Re: Тормоза
Разогнул тормозную ручку от барана.
Излишнее цититровние убрано. Модератор.
С мылом? Это как?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза
Страницы Назад 1 … 105 106 107 108 109 … 154 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Разогнул тормозную ручку от барана.
Излишнее цититровние убрано. Модератор.
С мылом? Это как?
Мыло используется в качестве индикатора нагрева .
iva816, где можно почитать про эту технологию и чем греть? На газовой плите можно?
https://www.google.ru/search?q=site%3Ak … миний+мыло
Вторая и четвёртая ссылка уже показывают.
Это у нас на главной поиск по форуму от Гугл, еслишо
Bölverkr, технология проста: намазываете мылом рядом с местом нагрева и греете до его (мыла) почернения. Можно и на газовой плите. Затем после некоторого остывания детали есть как минимум час на манипуляции. После не трогаем изделие пару дней для гарантии обретения прочности.
mk011, ви забули вказати для якого конкретно сплаву алюмінію Ваша рекомендація
АМг можно гнуть без этих танцев с бубном мылом. Остальные алюминиевые нелитые детали лучше погреть. Эти рекомендации, собственно, для Д16, но на глаз определить марку несколько проблематично, а даже какому-нибудь АД31 от этого хуже не будет.
Речь выше — про тормозные ручки.
Не а, усилие на ручках переднего/заднего тормоза должно меняться обратно пропорционально.
Хех, а не перепутал ли сборщик тросики?
Если их поменять местами, задний будет раньше срабатывать, а передний — крепче тормозить. Т.е. появится вменяемая логика в их работе.
kisa, зборщик навіть велосипед перепутав
Там половина розривається між башем і кунсткамерою, а от ручка цікава. Схожа на допиляну заводську. Треба буде десь спробувати так зробити.
Мне тоже на самопал похоже.
Любопытно, но предвижу большие проблемы с регулировкой.
mn6264, но принципиальную разницу видите? Здесь усилие на тросах одинаковое, а выше — разное.
И опять-таки, проблемы с регулировкой. Постоянные и вечные — из-за неравномерного растягивания тросиков, сжатия рубашек, износа колодок тормоза будут работать как попало в разные моменты времени.
Вылечить это можно, применив коромысло- уравнитель усилий, как на автомобильном ручнике.
В принципе, если поколдовать с плечами этого коромысла, то можно и разные усилия на переднем и заднем организовать, что улучшит логику работы тормозов...
kisa, так, помітив цей момент. Ще мені здається будуть проблеми з жорсткістю і чіткістю роботи самої ручки. Є ризик що від зусилля двох гальм вона почне "грати" як ручка переднього гальма "України".
Страницы Назад 1 … 105 106 107 108 109 … 154 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза