Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
CustoмBicyclь, пузатость оси почти не играет роли — эксцентрик и ровную слегка изгибает.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
CustoмBicyclь, пузатость оси почти не играет роли — эксцентрик и ровную слегка изгибает.
Являюсь счастливым обладателем стелсо-ашана с алюминиевыми втулками квандо. Велосипед конечно ашан,но докризисный т.е. относительно добротный. В этот сезон(уже седьмой для велосипеда и и втулок) на передней втулке убился один из конусов и соответственно несколько повредил впрессованную стальную чашку. Заменил на т.н. ноунейм "комплект передней втулки мтб на эксцентриках" за 80 ре , заодно заменил все шарики на советские 5мм из заначки. Конусы оказались относительно приличные, не совсем пластилин, и на них нормально встали родные пыльники,ноооооо ресурс конуса на поврежденной чашке явно будет ниже. Промы пока ставить не хочу,хотя присматриваюсь к комплектам на малых промах- может быть встанут без демонтажа чашек.На задней втулке внезапно на ровном месте лопнула ось,но конусы остались живые, сумел подобрать аналогичную ось дешевого ремкомплека и переставить на нее все потроха втулки.Прикинул покупные конусы, вот они -пластилин, но по размеру в принципе подходят. Втулки производят странное впечатление- с одной стороны несерьезные какие-то, если сравнивать с изделиями советской эпохи, но вот работают же, причем седьмой год.
чешская торпеда попала ко мне в руки (из известного инет гамназина), побитая жравчиной с одной стороны
коррозия пришлась на дорожку шариков
глубина была небольшая (порядка 0,05 мм), но шлифовкой вылечить это не удалось
заход к токарю также не решил проблему: нужен координатно-расточной станок, который отсутствует
поскольку терять было нечего, был изготовлен спец.инструмент
шпилька М10*1,25, шайба и шайба-гайка ф34,0 мм
резинка ф34,5мм, которая разжимается при сжатии шайб
вот так всё это выглядит в сборе
в качестве резца — угол абразивного бруска 10*15*50мм
обороты дрели — около 300-400 об\мин
обязательно использование воды в точке контакта абразивного бруска и детали
полчаса жужжания, лицо и всё вокруг, забрызнанные водой с абразивом
и усё ))
Втулки мы ещё не хонинговали
Макс, нагадай маркіровку промов. Є одна задумка.
какой там тип на память не помню
а типоразмеры 9*20*6 и 12*21*5
Макс, есть для тебя ещё творческая идея. Вычитал я её, когда только интересовался фиксами — в 11 или 12 году чуть ли не в чьём-то блоге.
Отчаявшись найти фиксовтулку, мужик взял обычную заднюю стартоновскую, спрессовал с неё правый фланец, который под трещётку. Выточил аналогичный, но под крепление фиксовой звезды: две резьбы — правая под звезду, левая под локринг, все дела.
У меня какая-никакая фотка даже сохранилась:
Вот втулки Рекорда и Стартона (у Рекорда шире центральная часть):
Такое использование стартоновской заготовки не совсем хорошо. Видно, что он добился одинаковых зонтов. Но у него осталась уязвимая ось. Возможно, раму гнуть не хотел.
На Табуретке я выкинул с правой стороны дистанционную втулку, и у меня и зонты получились равными, и ось без того длинного консольного участка.
За это пришлось, конечно, заплатить небольшим сдвигом перьев. Но всё ок, чейнлайн поймался. На табуретке применено довольно неуклюжее (но действенное) фиксирование звезды https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=621#p621 .А если сделать по культурному на базе всех этих идей?
kisa, халяльный трековый OLD 120mm — надо помнить
Подпись твоя надоела.
kisa, на шоссейной втулке без проблем нарезается резьба под лок, там места хватает, это не СЗ, даже на ОЛХ такие переточенные продавались. Такое городить разве что чтобы получить кошерное трековое расстояние между фланцев.
Что-то я кручу в руках негодную стартоновскую втулку (если что — думаю Максиму для опытов отдать) и не наблюдаю там такого места, чтоб я был спокоен.
Добавлено: 17-06-2017 23:05:22
Хочется ещё миллиметра три добавить. И толщина там не внушает в том месте, где М33 (в советском варианте) точить нужно.
CustoмBicyclь, пузатость оси почти не играет роли — эксцентрик и ровную слегка изгибает.
Коли колесо в рамі прикручене нічого не відчувається (інерція ободу, шприх, втулки), попробуйте пальцями покрутити трішки пузату вісь, яка відрегульована без люфту (зберіть втулку без люфту, змастіть "швейним" маслом замість консистентної і крутнісь саму вісь — рівна вільно крутиться, а з пузатою конуси чуть підклинюють і гальмують). Думаю вплив на ресурс невеликий, але є
У Вас высота эээ. всего цилиндра с резьбой 11 мм. Меряю то же на стартоновской — 7 мм. Даже ести толщина тела позволит уменьшить диаметр под резьбу локринга, высоты катастрофически мало.
Ещё соображение: с какой-то радости же даже заготовки не унифицировали! Почему бы им не точить их как-то более единообразно?
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)