Re: Дела воздушные.

andrezin,
Шланг китайский 100%

Re: Дела воздушные.

andrezin, https://prom.ua/p920461494-nasos-avtomo … chnoj.html правда похож ? img/ag

Re: Дела воздушные.

andrezin, дуже схожий на кЕтайський.

Re: Дела воздушные.

Не советский, уж точно. Однако, качает не хуже, а то и получше.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Дела воздушные.

Столкнулся с трубками советскими. Нужно их накачать. Они имеют вот такой клапан. Без резьбы снаружи. Дела воздушные.
Насос обычный автомобильный с эксцентриком зажимом. Какой переходник нужен? те что есть в продаже я так понимаю для престы с резьбой.. Тему читал не понял что надо именно для таких.

Re: Дела воздушные.

andrezin, Попробуйте современную двухстандартную китайскую головку насоса, ту, что для данлопа. Она и престу современную качает, и со старой должна справиться.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Дела воздушные.

andrezin, там откручена и потеряна гаечка а шток провалился.
Дела воздушные.

А может отломан кончик штока с той гаечкой.
Переходник при тех давлениях ерунда. Нужен специальный наконечник. Современные компактные насосы, даже дешёвые, внутри головки имеют такой перевёртыш, что его можно пересобрать как под Шредер, так и под Престу.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

andrezin пишет:

Столкнулся с трубками советскими.

Та, что на фото — мёртвая.
Резьбу в каком-то году на советских трубках "соптимизировали", насос для современных под престу подходит.

Re: Дела воздушные.

Кирилл пишет:

мёртвая.

Вобщем да, но как учебное пособие по устройству - пойдёт.
Собственно, про трубки у нас выделена отдельная тема. Прошу, если что https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=146  img/ag

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

andrezin, переходник для престы с резьбой и с уплотнительным резиновым колечком. Я с помощью такого накачивал трубку с провалившимся штоком до нормального рабочего давления (не помню уже, сколько там в кроссовую качать положено).

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

(04-02-2020 18:51:09 отредактировано jordan777)

Re: Дела воздушные.

Дано: колеса от Школьника, соски стоят под углом. Попытки провернуть шину относительно обода не увенчались успехом. Чувствовалось уплотнение в районе соска, как будто стоит камера большего размера. Разобрал колеса. Камеры по маркировке совпадают с покрышками. 445*30. И судя по ценам по сортам на них, родные. Но оказываются большими. И поэтому пожамканые в районе сосков. Из за чего они так "выросли"? img/bw

Re: Дела воздушные.

Неаккуратно заправлены.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Вкладываю в покрышку, они для нее большие. Не помещаются. Чуть позже фото сделаю.

Re: Дела воздушные.

Растянулись, значит.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

А что то близкое есть для этого размера? Из имеющихся в продаже.