Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

Петро, та не говорите. img/bj

Тогда вводили длинные номера на всё. К 79 году, когда готовилась огромная пачка принципиально новых современных ГОСТов, по которым ( с лёгкими изменениями и дополнениями) мы и сейчас живём.
И на обозначения продукции — в первую очередь.
На автомобильное электрооборудование — вместо РР-315 что-то вроде 31.256341 . Сами автомобили — после ГАЗ-24 ГАЗ-3102.
На трамвайные вагоны. На магнитофоны и телевизоры (Рекорд-312, а в паспорте что писать стали?), холодильники и всё-всё.

На железной дороге ввели семизначные коды абсолютно всего подвижного состава, помимо ВЛ80 и ЧС4 любой вагон, самый зачуханный, получил УНИКАЛЬНЫЙ номер, единственный на всей сети СЖД.

А всё дело в том, что к тому времени ЭВМ потихоньку выходили за пределы оборонки, и начинали трудиться на План. На планировани производства, денег и логистики. Цифры они понимали лучше, чем буквы. Табельные номера у работников откуда? Не знаю, но удобство начисления зарплаты на ЭВМ, которая пока не понимает букв, налицо.

Но кому нравится быть изнасилованным НКВД ГРУ, в такую фигню не поверят img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

Тимур,

Читаю книгу про историю ХВЗ, интересно, почему в конце концов отставание и по велосипедам от капиталистов пошло.

Так невозможно одновременно бороться за качество, за экономию черного металла, за валовый продукт  в своей стране и за реалиацию продукции за границей.
При этом не имея влияния на внешторг от слова совсем  img/ag

когда показатели премирования зависят от процента нарезки водопроводных труб на раму дорожника, а не от реализации продукции, мировой рынок не завоевать  img/bk

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

Носорев Тарас пишет:

551➡552➡553➡555➡??? 155-411

в шестизначном номере проще скрыть число зверя Веломузей Мастерской Странных Вещей

ЖД вагоны тоже, кстати

1