Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 323#p98323 img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Не забывайте. Падать придется полюбому.
Я когда на своем навернулся, машина ветром сдула в яму на асфальте, да, есть дятлы в нашем мире, так пострадал только ребрами. А СШ выровнял ломом и кувалдой. Ништяк.

1

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

и я, и я хочу внести свои пять копеек! img/ab))
ни разу не велоспец и ваще не спортсмен. но пересев после туриста (кстати — тоже впечатления живы от первой поездки на нём)  на недорогой мтб (но уже и не ашан-байк), и практически сразу с мтб на СШ с современной навеской (набранной по принципу — раз подходит значит будет) — был поражён ощущениями от езды! я и сегодня далёк от способности разумно подбирать правильные комплектующие, а в тот момент я практически наугад (жменьками  img/bm ) набирал то что КАЗАЛОСЬ подходящим — и получил велик почти в полтора раза легче люминиевого мтб и с легчайшим ходом (китай-колёса крутились лучше усталых туристовских, но с заметным шорохом во втулках при любых регулировках). и смог вкручивать в горки, в кои мтб въезжал на мню img/ab))
другими словами — сугубо моё мнение — рама СШ если не убита — вполне годна для сборки тренировочного велика. ведь геометрия рамы СШ не сильно отличается от современных стандартов, а сумма предполагаемого вами обвеса для начала мне кажется сильно завышенной, разве что собирать велосипед в мастерской... а самостоятельно — вдумчиво и не торопясь, своими руками, пользуясь благами цивилизации в виде интернет-магазинов, — можно собрать значительно дешевле. а если рядом есть опытный кроковод под боком — ваще красота img/ab))

работаю головой. поэтому голова вся в шрамах...

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

img/off

Spoiler

Вот зачем я прочитал эту всю тему?

Spoiler

К дождю?

Spoiler

Веловирус играется в левом полушарии img/bw

За мир во всем мире!

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

З економічної точки зору модернізація СШ безперспективна в частині Шосе, але з них виходять хороші легкодорожні всюдиходи чи універсальні велосипеди.

1

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Vognick, Не скажи.
Здесь реальных  спортсменов не густо, а кто есть — на них и начинали. Т.е на начальный уровень — понять для себя, что оно такое — вполне.
Кроме того, ретро-шоссер — это отдельный мир. И Шасси стартона туда вполне вписывается. А на наших просторах не просто вписывается, а и образует этот мир.

Гибридить из стартона вездеход для езды — это удачно сочетать  "проходимость" туриста с комфортом алюминиевого ашана без подвески. А универсальный велосипед — вообще не велосипед.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Джентльмены, а чем отличается рама СШ от любого другого фреймсета шоссейной направленности, что мы задаёмся философским вопросом, а можно ли на нём построить дешёвый шОссейник?

Diesel power

1

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Eclipse, ну как бы это же наше, а они то лучше делали(ют). Сарказм.

Куплю ранний "телескоп"

1

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Я виходжу з того, що задарма стартони вже закінчились, а ті що продаються мають ряд відомих недоліків (рульова, підсиділ, каретка), які відсутні в нормальних ретрошосейних велосипедах за ті ж гроші. Відповідно єдиний плюс — можливість ставити туди ширшу гуму і певна вандалостійкість. Це якщо суто технічно й не брати до уваги естетику і якість виконання, які можуть бути в дуже широкому діапазоні.
Ну і ще є відомий аргумент, що купити вже зібраний велосипед виходить завжди дешевше, ніж збирати по компонентах (при всіх інших рівних).
Сам їжджу на кількох радянських рамах (Квант, СШ), часто займаюсь їх відновленням і маю певний сентимент до історії, але от потрапляє в руки навіть якийсь задрипаний Пежо чи навіть сама проста італійська класика — зовсім інший світ, реально для людей зроблено, а для виконання плану.

1

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Ну, колхоз — это не в струе нашего Сообщества (резина, какая влазит, ага img/bm ). Как и готовое что бы то ни было img/ag Пока как-то держимся, и большинством стартонов у нас можно и любоваться и с удовольствием ездить.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Ну питання ж не стоїть з обмеженням ".... з точки зору досвідченого кроковода?"  img/ab

Я бачу це і чуть зі сторони за рахунок чужого досвіду. Якщо чисто в цифрах, то зараз купити стартовий шосейник в межах $200-$300 уже можна одразу без особливих вкладень, а от щоб на СШ зібрати щось із подібною трансмісією, дуалами і колесами, то результат може сильно розчарувати. При цьому "награтися" можна дуже серйозно, поки він хоча б поїде толком.

Шосе — це любов, а любов має бути взаємною  img/wd

1

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Vognick пишет:

любов

Vognick пишет:

$200-$300

img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Raleigh Sirocco був куплений мною за $120 (з урахуванням транспортування), доукомплектований чуть свіжішими покришками і їздить до цих пір під щасливим власником вже другий рік. Взагалі без жодних втручань, на переважній більшості ще рідних компонентів, які в разі потреби можна легко зняти чи замінити.  img/be
А нещодавно купували більш сучасний Спеш Алез, довго торгувалися, але зрештою купили його в майже ідеальному стані за $320 — модель 2015 року з усім живим, нічого не міняючи людина сіла і поїхала.
Натомість чомусь не стоїть черга за модернізованими стартонами, а колишні велогони їх інакше як "дровішкі" й не називають. Висновки нехай кожен зробить сам)

4

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Коля, покупки не являются темой форума. А необходимость работы с железом — не нагрузка. Кому это не заходит — тех здесь нет.
А если стартон сам приполз ржавенький — выкидывать? Я вон ни одной из своих тачек не покупал. И тех, что друзьям делал — тоже не покупал.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Джентльмены,  с Колей в части качества изготовления рам я согласен более чем. Но сам вопрос темы — он такой, очень стремненький.

Diesel power