Re: Рекорд

Вел красивый, нмв обода высоковаты, и вопрос с какими седлами выходил с завода Рекорд?

Re: Рекорд

Kenda Klondake хорошая мягкая, хорошо ошипованная шина, использую второй сезон первый на СтартШоссе, второй на Спорте В-542. На льду реально работает

Re: Рекорд

Шиповка – Кенда Клондайк 700-35С. На узких ободах в эту раму влезает как раз, но нельзя сделать красивый нулевой клиренс  – начинает задевать нижние перья боками. Более широкая шиповка не лезет (пробовал Хаккапелитту 40, Клондайк 40, Швальбе 42). Клондайк хорошо держит чистый лёд и еще лучше рвет одежду и ранит пальцы – образец шипа для замены с собой можно не носить: тарированные «проколы» на руках завсегда найдутся.

Spoiler

Рекорд

Колеса с высокими ободами – какие были (впрочем, мне нравятся). Шоссейный руль вот не в стиль, но зимой он много удобнее трекового, да и летом по назначению велосипеда – самое оно.

По поводу шатунов. Сделал подобающие, но по зиме они мне коротковаты.

Spoiler

Рекорд

Приятель подогнал эти – пока поставил как есть. По звезде и бонкам видно, что когда-то и система тоже была по панку. Посмотрим: или сменю на более страшные, или эти состарю, или так оставлю – в нетотальном рэте тоже есть определенный прикол.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Рекорд

Круто — зимний фикс-работяга.
Да, эти обода под этими шинами — кирпич img/doubt . Сюда бы самые низкие, какие только можно найти.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Рекорд

kisa пишет:

Сюда бы самые низкие, какие только можно найти.

Ну, нет предела совершенству Default/smile


Кирилл пишет:

В старый рекорд 35 мм влазит?

Фото зазоров по резине:

Рекорд
Рекорд

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Рекорд

VictorW126img/thank
Да, выходит, на старых рекордах расстояние от каретки до мостика раза в два больше.

Re: Рекорд

Интересный вел img/ag
Я когда-то в свой старый рекорд тоже ставил 35с покры. Типа SSCX.
Рекорд

Мыло — грязное.

Re: Рекорд

Кирилл пишет:

VictorW126img/thank
Да, выходит, на старых рекордах расстояние от каретки до мостика раза в два больше.

ОФ и ГЕТЬ
А в новые получается 23с влазит почти впритык img/ppc

Kyiv Bicycle Club

(13-01-2020 10:59:22 отредактировано VictorW126)

Re: Рекорд

коткомпот пишет:

Я когда-то в свой старый рекорд тоже ставил 35с покры. Типа SSCX.

Оффтопик: это гравий покрашен??  img/ai

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Рекорд

А пихать шины в гоночные велосипеды по принципу впихуемости — техническое жлобство.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Рекорд

VictorW126, Вы бы не могли вкратце рассказать о лакокрасочном покрытии велосипеда? Чем обрабатывали голый металл и окислы?

(14-01-2020 10:44:21 отредактировано VictorW126)

Re: Рекорд

Zaharych пишет:

VictorW126, Вы бы не могли вкратце рассказать о лакокрасочном покрытии велосипеда? Чем обрабатывали голый металл и окислы?

Это ненатуральная ржавчина и потому не совсем рэт-лук. Зато в силу полной самостоятельности изготовления и минимальных адресных вложений вполне тянет на правильный рэт-панк. Делал так:

На первых порах пытался сохранить родное ЛКП (весьма бывалое), но на посредственных компонентах, да ещё и собранных не по фэн-шую получалось довольно бледно: бомж-пакет, особенно на большой резине. На сликах выглядело пособраннее, но тоже не чемпионский снаряд. Обклейка плёнкой (пробовал и так) смотрелась просто смешно. Вопрос полного перекраса с изготовлением деколей и подбором компонентов не стоял, поскольку велосипед не музейный, а сам я вовсе не коллекционер. Ну и шиповка в трековой раме всё равно колхоз. Решил рэтить.

Сначала ободрал родную краску до металла. Хотел пескоструить, но после пары неудачных попыток сговориться с дробовиками окончательно решил, что всё должен делать сам и имеющимися средствами: тру-панк всё же. Драл шарашками на болгарке (этот этап потребовал напарника: я держал раму, а болгаркой орудовал приятель), щетками на шурике и наждачкой в руках. Заодно снял ржу там, где она всплыла. Обезжиривал водкой, другого обезжиривателя не привелось.

С вилкой было сложнее – она покрыта слоем хрома, под которым активно зацвела. В принципе, её можно было не декорировать – после частичного обдирания она и так смачно выглядела.

Голую раму покрыл черной автомобильной грунтовкой в несколько слоёв. Затем покрасил темно-коричневой автоэмалью (всё из баллончиков, правда, вполне приличных). Затем снова покрыл грунтовкой  и после высыхания бессистемно позачищал верхний грунт местами до краски, местами до нижнего грунта, образовав переходы черного и коричневого цветов разной интенсивности. Кое-где снова подкрасил. Тогда же сделал несколько глубоких сколов для пущей брутальности. Получилось уже неплохо.

Вся «ржавчина» нарисована кисточкой по лаку: на слой бесцветного лака наносится краска, затем закрывается слоем того же лака. Краска – гуашь и акварель (при цитировании можете поставить здесь метку «sic!»). Есть специальные краски "под ржавчину и патину", но это не путь настоящего индейца, имхо.

Для создания «шагрени» использовал тальк под краской и промакивание лака губкой. Поверх всего нанесён прозрачный лак, который так же частично зашагренен губкой, а после высыхания – нулевкой.

С вилкой проделал всё то же самое.

После всех работ рама тщательно обтёрта тряпочкой с водочкой, дабы не оставляла черно-коричневый шлейф с характерным запахом.

К палкам, обвесу, шатунам (которые сейчас заменены на непростительно блестящие) и колесам отнёсся куда менее трепетно и куда более небрежно: расходники. Вплоть до того, что красил кистью и прыскал баллоном, невзирая на подтёки. Собрано всё нормально.

Энергоемкость работы – порядка 15 человеко-часов и еще чистых часов 40 временных затрат на последовательное высыхание слоев (всего недели две в промежутках между домом и работой). Бюджет перекраса неопределён: все компоненты оставались от разных других проектов. Если делать с нуля, то материалы (краски, лаки, шкурки, наждаки) потянут долларов на 50, что вроде как соизмеримо с покраской порошком на заказ. Впрочем, в ценах я слабо ориентируюсь.

Сомнения по поводу уместности декоративной ржавчины и искусственного состаривания (вообще-то это зашквар!!!) пока открыты. Важно, что рама нормально покрашена и не корродирует в сторону смерти. Результат – на фото.

Добавлено: 14-01-2020 08:01:15

kisa пишет:

А пихать шины в гоночные велосипеды по принципу впихуемости — техническое жлобство.

Это да. Но при использовании трековых рам вне трека мы уже за рамками морали!  img/wd

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Рекорд

VictorW126 пишет:

Но при использовании трековых рам вне трека

img/bl
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1855#p1855
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 178#p34178

Добавлено: 14-01-2020 10:03:11

Spoiler

Про отделку позже вникну, с первых слов очень любопытно

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Рекорд

VictorW126 пишет:

Обклейка плёнкой (пробовал и так) смотрелась просто смешно.

Ну, это смотря как поклеить.  img/ab
С узлами мороки, конечно, много. Но их можно краской запылить.
А прямые участки оклеиваются легко, если поверхность не щербатая.
Хотя, согласен, это можно принять только как временное решение.
Рекорд   Рекорд   Рекорд
Рекорд   Рекорд
img/thank
Стиль Rat  (крыса) с широкой резиной смотрится нормальНО, если не знать что использована рама "Рекорд"  img/al

Re: Рекорд

VictorW126, Спасибо за подробный ответ.
А вот что интересно, есть способы остановить настоящую ржавчину и сохранить её надолго? И чем покрыть?