Re: Ангар-18

Хм, давно катаюсь на хромолевой раме пропорций стартона и покрышках 28 мм. Передача сингл, 25 км/ч легко, но зачем? Трясти же будет. До 20 км/ч вполне нормально.
Спицы 3 мм толщиной это абсолютно бессмысленно.

(31-01-2020 20:20:46 отредактировано Zaharych)

Re: Ангар-18

Пафнутий пишет:

бессмысленно.

Та там обод гнутый сильно. Выкидывать было жалко.

Пафнутий пишет:

покрышках 28 мм.

Ну там 32. Да ещё залитые герметиком. Да спицы сзади ... такие img/ab А на узких колесах он отлично летает.

Ясно, что получилось не очень. Можно я пока не буду его переделывать?

Re: Ангар-18

А дядьки казали  img/beard ,
img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Ангар-18

kisa пишет:

дядьки казали

Помню, помню.  img/rolleyes

Re: Ангар-18

Пафнутий пишет:

Передача сингл, 25 км/ч легко,

Кстати, давно хотел ненавязчиво побеседовать на эту тему. Как раз подходящий момент. Так то я не сильный. Одно время ездил помногу. Был сезон, когда выкатывал 60-100, раз в неделю, а так от 20 до 50 в день. Скорость, которую держал на спидометре (не средняя) 23-28 км/ч. Я никогда не приезжал укатанным вусмерть. Проблемы начались, как только решил поднять скорость движения до 30 и выше. Вот тогда я начал уставать. И как ни пытался, результат один — количество так и не перешло в качество. То есть я могу спринтануть, выжать, но очень не долго и как правило с негативными последствиями. Мне становится грустно и не интересно. img/ag

Как любой здравый человек в такой ситуации я стал наблюдать за организмом и что выяснилось. Кручу я значит кручу. Вроде усталость накапливается. Кручу медленнее. Уже вроде и силы кончились. Стоит на 10-20 секунд перестать крутить, как силы возвращаются. Причем полностью, как будто только сел. Дичь какая то.  Насилие окончилось тем, что начало подскакивать давление. В итоге смирился и плюнул. Говоря о скорости, имею ввиду скорость, с которой могу ехать бесконечно долго. Для черного старт шоссе это 25-30 км/ч без ветра естественно. Выше только кратковременно.

Вопрос знатокам: Я совсем негодный или сойдет?  img/ai
Скажите, что это нормально иначе расстроюсь окончательно  img/ppc

(31-01-2020 21:28:32 отредактировано Пафнутий)

Re: Ангар-18

Zaharych,
Вы имеете ввиду крейсерскую скорость велосипеда  img/bs скорость, с которой можно ехать очень долго.
Спешу успокоить — она не зависит от мощности организма катальца, а только лишь от правильно подобранных и сбалансированных компонентов.
Для шоссера это 30+, для туринга 25+, для ситибайка 20+, для дорожника 15+ км/ч (грубо).
У вас чёртекак подобраны комплектующие (уж простите мой французский), отсюда быстрое уставание на нетипичной скорости.  img/bk

1

Re: Ангар-18

Пафнутий пишет:

на нетипичной скорости. 

img/bs У такого набора запчастей и нет "своей" скорости — у каждой желязяки она своя. Колёса одну скорость любят (на которой рама не помогает), рама другую (на которой колёса липнут).
Сбалансировано — это, как например, у дорожника мягкие тяжёлые колёса и мягкая длинная рама. При удачно подобранной передаче на нём можно ехать его 15-17 км,ч, пока не уснёшь.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Ангар-18

Угум. Будем перечитывать талмуды ещё раз.  Теперь внимательно. img/as
Спасибо.

Re: Ангар-18

Сегодня сделал одно важное научное открытие.  img/ag Шины CST отличные. Лучше пока не пользовал.
Вопрос — как эта шина называется, чтобы нагуглить именно эту модель в интернете и купить.
Ангар-18
Ангар-18
Ангар-18

23Х622 (700х23С) max 100 psi

По сравнению с этой

Ангар-18


небо и земля. Имею ввиду катящие свойства. Ощущается довольно заметно без приборов.  img/ay

Re: Ангар-18

Zaharych, ну она пониже по профилю

За мир во всем мире!

Re: Ангар-18

Alexus, Ну я разные 23-и пробовал. Эти лучше всех. Заменил пока только заднюю покрышку.

Re: Ангар-18

Это модель C740

1

Re: Ангар-18

Вот так выглядит идеальный велосипед. Именно так. С нарамными манетками, без лишнего.
Оставлю здесь, чтобы вспомнить, если забуду.
Ангар-18

Эти Кольнаго с Бьянками, эти итальянцы что-то походу знали. У велосипеда по всему выходит есть пружина. И когда наши весело и задорно копировали, скопировали и эту пружину. Сами того не понимая.
Быстрый как птица, резкий как понос... у него нет ограничителя наверху. Он открыт и бесконечен как выстрел. Он таки с пружиной.

Я его чуть не продал сегодня. Чудом избежал.  img/as  Одумался.
Падрэ в моём ангаре. Катал сегодня. Много думал. Он меня в очередной раз удивил и порадовал....

Что за гадский пердимонокль, что за эпидерсия. Мы скоро забудем о существовании таких удивительных вещей, как этот велосипед. Будем смотреть их в музеях, как на мотоцикл иж-49. Восхищаться, цокать языками, но ездить будем на пластмассе. И действительно хорошие вещи будут съедены прогрессом. Как так.

Re: Ангар-18

img/whipped

Re: Ангар-18

Обычные ощущения для начала сезона img/ab