Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Останется его примерно 1 мм (на том ржавом макете, что я кручу в руках), но вроде ни на что критически не влияет.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Так оно ж на одних станках точилось, ничего удивительного
Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Хм, а литая пародия на СЗ от позднего стартона-спорта внушает некий оптимизм насчёт варианта Кирилла:
Там итак резьбовая часть поболе, и есть, куда плясать. И по толщине стенки, где протачивается место под локринг — тоже. А ещё мне думается, что можно не упразднять дистанционную втклочку в никуда, а разрезать пополам (или изготовить две половинной высоты) и разместить симметрично с двух сторн. Тогда и ОЛД не изменится, и консольные участки уменьшатся, и зонты равные будут.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
kisa, а OLD будет под новую раму? Если так, то возможно без проставок получится 110 мм.
Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
ОЛД того экземпляра алюминьки, что я показал, 120. Ну, что и ожидалось. Условным распиливанием дистанционной втулочки мы, сохраняя штатный ОЛД, ровняем втулку.
Чейнлайн правда.. еле-еле 35 получается. Но более тонкими и точными построениями, как до дела дойдёт, думаю, можно будет его приблизить к 40.
38 — ужё пойдёт.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Ну-ну)
А де планується займатися виготовленням токарно-нарізних робіт? Питаю тому, що є з десяток задніх корпусів втулок, які б теж можна було поставити на проми і перенарізати під 2 різьби. Якщо економічно це може вийти хоча б в нуль, то я за переробку і теж би підкинув роботи майстру.
Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Отож.
Макс, не мовчи, кажи що-небудь?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
#174 18-06-2017 13:54:05 (12-12-2017 22:27:58 отредактировано CustoмBicyclь)
Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
А чому чейн-лайн 35 проблема? У мене на дорожнику з ш3 (рама ГДР з кареткою Томпсона, каретка квадрат "Максимівка" з валом 113, система кетай 38 зубів за 170 грн) лінія 38мм і можна навіть 35. Рама під шини 40-43мм стандартно, а на шосейних пера вужче стоять. Я навіть на дерайлерному тяжкому турингу-тягачі максимально звузив Q-фактор кареткою з коротшим валом (на найменшу зірку трійника зкидає впевнено, але за 180-270 градусів повороту, та я нею рідко користуюсь). Як доросту до фікса, то навіть відторцюю максимально кареточний стакан і замовлю максимально коротку каретку від Макса (107мм ще є стандартні)
P.S. Збираю фото для відкриття "гаражу" , де все обнародую
Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Макс, не мовчи, кажи що-небудь?
хм
у меня нет задних втулок от СШ, Рекорда, Туриста и подобн.
как я понял, нужна задняя втулка для фикса?
Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Ага. Могу заслать одну убитую вообще для опытов (ржавая на моих фотках), и цельноалю, чтоб что-то более путное для себя получилось. В принципе, по закромам порыться — у меня ещё найдутся заготовки. Обе на моей фотке https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 485#p15485 . В принципе, направление может быть всем интересным, если мудро его разрулишь — разработаешь (-ем) удачную конструкцию и адекватную цену.
Но резьбы... Поверх М35х1 нужна 1,37" 24 TPI
Резьба локринга мне неизвестна, но то такое — находится.
Добавлено: 18-06-2017 19:58:02
CustoмBicyclь, ну там, если поразмышлять, чейнлайн очень ограничен. Его нельзя делать сколь угодно малым — передняя звезда в перо упрётся. А большим — втулка не позволит. А кривым, как на мультиспиде — не дело. Да, на 2 мм можно сделать разбег. Но неаккуратненько как-то.
О, даавно Вашей темы не хватало
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Втулки-корпуси для дослідів і втулку "справжню трекову в зборі" можу додати до посилки))
Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Ага. Могу заслать одну убитую вообще для опытов (ржавая на моих фотках), и цельноалю, чтоб что-то более путное для себя получилось. В принципе, по закромам порыться — у меня ещё найдутся заготовки. ...
Но резьбы... Поверх М35х1 нужна 1,37" 24 TPI
Резьба локринга мне неизвестна, но то такое — находится.
26 тпи получается с большим "скрежетом"
24 тпи — ваще под вопросом (надо уточнить)
поэтому я и не напрягаю мужиков на 24\26тпи: проще дать им гайки, которые превращаются во втулки под промы
"Поверх М35х1 нужна 1,37" 24 TPI"
это как? диаметр то одинаковый
можно только на мЕньший
мне хотелось бы ТЗ полное получить:
— ЛЦ
— расстояние между фланцами
— тип звёздочек\их присоединение ко втулке
и самое главное
мне надо получить в руки какой-нибудь аналог, который надо повторить\переплюнуть
вот например втулка
419 грн
чем она не устраивает?
Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
чем она не устраивает?
419 грн
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Тю, нормальная цена за трековую втулку. Это еще на насыпи, втулка на промах дороже вдвое.
Интересно, а если использовать подобное чудо с двумя разными фривиллами, чтоб избавить себя от необходимости втыкать передачу? Например, для города более злое передаточное число, а для дальнячков -- более мягкое?