Re: О велосипедном освещении и электропитании.
А зачем вам переменный?) Все велосипедные типы ламп лучше работают на постоянном.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → О велосипедном освещении и электропитании.
Страницы Назад 1 … 67 68 69 70 71 … 85 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А зачем вам переменный?) Все велосипедные типы ламп лучше работают на постоянном.
А по одножильному проводу можно пустить постоянный ток?
Shaltai, можно, конечно. На старых автомобилях и мотоциклах это повсеместно
На старых автомобилях и мотоциклах это повсеместно
А масса берется с кузова
Даже на бронетехнике так.
Андрей, ты был уверен, что ток в велоосвещении по одному проводу идёт?
т.е провод соединит плюс лампы с плюсом батарейки, а минус лампы и батареи нужно вывести на раму?
Добавлено: 27-02-2020 13:01:38
Константин, я считал что по двум. А здесь, гляжу, один. Как же так? Стал смотреть как подключают динамку, увидел что второй провод выводят на крепёж динамки. Решил что так можно только с переменным током.
Моё велоосвещение всегда было со встроенной батарейкой. А тут вишь провод, выдернуть и выбросить жалко, просто так болтаться тоже не дело.
Переменку до фары можно по одному проводу и массе, а внутри фары после выпрямителя постоянку двумя проводами, изолированными, со стабилизатором, можно с резервным аккумулятором и т.д.
провод соединит плюс лампы с плюсом батарейки, а минус лампы и батареи нужно вывести на раму
Да! Рама называется "масса".
Так, и только так издавна делают ВЕЗДЕ, где нужно провести низковольтную электрику в сооружении с железным корпусом. Если нет каких-то спецтребований.
Не знаю, как на самолётах, но на всём наземном транспорте от велосипеда до БелАЗа — так Там, где есть высокое и низкое (троллейбус, трамвай, электровоз, тепловоз с электропередачей, БелАЗ с электропередачей), низковольтное — фары, бибикалки, радио — делают с массой, высоковольтное силовое — отдельными проводами.
А какой хрен разницы в этих случаях, переменный там ток или постоянный — не улавливаю.
Никакой разницы. Масса — она и в Африке масса, только чёрная.
Бакалея, маса буває коричнева, а часом навіть зелена
CustoмBicyclь,
.
Я спешил, и не вполне точно написал. Велосипед без драйвера невозможен, а его эксплуатация без люксометра неэффективна. Фонарик — это смысл и соль велосипеда, важнее передач даже. И эту основу нужно максималоьно грамотно проектировать, и уделять ей максимум внимания.
Максимально грамотно нужно проектировать любую конструкцию ( и не только ) , иначе все потуги не имеют смысла .
Страницы Назад 1 … 67 68 69 70 71 … 85 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → О велосипедном освещении и электропитании.