Re: Вопросы и ответы 2017
валерий,
Попробуйте отсюда
https://fex.net/get/537242909195/20349377
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2017
Страницы Назад 1 … 44 45 46 47 48 … 170 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
валерий,
Попробуйте отсюда
https://fex.net/get/537242909195/20349377
Привет народ, есть вопрос... На олх часто попадаются багажники из Европы скорее всего по типу таких https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/bagazh … 4c72242264 это нержавейка или покрытих никель , хром? Может кто сталкивался с такими ?
MitchaLEXX,
Скорее всего хромированное железо. Нержавейку только у нас в колхозе на багажники переводили — пока было можно украсть на строительстве нержавеющие трубки
Никогда буржуи не будут такой материал на багажник ставить.
А если будут, то цена ему будет не 30 гривен, а минимум 500.
На базаре тоже умеют магнитом железо проверять.
В разделе Библиотека хотел скачать книгу Панина о ремонте велосипедов(б-ка Kisa)-файл поврежден.Как можно исправить?
Файл не повреждён — проверил. Возможно, у Вас не слишком хороший djwu — ридер. Попробуйте Суматру. Она есть там же в библиотеке. Читает также ПДФ.
Ещё момент — большой кусок Библиотеки лежит на Яндекс-диски. Из некоторых мест, трудами секс-меньшинств, туда осложнён доступ.
У меня валом, но далеко
Кто знает какой внутренний диаметр подседельника? Есть идея взять два коротких, срезать рацвальцовку, впихнуть один в другой и запаять латунькой. Без проточки получится?
Получится, чего ж не получиться. А вот диаметр не измерял. Но если срезать развальцовку, то верхний подседел начинает болтаться на нижнем. Приходится подкладывать металлическую прокладку.
О, так отлично. Думаю можно будет спаять. Седня значит попорчу один
Там сложно испортить. А нарастить короткий подседел вполне запросто. И хотя бы один штифт нужен, я так считаю. По типу того как паяные рамы собраны.
В рамах штифты нужны потому что куча деталей, чтоб не развалилось пока спаяют и не смещалось. Тут думаю в нем нет необходимости. Но можно заклепку вбить, шляпку потом сточить.
Вот считаю,что штифт нужен, хотя бы гвоздик, чтобы соединить вместе оба подседела и прокладку, затем чтобы оно не телепалось при пайке.
Зазор при пайке должен быть 0.1 мм. Тогда будет гарантированная прочность. И штифт не нужен. И соосность получится.
Исходя из этого, считаю, что устраивать телескоп из двух подседелов — не очень хорошая идея. Нужно от верхнего срезать завальцовку снизу, а с нижнего — всю узкую верхнюю часть.
Подобрать трубку (проточить немного более толстую до нужного диаметра).
Учесть, что подседел сделан из шовной сварной трубы, и имеет внутренний шов, который лучше обойти, чем стачивать изнутри. Как я это делал на усилении штока вилки https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=326#p326 — под шов болгаркой пропилена борозда.
Вот так будет хорошо. А остальное — колхоз.
От блин. Проще тогда купить за 90грн, чем напрягать токарей и сварщиков.
Железные можно не покупать. Они гнутся от ветра, и имеют диаметр 25,0 мм в самом лучшем случае. При том, что номинальный советский 24,8.
25,1...25,2 — это уже за гранью.
Алюминиевые толстостенные подседелы имеют обычно реальный размер 25,0, и в советские рамы тулятся с разной (но вменяемой) степенью насилия. Как "интегрированные" — с головкой-зажимом для седла, так и те, что просто труба с сужением вверху — под старинный хомут седла.
Страницы Назад 1 … 44 45 46 47 48 … 170 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2017