Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
коллеги, спасибо за идеи
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Страницы Назад 1 … 81 82 83 84 85 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрий день. Хочу запитатися поради, бо спіткала невдача((. Черв,якова втулка з Сіверодонецька. Вирішив розібрати та змастити, бо чутно стало як пісок скрегоче. Розібрав, змастив, зібрав, все крутиться чудово коли велосипед " на спині". Поїхав — і через 2 км втулка самозакрутилася((. Приніс ровер на плечі, знову все по новій -в результаті — знов заклинила. Подивився в мережі як зібрати втулку, ніби все роблю правильно втулка крутиться, гальмує — при спробі їхати — втретє самозакрутилася. Дивлюся на неї з виразом обличчя осліка Іа коли той дивився в порожній горщик Вініпуха.
Втулка не має шайби з вусиком, гайко — трубка що входить в (декоративний?)підшипник, латунна( так виглядає) — контриться гайкою , і все. Притримував затягував, а ось клинить! Додаю фото в зібраному вигляді. Якщо буде потрібно — розберу, зфотографую, але можливо -вирішення проблеми не всередині. Буду вдячний за допомогу.
Вирішив розібрати
Это фатальная ошибка Теперь гарантия не действует, и на весь интернет, вслед за предшественниками, будете объявлены криворуким именно Вы
В оригинале конус сам на резьбе и контрится гайкой со всей дури. И этого достаточно.
С тем, что есть.. если латунная фиговина на резьбе — контрить её нужно сильнее попробовать. Хотя, дешёвые подшипники, поставленные таким экстравагантным образом, наверное подклинивают, набравшись грязи или раздолбавшись и сворачивают ту втулку
В принципе, оригинальные втулки не так уж дороги, ненамного дороже той, что стала заготовкой, Кроме того, видал отдельно запасти — Вам надо всего конус и ведущий винт и подшипник.
Короче, червячки, чуть более приличные, чем эта (например Фалкон) ходят явно дольше, не требуя внимания.
а чому з муфти підшипник вивалився ? Чи це нова "усилена" конструкція від Макса ?
olegowich, купіть червячку КТ-305 і забудете про проблеми.
Коли ж нарешті народ зрозуміє, що ідея промислового підшипника в муфті торпедо і червячки абсурдна — він буде дохнути від великих осьових навантажень при гальмуванні ! Тим більше при таких розмірах підшипника.
Тим більше при таких розмірах підшипника.
Так потому их два — внутренний крутится, а внешний для психической атаки
kisa, два подвійний ресурс
olegowich, хоть я и не сторонник химических чудес в ремонте механизмов, но то нормальных механизмов . Однако не исключено, что Вам на какое-то время поможет локтайт или ещё какой фиксатор резьбы под латунную инженерную творческую деталь. Ну и законтрить её от души. Это самый простой способ заставить её не свернуться клинящими промами.
Та ні, вже замовив нормальну втулку, переставлю та й усе. Не буду ліпити з г..... конхветку. " И опыт — сын ошибок трудных...."
Уважаемый olegowich.
А что, с Максом нельзя переговорить или он от общения уходит? Я почаще чем кто здесь пользуюсь его изделиями, чертежами, возможностями и физически бываю в "Лаборатории...".
Ні. Дякую. Не маю бажання спілкуватися з тією людиною.
Хочу спросить за Родину. Устройство и принцип работы почитал. Вот этот момент интересует
Втулка состоит из корпуса 7 с туго навернутым на него на резьбе тормозным барабаном (соединение неразборное)
Оно то неразборное, но резьбовое. И вот неразборное это соединение, после разборки колеса увидел что оно вращается. По заводу оно как то стопорилось? Резьбой фиксатор применить.
jordan777, у меня для вас плохие новости. Эту резьбу теперь нужно закрутить от души обратно так, чтобы половинки стали в изначальное положение. Т.к. в ином положении втулка может стать "кривой", что видно при вращении собранного на ней колеса невооруженным глазом. Мазать ничем не надо — спицами зафиксируется. Раз уж разобрали, вымойте керосином полость тормозного конуса, чтобы шлак оттуда не попадал на опорный подшипник.
DCorvus, так я её и не разбирал изначально. Расспицевал колесо , чтобы спицы мочалкой почистить, втулку отмыть и привести в порядок. Снял спицы, смотрю, а фланцы относительно друг друга проворачиваются, подумал что они запрессованы были. Полез читать, оказывается они на резьбе собраны.
Добавлено: 24-03-2020 17:14:11
А по заводу изначально как оно это соединение фиксировалось?
Страницы Назад 1 … 81 82 83 84 85 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.