Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Бакалея,
Если аустенитная, то как резина гибкая только не тянется
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Страницы Назад 1 … 87 88 89 90 91 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Бакалея,
Если аустенитная, то как резина гибкая только не тянется
Я по совету старого Механика сверлю нержавейку центровкой (с салом).
Ни разу убитый хомут не видел .
iva816, я однажды видел рваный хомут и в какой хлам превратилась червячка под шестилетним пацаном по этой причине.
Ни разу убитый хомут не видел
У меня товарищ на скорости около 60 км/ч на моем 301м тормознул. Потом пишет, спрашивает "а я когда педалями назад делаю — то там такая ручка сзади крутится"
В общем, отделался он за 20 км поездки сильным люфтом велостила, который устранился регулировкой малого конуса, вроде бы.
Marduk, а какой хомут был?
iva816, я видел штук 10. Те, которые с прорезью, ломаются посередине после нескольких снятий-надеваний. Сегодня на Уральце буду менять такой хомут, не пойму, как я не заметил, что он уставший, когда собирал.
Кирилл, честно взятый мною с работы еще в бытность работы на заводе — большой такой крепеж для трубки, или гофры, не помню уже, из водного кондиционера охлаждения маш.зала, где ЕС-1030 стояла
Стальная полоса из оцинковки, вроде + резиновая накладка на нее родная.
Вот фото от нынешнего владельца 301-го:
Снято на тостер, но масштаб трагедии понятен.
Добавлено: 01-06-2020 19:08:56
А, еще второй видел — осенью, у Кости на Бесплатном
murabel,
после нескольких снятий-надеваний.
а для чого їх знімати декілька раз знімати один раз перед фарбуванням. Більше потреби не бачу.
В самого хомут, добре, жодного разу не розривався, а от гальмівний важіль було 4-х міліметрова сталюка розірвалась
Marduk, а я не лише бачив, а і зробив цю чорну справу. І це при тому, що гальмувати "в пол" не люблю, стараюсь гальмувати раніше і плавніше.
Да то на моём гаечка слетела. А "хомут" там одно время был вообще эээ своеобразный — из куска цепи.
Коллеги, посоветуйте. Стоит ли приобретать современную китайскую, украинскую или индийскую ведомую звезду? Есть сомнения. На моём советская звёздочка плоская (или почти плоская), а современные в форме блюдца. Как же чейн? Может-быть есть современные плоские? Что-то не видно.
Еще один момент. Посадочный размер звезды. На you tub'e есть ролик, где один дедушка рассказывает, что, допустим, на китайскую червячку и на вело стил посадка европейская — 34.5мм, а на индийской звезде посадка 35.5 мм. Я не знаю какая посадка на наших торпедо, а снимать цепь, колесо и звезду без уважительной причины пока не хочется.
Перед походом на рынок необходимо вооружиться знаниями, чтоб не всучили чёрте что.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2086#p2086
Т. е. звёзды для буржуйской посадки, среди которых можно взять качественные подороже, на советскую втулку не годятся. Подавляющее большинство современных звёзд на советскую посадку мягкие. Зубья у них не изнашиваются, потому что вскоре срываются три несчастных шлица. И звезда идёт на свалку с целыми зцбьями Но иногда везёт. Вроде даже есть какие-то правильные.
Все звёзды на советское крепление имеют примерно такую же глубину, как советские.
kisa пишет:
Все звёзды на советское крепление имеют примерно такую же глубину, как советские.
Не понял, что имеется ввиду?
Страницы Назад 1 … 87 88 89 90 91 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.