, 30.11.2019
Редко, когда выпадает такая интересная погодка для катания. Была такая серия игр, Silent Hill, — падает на город туман и начинается всякая чертовщина. На пойму в эти выходные так же упал знатный туман, но чертовщины не случилось, а случилась очень даже позитивная катка в тишине...
Итак, на мое предложение прокатиться куда-нибудь в сторону Лебяжки, откликнулось ровно ноль человек. Выглянув в субботу утром в окно, я даже обрадовался, что поеду в гордом одиночестве. Плюсом к опустившемуся туману была по-настоящему "звенящая" тишина, когда тихо настолько, что тише то уже и некуда.
Не торопясь позавтракав, прогулявшись по огороду с ароматной чашкой кофе, я в намеченные 9 утра (хоть никто и не поехал, я все равно не люблю отклонятся от намеченного расписания) выкатил старый добрый ЗИФ из дома, кинул сумку с термосом на багажник и поехал.
Сразу что почувствовалось, — в очень многих местах на песке был тонкая ледяная корка, которая так предательски скрипела под колесами. Сразу, забегая вперед, скажу, что льда было в этот день много, но он был настолько тонким, что протектор покрышки спокойно его немного продавливал, тем самым замечательно цепляясь за грунт.
Маршрут я проложил не напрямую через верхнюю дамбу, а через нее же, но заезжая на берег Волги. И, как оказалось, не зря. На берегу Волги собственно самой Волги не было видно, — просто плиты берегоукрепления уходили в белую пелену и все. Очень красиво, а самое главное, необычно.
Дальше я проехал стандартными тропами до верхней дамбы, которая оказалась немного покрыта льдом, который, к сожалению, протектор покрышки не продавливал, поэтому пришлось очень аккуратно пересечь данное препятствие. Слева от дамбы, там, куда успела зайти вода осеннего паводка, стояли кусты и деревья, одетые в причудливые юбки изо льда. Вода отступила, но сверху уже успел образоваться лед, а под ним осталась одна пустота.
По дороге от дамбы до Рыбоводного был пару раз напуган резко вылетающими из тумана фазанами, которые как всегда ждут до последнего, а потом резко взлетают. В кромешном тумане это выглядит и звучит еще более антуражно. Еще около берега плескались уточки, которые так же отправлялись в полет при моем приближении, но это было не так неожиданно, как в случае с фазанами.
Подъехал к магазину в Лебяжке ровно в 10. В магазине купил перекусить себе и собачке, которая сидела около магазина. Прежде чем съесть сардельку, песик ее несколько раз обнюхал, оценил. Видимо я не первый, кто, поверив его грустным глазам, покупает ему еду. Умный, однако. Быстро перекусив, песик махнул мне хвостом и отправился восвояси, я же сел на байки и покатил обратно на дачу.
Асфальтированная дорога до Рыбоводного избавилась к этому времени ото льда, но была ужас какой мокрой и грязной. Какой год убеждаюсь, что цельные крылья на велосипеде незаменимая штука. Настоящая сельская дорога, настоящий сельский байк, — все вроде сельское, а рулевой чистый. Технологии!
Подъехав к началу рыборазводных полей у меня встал выбор, — поехать прямо по каменистой насыпи, или свернуть на Рыбоводный. Я выбрал первый вариант, и как стало понятно позднее, — зря. Ладно дорога была скована льдом, все камушки на дороге тоже были покрыты ледяной коркой, отчего ехать было не так просто. Благо в середине дороги тянулась полоса зеленой травки, по которой я не спеша и крутил педали.
Минуя, пожалуй, самый тяжелый участок маршрута, я оказался снова на берегу Волги, вдоль которого лихо покрутил на верхнюю дамбу. После дамбы не стал уже возвращаться к Волге, а прямиком через поля покатил на дачу. В 11:30 скрипнула калитка, и вот я на даче, где по-прежнему так же тихо и туманно.
Картинки бы прямо в текст вставлять для пущего погружения...
С климатом явно что-то не так, 22.12.2019
До НГ осталось чуть менее 10 дней, а погода за окном далеко не новогодняя, поэтому мы продолжаем бодро раскатываться по сухим и ровным дорожкам поймы. Эти выходные не стали исключением, и нас снова замотало в поля, но на этот раз не в сторону ЛП, а в сторону Тумака.
В этот раз на прогулку собрались Леха, Никита и Макс, два наших новичка, которые, я уверен, станут постоянными участниками наших пойменных пробегов. Все едут с города, поэтому договариваемся встретиться у меня на даче, т.к. я уже там, завариваю вкусный чай.
Часов в 11 приезжает Леха, буквально минут через 10 подъезжают Никита и Макс. Дружно чаевничаем и решаем, куда отправимся сегодня. Я голосую за ЛП, сетуя на односкоростной велосипед, на котором я успел поменять звезду сзади на большую, для повышенной проходимости зимой, и на соответствующую небольшую скорость. Леха данное предложение отклоняет и предлагает махнуть вдоль Волги в сторону Тумака. Предложение принято единогласно.
Выезжаем с дачи, решаем проведать поле вдоль моста, посмотреть, что там после внепланового осеннего паводка. Местами лед, местами грязно, метров за 200 до лестницы непроходимая грязь и колея. Вот всегда смотрю на такую размазню и задаюсь вопросом, — вот не лень кому-то было в этой грязи на машине ковыряться. Далее проскакиваем под мостом и выезжаем к Краснослободску со стороны судоремонтного завода.
Решаем не плутать по улочкам а мчать через весь Краснослободск до Букатина Луга просто по асфальту. Мчать, правда, получается не сильно, т.к. и передача не та, и ветер встречный очень сильный. Не торопясь докатываемся до поворота на Бакалду, там заезжаем в магазин за перекусом и дальше на грунты, сухие и ровные грунты.
Катить по грунтам намного приятнее, чем по асфальту, поэтому, сильный ветер, который не желает отступать, тут просто не заметен. Едем, обсуждаем разные интересные темы, смотрим по сторонам, — и вот мы уже на берегу Волги, где изначально планировалось сделать привал. Но на берегу ветер просто валит с ног, поэтому дежурное фото и мы отправляемся до ближайших елок в поисках укрытия.
Елки действительно скрыли нас от ветра. А какой в них стоит запах, ух! 30 минут привала и мы снова собираемся в дорогу, теперь уже обратную. Ветер теперь стал нашим союзником, поэтому катимся, практически, не крутя педали. Решили не ехать через Краснослободск, а обогнуть его по окружной дороге. Тут конечно подвела большая звезда сзади, т.к. хотелось ехать быстрее, но увы и ах, технически это было невозможно. Зато удалось потренировать ноги на очень высоком каденсе. Во всем есть свои плюсы!
Ну а дальше схема классическая: закупаемся в Слободе шашлыком, углями, двумя буханками хлеба и вперед на дачи, восстанавливать потраченные силы и подводить итоги катки. Про посиделки на огородах можно даже не писать, они всегда проходят замечательно!
Все таки до НГ осталось 10 дней и мы очень надеемся, что праздничный откат будет происходить уже при небольшом морозце и по белому пушистому снегу! Снег, ждем тебя с нетерпением... и да, кстати, всех с наступающим!!!
Забыл, совсем забыл, что у меня есть тут тема, где можно поделиться своими впечатлениями о катании на старых добрых двухколесных...
Итак, с 8 на 9 августа мы решили катнуть хороший найтрайд по городу, т.к. по пойме найтрайд состоялся пару недель назад. Я выехал из дома в 8 вечера и взял путь на Волжский по среднеахтубинской трассе, которая не отличается ни качеством, ни шириной. Через полчаса страданий по этой захолустной дороге я подъехал к новому мосту через Ахтубу. Сразу скажу, мост просто сказка, — обочина широченная, тротуар широченный, асфальт новый. Короче говоря, ехать по нему одно удовольствие. После моста сворачиваю на объездную улицу Пушкина, которая практически везде отремонтирована и благоухает свежим асфальтом. Если не учитывать сельскую трассу, то до Волжского я ехал по замечательной дороге.
В полдесятого, как и договаривались, встречаемся на Спутнике с Питбулем и без каких-либо промедлений выдвигаемся в Волгоград. Еще минут 20 колесим по Волжскому и подкатываем к ГЭС, где и начинаются приключения. Я не знаю, что там можно было постоянно ремонтировать, но дорога по плотине просто отсутствует, кругом снова ремонт, пыль и грохот. Не торопясь ползем в потоке так же не торопясь ползущих машин, постоянно обруливая ямы и колдобины, чтобы не погнуть хрупкий Турист.
Оказавшись на Спартановке мы выдохнули с облегчением, страдания закончились, впереди только ночь и километры ровного асфальта. Пока стояли у магазина, Питбуль написал в нашу беседу, что мы приближаемся, и на клич откликнулся наш товарищ Некит, который сказал, что присоединится к нам в центре. Туда и отправляемся.
Проезжая мимо нового парка на Мамаевом Кургане решили в нем устроить небольшой привал и выпить кофе. Питбуль, как всегда, пошел фотографировать свой байк со всех сторон. Что сказать, селфипалкоголизм он такой, не лечится. После фотосессии и кофе едем дальше.
В центре оседаем на аллее в ожидании Некита, который не заставляет себя долго ждать и за 15 минут до полуночи нас уже трое. В таком составе выдвигаемся в сторону Советского района на остановку Нефтяной техникум. Там мне надо заехать к мамке и покормить кошку, т.к. мамка на выходные уехала из города и кормежка шерстяной досталась мне. Короче говоря, после поездки к кошке мы снова в центре и на велокомпьютере горит цифра в 62 километра.
Мало, надо чтобы по возвращении домой цифра стала трехзначной. Поэтому поехали катать дальше. Спустились на нулевую продольную, проехали до самого конца набережной под стадионом, устроили привал там. Там к селфипалкоголизму Питбуля присоединился Некит, и вот они уже вдвоем ползают вокруг своих байков и делают фотокарточки.
Тем временем на часах почти три, пора подумывать, как разъезжаться по домам. Решаем проводить Питбуля до стадиона Монолит, потом обратно, — Некит в Ворошиловский, а я на Европе на мост. Так и делаем. И вот в полчетвертого я качу по пустому мосту через Волгу, наслаждаясь предутренней свежестью и тишиной.
На съезде с моста около дамбы ерика Верблюд смотрю на велокомпьютер, — ровно 100 километров. Когда я закатывал велосипед в калитку, велокомпьютер показал мне 102 километра и отправился спать. Вслед за ним отправился спать и я, восстанавливать силы после такого насыщенного приключения. Честно скажу, это первый мой найтрайд с трехзначным пробегом.
Пятница, 21.08.2020
В связи с тем, что на работу я сейчас передвигаюсь исключительно на велосипеде и ежедневный километраж составляет около 25 километров, я начинаю придумывать более интересные маршруты, т.к. стандартные 12,5 километров в одну сторону уже порядком надоели. В связи с этим в прошлую пятницу мы с товарищем решили немного потолкаться в час пик в пробках в Волгограде и заехать за шаурмой в Волжский...
За окном пятница, а значит трудится на благо общества мы заканчиваем на час раньше, и в 16:30 уже можно придавит на педаль в сторону дома. Но на этот раз я решил испытать новый маршрут, немного длиннее стандартных 12,5 километров. Предварительно договорились, что еду я, Некит на фиксе, и пару его знакомых, тоже на фиксах.
В 17:00 встречаемся на Европе и без лишних разговоров (Некит только сказал, что его два товарища не смогли поехать) выдвигаемся по первой продольной в сторону Спартановки. Как и предполагалось, в районе 39 и Металлургов попали в небольшую, но объезжаемую пробку. Не сказать, что пробки очень мешают, но с 30 приходится притормаживать до 15, т.к. кто его знает, кто сейчас дверь откроет и решит выйти.
Миновав район Красного дело снова пошло бодрее и в районе 17:45 мы уже заезжаем на ГЭС, видим вдалеке кучу светящихся стоп-сигналов, — чутье не подвело, пробка есть, да еще и знатная. Насколько она знатная, мы поняли, когда въехали в нее. Разбитая дорога, фуры, которые насколько близко стоят к краю, что между бордюром и бортом не проходит 38 баран. Просто сказка.
Благо дело пробка не стояла, а двигалась, со скоростью пешехода, но все-таки двигалась. Мы вклинились между машинами и на общих основаниях стали тошнить. На преодоление ГЭС у нас ушло в районе 25 минут, хотя обычно он проезжается за пять.
Перед шлюзами остановились на остановке немного передохнуть и сделать пару фото. К слову, вокруг остановки по грунтам полно колючек, — ГЭС, вслед за мостом через Волгу, стала тоже затягивать эта гадость. Будьте бдительны.
На въезде в Волжский я позвонил местным в лице Питбуля, дабы узнать, где у них тут самая вкусная шаурма. Питбуль быстро сориентировался и отправил нас в Дубай. На вид скромный ларек, а шаурма у них оказалась и правда отличной. Кидаем шаурму в рюкзак и двигаем дальше.
От места, где мы закупались, до улицы Пушкина рукой подать, поэтому в районе 19:00 мы выезжаем на Пушкина и мчим к новому мосту через Ахтубу. Со времен найтрайда двухнедельной давности не перестаю восхищаться асфальтом на Пушкина и новым мостом, — ровный как паркет, хоть кругами катай.
Пролетев этот участок с наслаждением, заезжаем на унылую трассу до Краснослободска. Вот тут точно о качестве и ширине дороги лучше промолчать, ибо о мертвых либо хорошо, либо ничего. Около пяти километров мучений и мы сворачиваем на повороте на Лебяжу, т.к. лучше дать огромный круг, чем ехать по этой трассе.
На часах 20:30, подруливаем к магазину на Лебяжке пополнить запас воды. Нас окружает толпа местных пацанов на великах разных мастей. Все трогают и гладят покрышку Некита, восхищаясь, какие они тонкие и гладкие. От таких ласк ХВЗ Рекорд чуть не замурлыкал.
Немного пообщались с местными и двинули дальше. Сворачиваем с асфальта на Рыбоводный уже в кромешной темноте с фонариками. Еще немного и начались приключения, — вдоль Волги дороги разбили настолько, что Некит на 25 мм. резине ехать не может, я на 35 мм. могу, но иду вместе с Некитом. Ближе к старой турбазе ехать уже не мог и я.
В итоге поездка с работы неожиданно переросла в прогулку, благо прогуливаться пришлось недолго. В районе десяти мы закатываем к соседу Лехи, т.к. у меня дома уже все спят, а у Лехи праздник в разгаре. Тут-то мы и распаковали шаурму из Дубая, которая успела хорошо утрамбоваться и пропитаться, отчего стала ну просто пальчики оближешь.
В итоге могу сказать, что мне очень понравилось. Надо по пятницам ездить с работы именно этим маршрутом, ибо скоро зима, и про особо длинные дистанции придется забыть. Надо накатываться сейчас, чтоб до весны хватило. Некиту, кстати, тоже понравилось, но он сказал, что в следующий раз поедет тоже на Туристе.