Re: Вопросы и ответы 2020
Может я в цифре ошибся. Но секрет древних технологов гласит: мыло почернело — температура та.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2020
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Может я в цифре ошибся. Но секрет древних технологов гласит: мыло почернело — температура та.
Головне 2 дні потому не експлуатувати, дати відстоятися. Кажуть і одного досить, особисто я не ризикую, даю 2
Для більшості поширених сплавів достатньо 7 годин. Не думаю що всі ці страхи стосуються радянських "велосипедних" алюмінієвих сплавів — тоді робили все попростіше і ніхто би не заморочувався складними технологіями гартування/відпуску велосипедного алю-барахла. Маркетологів тоді не було
А у нас что, нигде технология сжато не описана? Типа все итак знают"
Уважаемые администраторы и участники форума, добрый вечер.
Я представляю новостной сайт об Узбекистане https://uz.sputniknews.ru/society/20200 … lopka.html Для исторического очерка о Харьковском велосипедном заводе, который в годы войны был эвакуирован в Бухару, мы хотели бы использовать архивные кадры, размещенные одним из пользователей на вашем форуме — ссылка на пост #315 Torpedo 10-06-2018 21:50:35 (раздел РЕТРОСКОП)
Подскажите, можем ли мы использовать эти снимки и какой для них указать копирайт?
С удовольствием. Фото в этой теме, как правило, не авторские, а надёрганы из интернета. Сам смысл этой темы такой — делиться с коллегами по увлечению тем, что любопытного нашёл сам.
Т.е. эти фото не принадлежат ни кому-то из форумчан, ни сайту. Так что на здоровье, и наш копирайт там вроде и неуместен. Также рады будем, если пригодятся другие наши материалы.
Однако, к Вам встречная просьба.
Хочется попросить Вас зарегистрироваться на форуме, и разместить эту замечательную статью в виде отдельной темы в разделе "Раскопки. Музей". Здесь статья найдёт благодарную аудиторию — эта страница истории нам незнакома, хоть там и велосипедов не было ))
Естественно, там можно и нужно будет разместить ссылку на первоисточник.
Технически поможем. В принципе, ничего сложного, кроме того, что картинки нужно располагать по посту в последнюю очередь, ибо живут они в НЕотправленном посте 15 минут. Если что — жду в ЛС за уточнениями.
Уважаемые администраторы и участники форума. Как и просили, делимся ссылкой на публикацию. Акцент сделан на деятельность предприятия в военные годы, ваши кадры подписаны со ссылкой на форум, так как конкретного автора и адресата найти не удалось. Если эта информация будет интересна для вашей аудитории, вы можете ее разместить в соответствующем разделе проекта. https://uz.sputniknews.ru/society/20200 … lopka.html
Спасибо за оперативный ответ.
Всем удачи и всего наилучшего!
Интересная статья.
Причём заметна одна особенность — эвакуированный ХВЗ после войны вернулся обратно в Харьков. Возможно лишь формально вернулся, оставив в Бухаре часть оборудования и т.п. Но хоть что-то вернулось, хотя бы даже и название.
Но вот наш заводик, запущенный в Сетуни (Подмосковье) в 1932 году и эвакуированный в Верхнюю Салду в 1941 (в неразберихе эвакуации сюда же эвакуировали и ещё 7 заводов). Сетуньский завод так и остался в Салде вместе ещё с одним приезжим заводом, причём они вытеснили местный завод в Челябинск.
Но обратно после войны никакие из этих заводов не вернулись, так и остались на Урале.
Добрый день, помогите пожалуйста больному человеку. Читаю вас уже больше года, подхватил вирус в тяжелой форме, построил несколько проектов по Книге, а сейчас пребываю в тяжком ступоре от торпеды — старой зиловской втулки с маслёнкой. Стакан и потроха в приличном состоянии, отбраковался лишь малый конус с подшипником. Поехало ознаменовалось адским треском из втулки при педалировании, накат — работает как положено. После чего начались танцы с бубном — тасовал по всякому и в сборе с китайского и хвзшного донора — в лучшем случае случае треск становился лёгким рокотом, нарастающим при силовом педалировании. Эмпирически установил, что если собрать без тормозного барабана, то шум исчезает .... и замёрз без идей до такой степени, что таки превозмог себя и решил просить помощи у Сообщества. Если надо фото, я сделаю.
Это механический мозг торпеды, от него зависит всё. Поиграйте с ним, чтобы он начал Вам доверять. Подмените, помотрите, что в поведении изменилось.
Ну Вы поняли — ролики там, кольца крепёжные, вся фигня должна быть в порядке. Пружинные усики целые, длинные, оттопырены миллиметра на 2.
Я чото не припомню таких трековых втулок СССР — ни обычных, ни спецзаказ. Там слуйчайно на ступице ничего не написано?
И побольше фото, так сходу не сообразишь чи як там закручується.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2020