Re: Вопросы и ответы 2017

На длинном стартоне (каковые были до 79 г) годится вилка от любого стартона, начиная с чемпиона  img/ag
Подробности здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1837#p1837

Другое дело — не туристовская ли это вилка. Фотки часто искажают форму вилки, уверенности нет. Нужно по признакам смотреть.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

Приветствую всех!
Есть задача восстановить вот такой
Вопросы и ответы 2017
Вопросы и ответы 2017

ПВЗ 21В до отличного состояния.

Пока велосипед находится в пути, хотел бы уточнить какие шины на него устанавливать для комфортного передвижения по асфальту и иногда по лесным и грунтовым дорогам (ездить будет девушка)? Штатные шины для него, я так понял, 622х40. В продаже видел только 622х37 и 622х42.
И второе, есть ли какие-то особенности ремонта, восстановления подобных велосипедов?
Прошу советов!

Re: Вопросы и ответы 2017

Стратег,
Стандартный размер для такого 622х40 но и два других размера можно.
Подыщите второй полседельный штырь. Его надо загнать в подседельную трубу, до самой каретки, чтобы рама не гнулась в месте примыкания верхней длинной наклонной трубы.

Re: Вопросы и ответы 2017

Пафнутий пишет:

Подыщите второй полседельный штырь. Его надо загнать в подседельную трубу, до самой каретки, чтобы рама не гнулась в месте примыкания верхней длинной наклонной трубы

Понял, учту! Большое спасибо за совет!

Re: Вопросы и ответы 2017

ребята стал вопрос как самому нарезать регулировочные шайбы на трещётку (чтобы не идти к токарю на поклон)? как вы выходите из положения? спасибо.

Re: Вопросы и ответы 2017

Обычно эти шайбы остаются лишние по мере износа. Ведь на заводе закладывается пакет, а по мере износа, линшние шайбы выкидываются, а не добавляются  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

Стоял ждал заказанную запчасть, а рядом-  велосервис, народ пригоняет для обслуживания свои многоскоростные велы, народу много — общаются, кому кассету заменить, кому велокомпьютер на руль одеть. Так вот, интересные выводы услышал, многие говорят, что обилие скоростей на велосипеде для того, чтобы каждый подобрал себе подходящую и на ней ездил. Многие НИКОГДА не пользуются переключателями, ездят только на одной передаче. Я думал тут только об этом говорят, ан нет, народ правильно понимает наличие скоростей — как наличие дырочек на ремне, подобрал свой размер и пользуйся.

Re: Вопросы и ответы 2017

kisa пишет:

Обычно эти шайбы остаются лишние по мере износа. Ведь на заводе закладывается пакет, а по мере износа, линшние шайбы выкидываются, а не добавляются  img/bk

(выкидываю-подклинивает, добавлю-люфтит)
жаль   img/ac пойду к токарю

Re: Вопросы и ответы 2017

Люфт вроде как должен быть, небольшой.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Вопросы и ответы 2017

блин мне кажется большой  img/hitry поэсперементирую...... благо на производстве токарь есть

Re: Вопросы и ответы 2017

Стратег пишет:

...какие шины на него устанавливать для комфортного передвижения по асфальту и иногда по лесным и грунтовым дорогам (ездить будет девушка)? Штатные шины для него, я так понял, 622х40. В продаже видел только 622х37 и 622х42.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=531#p531
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2024#p2024
И не верьте без подтверждения в ширину шины, которая написана. НОРМАЛЬНЫЕ (я считаю — лучшие) дорожые шины CST имеют маркировку 47, а реальный размер на советском дорожном ободе — 41.
На длиннном дорожнике шины реальных 37 мм — не очень приятны. Особенно, вне хорошего асфальта. А если там реальный размер меньше?

Вообще, оступать от стандартных 40 мм на классическом дорожном велосипеде — это нуджна веская мотиватиция, и понимание, что получится. В моей практике такое случилось один раз, как раз дамка, и шины 35 мм под 5 атм. Вел не чень приятно идт вне асфальта.  Даже на горбатеньком тротуаре.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

....

Убрано ненужное цитирование. Модератор.

Я себе поставил Rubena Gripper 622x42, езжу второй сезон, в принципе доволен — хорошо едет и на асфальте, и на грунте (не на песке!). По моим чисто субъективным ощущениям, грунт им нравится больше img/ab По асфальту накат мог бы быть и лучше, поэтому играюсь с давлением (благо, насос на своем месте на раме всегда). Когда еду по шоссе — накачиваю посильнее, на грунте и плохом асфальте — приспускаю немного.
Думаю, лишние 2 мм относительно классических 40 не сильно на что-то влияют, а вот более узкие не ставил бы.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Вопросы и ответы 2017

Вопросы и ответы 2017
От чего может быть подшипник по центру, советский, 6мм (слева от торпеды, справа от каретки)?

Re: Вопросы и ответы 2017

kisa пишет:

Вообще, оступать от стандартных 40 мм на классическом дорожном велосипеде — это нуджна веская мотиватиция

То есть, я правильно понял, что мой выбор 622х42? img/ab

Re: Вопросы и ответы 2017

Кирилл,  може каретка Томсона, сірєч мінська?

Я рухаюсь, значить я існую!