Re: Ангар-18
Хм, давно катаюсь на хромолевой раме пропорций стартона и покрышках 28 мм. Передача сингл, 25 км/ч легко, но зачем? Трясти же будет. До 20 км/ч вполне нормально.
Спицы 3 мм толщиной это абсолютно бессмысленно.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Ангар-18
Хм, давно катаюсь на хромолевой раме пропорций стартона и покрышках 28 мм. Передача сингл, 25 км/ч легко, но зачем? Трясти же будет. До 20 км/ч вполне нормально.
Спицы 3 мм толщиной это абсолютно бессмысленно.
бессмысленно.
Та там обод гнутый сильно. Выкидывать было жалко.
покрышках 28 мм.
Ну там 32. Да ещё залитые герметиком. Да спицы сзади ... такие А на узких колесах он отлично летает.
Ясно, что получилось не очень. Можно я пока не буду его переделывать?
А дядьки казали ,
Передача сингл, 25 км/ч легко,
Кстати, давно хотел ненавязчиво побеседовать на эту тему. Как раз подходящий момент. Так то я не сильный. Одно время ездил помногу. Был сезон, когда выкатывал 60-100, раз в неделю, а так от 20 до 50 в день. Скорость, которую держал на спидометре (не средняя) 23-28 км/ч. Я никогда не приезжал укатанным вусмерть. Проблемы начались, как только решил поднять скорость движения до 30 и выше. Вот тогда я начал уставать. И как ни пытался, результат один — количество так и не перешло в качество. То есть я могу спринтануть, выжать, но очень не долго и как правило с негативными последствиями. Мне становится грустно и не интересно.
Как любой здравый человек в такой ситуации я стал наблюдать за организмом и что выяснилось. Кручу я значит кручу. Вроде усталость накапливается. Кручу медленнее. Уже вроде и силы кончились. Стоит на 10-20 секунд перестать крутить, как силы возвращаются. Причем полностью, как будто только сел. Дичь какая то. Насилие окончилось тем, что начало подскакивать давление. В итоге смирился и плюнул. Говоря о скорости, имею ввиду скорость, с которой могу ехать бесконечно долго. Для черного старт шоссе это 25-30 км/ч без ветра естественно. Выше только кратковременно.
Вопрос знатокам: Я совсем негодный или сойдет?
Скажите, что это нормально иначе расстроюсь окончательно
Zaharych,
Вы имеете ввиду крейсерскую скорость велосипеда скорость, с которой можно ехать очень долго.
Спешу успокоить — она не зависит от мощности организма катальца, а только лишь от правильно подобранных и сбалансированных компонентов.
Для шоссера это 30+, для туринга 25+, для ситибайка 20+, для дорожника 15+ км/ч (грубо).
У вас чёртекак подобраны комплектующие (уж простите мой французский), отсюда быстрое уставание на нетипичной скорости.
на нетипичной скорости.
У такого набора запчастей и нет "своей" скорости — у каждой желязяки она своя. Колёса одну скорость любят (на которой рама не помогает), рама другую (на которой колёса липнут).
Сбалансировано — это, как например, у дорожника мягкие тяжёлые колёса и мягкая длинная рама. При удачно подобранной передаче на нём можно ехать его 15-17 км,ч, пока не уснёшь.
Угум. Будем перечитывать талмуды ещё раз. Теперь внимательно.
Спасибо.
Сегодня сделал одно важное научное открытие. Шины CST отличные. Лучше пока не пользовал.
Вопрос — как эта шина называется, чтобы нагуглить именно эту модель в интернете и купить.
23Х622 (700х23С) max 100 psi
По сравнению с этой
небо и земля. Имею ввиду катящие свойства. Ощущается довольно заметно без приборов.
Alexus, Ну я разные 23-и пробовал. Эти лучше всех. Заменил пока только заднюю покрышку.
Вот так выглядит идеальный велосипед. Именно так. С нарамными манетками, без лишнего.
Оставлю здесь, чтобы вспомнить, если забуду.
Эти Кольнаго с Бьянками, эти итальянцы что-то походу знали. У велосипеда по всему выходит есть пружина. И когда наши весело и задорно копировали, скопировали и эту пружину. Сами того не понимая.
Быстрый как птица, резкий как понос... у него нет ограничителя наверху. Он открыт и бесконечен как выстрел. Он таки с пружиной.
Я его чуть не продал сегодня. Чудом избежал. Одумался.
Падрэ в моём ангаре. Катал сегодня. Много думал. Он меня в очередной раз удивил и порадовал....
Что за гадский пердимонокль, что за эпидерсия. Мы скоро забудем о существовании таких удивительных вещей, как этот велосипед. Будем смотреть их в музеях, как на мотоцикл иж-49. Восхищаться, цокать языками, но ездить будем на пластмассе. И действительно хорошие вещи будут съедены прогрессом. Как так.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Ангар-18