Re: Кунсткамера
Так там вместо заднего треугольника такая конструевина, которая и без резины пружинит только в путь. Решили резину добавить, а могли бы — сталь взять поинтереснее и диаметр трубочки уменьшить.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Кунсткамера
Страницы Назад 1 … 207 208 209 210 211 … 324 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Так там вместо заднего треугольника такая конструевина, которая и без резины пружинит только в путь. Решили резину добавить, а могли бы — сталь взять поинтереснее и диаметр трубочки уменьшить.
Это ещё узел складывания-разборки. Велосипед довольно удобно запихать на зиму в кладовку или в две маленькие — по частям
Коллега, kisa,
Вы хотите сказать, что этот велосипед разбирается на 2 части.??
Что, за передней звездой, что не видно на фото, там разборный узел??
алекса, внизу шарнір, складається навколо осі. Якщо відкрутити гайку, вісь можна вийняти і стане дві половинки.
Характерне рішення ЛВЗ. Цеп при цьому прослабляєтся і злітає, мажучі маслом все на своєму шляху. Це зараз парафіном користуємося.
Вот резинка, но убитая и присобаченная жестью. Когда была новая — просто резинка на двух штырях.
Это Эврика. На Тисе от резинки отказались, но шарнир внизу остался, вынимаем подседельный болт и складываем. Вот Тиса после моего тюнинга, этот весь мотлох не трогал:
Зайка-3, который Вы, коллега алекса, показали — уменьшенная Эврика. Точнее, Эврика — увеличенный Зайка-3, ведь и модель 2 была с такой дикой задней частью, только приваренной, без резинки.
Добавлено: 07-12-2019 15:34:41
В принципе, в кунсткамере не оффтоп
Если открутить гайку, ось можно вынуть и станет две половинки.
Разъеденяем, добавляем конструкцию между половинок, и получаем тандем
Да оно под подростком чуть не разваливается
Задум хороший, але реалізовано чахло. Тою вилкою вітер колише, вісь М8.
Но одно время в Германии были довольно популярны.
Да, такое регулярно попадается, и это хорошее решение. Важно подключать тормоза не тупо параллельно, а через уравнитель.
Страницы Назад 1 … 207 208 209 210 211 … 324 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Кунсткамера