Re: О велосипедном освещении и электропитании.

А зачем вам переменный?) Все велосипедные типы ламп лучше работают на постоянном.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

А по одножильному проводу можно пустить постоянный ток?

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Shaltai, можно, конечно. На старых автомобилях и мотоциклах это повсеместно  img/bk

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

DCorvus пишет:

На старых автомобилях и мотоциклах это повсеместно

А масса берется с кузова  img/bs
Даже на бронетехнике так.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

img/ag Андрей, ты был уверен, что ток в велоосвещении по одному проводу идёт?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

т.е провод соединит плюс лампы с плюсом батарейки, а минус лампы и батареи нужно вывести на раму?

Добавлено: 27-02-2020 13:01:38

Константин, я считал что по двум. А здесь, гляжу, один. Как же так? Стал смотреть как подключают динамку, увидел что второй провод выводят на крепёж динамки. Решил что так можно только с переменным током.
Моё велоосвещение всегда было со встроенной батарейкой. А тут вишь провод, выдернуть и выбросить жалко, просто так болтаться тоже не дело.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Переменку до фары можно по одному проводу и массе, а внутри фары после выпрямителя постоянку двумя проводами, изолированными, со стабилизатором, можно с резервным аккумулятором и т.д.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Shaltai пишет:

провод соединит плюс лампы с плюсом батарейки, а минус лампы и батареи нужно вывести на раму

Да! Рама  называется "масса".
Так, и только так издавна  делают ВЕЗДЕ, где нужно провести низковольтную электрику в сооружении с железным корпусом. Если нет каких-то спецтребований.
Не знаю, как на самолётах, но на всём наземном транспорте от велосипеда до БелАЗа — так img/bs Там, где есть высокое и низкое (троллейбус, трамвай, электровоз, тепловоз с электропередачей, БелАЗ с электропередачей), низковольтное — фары, бибикалки, радио —  делают с массой, высоковольтное силовое — отдельными проводами.

А какой хрен разницы в этих случаях, переменный там ток или постоянный — не улавливаю.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Никакой разницы. Масса — она и в Африке масса, только чёрная.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Всем спасибо  img/thank

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Бакалея, маса буває коричнева, а часом навіть зелена   img/ag

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

CustoмBicyclь,

Spoiler

У які колер рамцу пафарбаваць — такі і будзе  img/ag

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

(29-04-2020 16:04:10 отредактировано Юрий)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Я спешил, и не вполне точно написал. Велосипед без драйвера невозможен, а его эксплуатация без люксометра неэффективна. Фонарик — это смысл и соль велосипеда, важнее передач даже. И эту основу нужно максималоьно грамотно проектировать, и уделять ей максимум внимания.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Максимально грамотно нужно проектировать любую конструкцию ( и не только ) , иначе все потуги не имеют смысла  img/bk  .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".