Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Бакалея пишет:

sobiratel, как долго светит эта конструкция?

Практических замеров я не проводил, но реальное потребление, на максимальной яркости, группы из 10 светодиодов, составляет порядка 110 мА. при напряжении на аккумуляторе около 4 Вольт. Аккумулятор-то уже немного вздут и реальную его ёмкость я не знаю.
Ток потребления одного светодиода рассчитать легко: напряжение на аккумуляторе минус напряжение на светодиоде разделить на сопротивление резистора, что будет ( 4-2,9 ):100=0,011А. Это приблизительно, ведь напряжение аккумулятора постоянно уменьшается.
Если в аккумуляторе осталась хотя-бы половина ёмкости, то 4-5 часов должно хватить.

всё самое важное в жизни происходит само собой, случайно, в самый неожиданный момент — всему своё время

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

sobiratel, интересует именно длительность освещения от такого источника. Расчеты я и сам посчитаю здесь не очень важны.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

DVDshnik, это и есть безразмерный "железнодорожный" жилет.
Перекроенный/перешитый, чтобы можно было надеть и поверх летней велоформы, и поверх осенней велоодежды.

"Poi Dio crea` la bicicletta... "

(29-04-2020 16:03:42 отредактировано Юрий)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Оранжевый  для моря и снега. Кислотный — для дорог в летнее время. Собственно, всякие спецслужбы и спецсредства, вплоть до спасательных, в такие цвета наряжаются и красят технику не зря.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

kisa, угу прям все в жёлтом.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Есть Dyna-Snap. Для велосипедной электропроводки. Цены не радуют от слова совсем.
О велосипедном освещении и электропитании.О велосипедном освещении и электропитании. 


А есть магнитные защелки для браслетов.
Я правильно понимаю что если они неодимовые, то проводят ток и способны выступать в роли разъёмов?
О велосипедном освещении и электропитании.
О велосипедном освещении и электропитании.

Мыслю верно? Пробовать или я чего то не понимаю?

"Poi Dio crea` la bicicletta... "

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Магнитные защёлки без плотной посадки в виброрежиме велосипеда будут, мне кажется, так себе. А постоянно искрящий контакт на высоком токе — тем более.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Паспортный ток втулки 0.7 ампер.

"Poi Dio crea` la bicicletta... "

(26-02-2020 12:25:43 отредактировано ter)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Про втулку я не в курсе. А вот фонари или фары, на которые подаются токи 2.1-2.8А или выше — их же ж полно.
Собственно, я некоторое время пользовался недорогой магнитной зарядкой, пока не обнаружил поздно ночью, что она весьма греется и порой искрит, когда кабель криво лёг и контакт плохой. Вот побаиваюсь с тех пор.
Как на динасиське той нарисовано — у неё магнит+притёртая пара "горлышко-пробка", обеспечивающая ещё и механическую прочность соединения. А у ошейников-браслетов исключительно магнит.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

В целом, неодимовые магниты (как редкоземельники) хорошо проводят электрический ток, и вибрация им по боку от слова совсем.

Spoiler

Чисто умозрительно, у магнитов имеется только одна проблема — перегрев, вследствие чего магнит превращается в тыкву подыхает. Но это ж какое КЗ надо устроить  img/ag

Тут вопрос только цены.
Лично для меня качественная пайка + сопли Хошимина рулят.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Тут дело в том, что такие разъёмчики хотелось бы поставить между стабилизатором и динамовтулкой. Уже не раз, снимая колесо, забывал отстегнуть штатный разъём от втулки. Пока он живой, но надолго ли... Больше даже беспокоит что он потеряется. Были бы они в продаже в любом лабазе, вопрос бы не стоял.
Но 50 евро без учета доставки за фирменное решение это больно. img/ac

"Poi Dio crea` la bicicletta... "

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Крайний, є магнітні перехідники на міні юсб або більш сучасні С- подібні. Використовуються для зарядки телефонів, коштують копійки, вибір величезний.

В телефоні таким користуюсь, великий мінус, при слюсарних роботах вся стружка моя. Правда і знімається пластиліном легко.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Евгений76, ++ Саме те для дінамо та зйомних АКБ, давно практикується велосипедистами-кулібіними, вартість на Алі пшик, у нас до ста гривень

КРЕДО: Ніколи не віддам гроші за те, що можу зробити власними руками.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Джентльмены электрики, я давно собирался спросить.
Вот на раме https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=571 есть внутренняя проводка под электричество.
Но там всего один провод.
Вопрос: существуют ли компактные устройства перевода постоянного тока в переменный?