Re: Вопросы и ответы 2019
Константин001234, смотря в какой стране. На территории бывшей ссср находится без проблем.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019
Страницы Назад 1 … 167 168 169 170 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Константин001234, смотря в какой стране. На территории бывшей ссср находится без проблем.
Константин001234, можно и отпилить-подровнять, но позаботьтесь, чтобы не началась коррозия обнаженной стали. А отверстие в задней части короны вилки я много раз до 8 мм рассверливал — всё хорошо, проблем нет
Константин001234, Про вилку коллега рассказал — всё нормально. Головные боли начнутся при установке заднего тормоза — дрелью туда не подлезть, надфилями уродуются.
Ну, Вы ж понимаете, до 8 мм нужно рассверливать только одну сторону короны или мостика — со стороны гайки.
Клюв от тормоза можно просто выкинуть изъять из конструкции. Обычно, последовательно с ним установлена контровочная шайба с внутренним усом — вот она и работает.
Если её нет — нужно добыть. Подходит от любого советского велосипеда, кроме Школьника. Подходит и от буржуйской дюймовой рулевой.
Возможна засада — после изъятия клюва контргайка не будет накручиваться до конца.
Выход состоит в том, чтобы подложить просто обычную шайбу М26 с узкими полями. Они бывают в продаже в магазинах крепежа.
Также можно взять контргайку от складного велосипеда (Минск/Аист, Салют) — они более высокие. Сравните со своей:
Про рулевые https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3972#p3972
Розбираючи вілсет СШ під трубки,виникло пару питань.Суто для себе,як із програми"як воно зроблено"а головне навіщо
Що це за покриття таке,та як його робили,та навіщо.Шкрябається натфілем на ура,але ржі не видно
І ось таке,на обох обручах під трубки.Біля стику пістони не на дві стінки а на одну,нижню.Як не міркував не зрозумів цього ходу конст.думки
На стыке обода стальная пластина. Двойной пистон нужен был бы другой формы/размера.
Що це за покриття таке,та як його робили,та навіщо.Шкрябається натфілем на ура,але ржі не видно
Какое-то оксидирование, защищает от ржавчины.
Eclipse, а не алюминиевая там вставка?
Мне она тоже алюминиевой показалась. Да и по логике...
Вибачте .Але вставки там не побачив,завтра ще роздивлюся під ліхтарем та лупою.Кириллпередбачаю гальваніку чи електроліз якийсь.Але як,та чому дохлиий такий.Наче вороніння,але ж не ржавіє.Хотів би повторити на деяких деталя
Сьогодні роздивився СШ обручі під трубки таки ви були праві колеги.Там на стику алю пластини під зовньою стінкою,та обережно демонтувавши подвійний пістон-легко його туди встановив.Поміркувавши чого ж пістони не подвійний у цьому місці,прийшов лише до двох пояснень.
Контроль шву,наразі самої пластини,щоб пістон не заважав оглядати.Та те що пластина та ніпель трубки збалансовані по вазі,а вага пістона розбалансує,хочь і на крихту але це ж спорт,там до усього примахуються.Ну й третій варіант,радянські конструктори щось знали
kamenskij, так уже не раз подтверждено на практике, что двойные пистоны там не обязательны, что было описано в книге Анисимова https://sheba.spb.ru/za/nemnogo-okolese-1990.htm
Я у сумнівах колеги.Питання,чи підійде обруч з внутрішнім 20мм для покришки 28мм,це вже майже на грані?
Пойдёт на грани
Самый верхний предел ширины обода эмпирически-визуально — это когда нормальная ширина шины равна наружной ширине обода. Т.е. мы знаем, что на ободе ок. 17 мм шина реально показывает 28 мм. Значит максимальная наружная ширина обода — эти самые 28. Но это совсем предел.
І це якщо реальність збігається з декларацією, я про маркування покришки.
Страницы Назад 1 … 167 168 169 170 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019