Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Кроме ПДД есть ещё дохрена всего в законах и стандартах. В ПДД, например, диаграмм световых потоков разных приборов нет. а они обязаны соблюдаться.
И то, что коллеги из России показывают — это ж не в ПДД, а в сопутствующих документах, как я понял. Которые у нас точно такие же, как и во всех странах — участниках Женевских конвенций по ПДД. Возможны лишь очень мелкие отличия.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

kisa пишет:

Я насобачился поворотом головы светить в глаза потенциальной опасности — в зеркало маршрутке или троллейбусу, который отъезжает от остановки, или в морду машине, которая мылится повернуть со встречки влево.

img/ay  img/ay  img/ay
О да! Причем работает это прекрасно)) Всегда так делаю)

За мир во всем мире!

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

img/bs Причём "насобачился" — это громко сказано. Оно само получается при удачном первоначальном выставлении луча.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Хочу поделиться своей самоделкой. Зачем я потратил кучу времени на создание ? Ответ простой — душа требовала творчества. Задача была сделать фару из отходов, почти бесплатно. Затраты только на суперклей гель за 7 грн. За основу взята средняя часть от заднего фонаря ФП-130. Корпус сделан из пластика от кассового аппарата Эра-101. Плату для светодиодов можно легко вытравить новую цельную, но задача была из подручных средств.Пластик очень крепкий. Светодиоды можно взять из горелой лампы. У меня были новые. Светит очень ярко. Цепляется на нижнюю часть седла велосипеда Украина ( на перемычку между пружинами ). Есть переключатель ВКЛ-ВЫКЛ, ярко-обычно, один-два ряда светодиодов, гнездо для подключения зарядки.
О велосипедном освещении и электропитании.
О велосипедном освещении и электропитании.
О велосипедном освещении и электропитании.
О велосипедном освещении и электропитании.
О велосипедном освещении и электропитании.
О велосипедном освещении и электропитании.
О велосипедном освещении и электропитании.
О велосипедном освещении и электропитании.
О велосипедном освещении и электропитании.
О велосипедном освещении и электропитании.
О велосипедном освещении и электропитании.
О велосипедном освещении и электропитании.
О велосипедном освещении и электропитании.
О велосипедном освещении и электропитании.
О велосипедном освещении и электропитании.
О велосипедном освещении и электропитании.

всё самое важное в жизни происходит само собой, случайно, в самый неожиданный момент — всему своё время

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

kisa, о стандартах должны заботиться не пользователи, а производители световых приборов. Если я купил велофару или велофонарь в магазине — ко мне вообще вопросов не должно быть. Если "сам склепав" и оно светит ярче, чем положено — тогда да, виноват.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

murabel, современные производители, особенно из поднебесной,  при планировании опираются прежде всего на спрос и уровни продаж, а никак не на стандарты и инструкции.
Городские велосипеды, например в европе в 70- 80х комплектовались динамо машинкой на переднее колесо, которая давала постоянное свечение как переднего так и заднего фонаря без всякого моргания.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

sobiratel, как долго светит эта конструкция?

Spoiler

Посчитал навскидку, питание 15 светоидиотов с учетом резистора составит ~300 mA.
Если аккум реально выдает 1,5 A/ч, то получится ~5 часов непрерывного свечения, что неплохо.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

kisa, на счёт тряпки не совсем согласен. Если тряпка красная, то да, привлекает внимание, если желтая  то, в большинстве ( в городе особенно) случаев неразличимая.
Стробирующий задний фонарь более привлекает внимание!

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Летом — кислотная, зимой (белой зимой img/ap ), вероятно, оранжевая.
Со светоотражающими полосами. Собственно, жилет. Только я его на рюкзак цепляю.

Днём в фонарь не верю, как человек, регурярно бывающий на дороге не только на велосипеде.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Отличная самоделка! Сам ваял подобное для оффтопных велосипедов, только диоды красные брал.
Тряпку поддержу, и в городе и на трассе нужна, особенно в сумерки и ночью.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

kisa, так я тож, человек бывающий не на велосипеде. Кислотка сливается в городе!!!
Не даром у почтальонов почты Её Величества( которые и сейчас доставляют почту на лисапедках) жилет, с полосами, малиновый!!!!

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Не, ну от слепых защиты нет  img/ag  Днём я не рассматриваю повышение видимости. Тем более — в городе. Если не серый и не чёрный — норм. Хотя лично я в тряпочках всё-таки езжу, кроме рюкзака, ещё на щиколотках ленточки кислотные со светоотражайкой (ночью в свете фар они вообще офигенны). А в сумерках и ночью — таки желательно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

murabel пишет:

не продавались бы массово, если б были запрещены.

Петарди в Україні заборонені, продаж їх заборонений. Але продаються повсюдно, вибір ширший від вело-блималок.

Spoiler

По Українських ПДР (і не тільки у нас) максимально дозволена швидкість на автострадах яка ?  А практично всі авто що в нас продаються офіційно легко розганяються більше, і в них нема заводського обмежувача швидкості.  Тому не можна говорити, раз продається, значить дозволено  img/bk

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Индпошив, подготовка к MGM (мечты, иллюзии, ошибки).
Как оказалось сеточка хорошо работает в жару, но под светоотражайкой тело не "дышит". Потеешь полосами именно там, где потеть не хочется. А без отражаек такой жилетик не имел большого смысла, летняя "велороба" итак ярка цветом.
По большому счету не пригодилась, ездит в кармане сумки про запас.
Весит примерно 100 грамм.
О велосипедном освещении и электропитании.  О велосипедном освещении и электропитании.

"Poi Dio crea` la bicicletta... "

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Подобные оранжевые жилеты с отражающими полосами вовсю используются железнодорожниками, на РЖД уж точно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.