Re: Рига В-16

Юрий, спасибо за совет. Латку вместо вырванного куска буду устанавливать на заклёпки, т.к. сварка убьет родную краску. Зажеванную часть отстучал на деревянной выколотке, но она была плоской, поэтому участок крыла выпрямился. Для дальнейших работ изготовлю деревянное основание с требуемым радиусом и на нем уже отрихтую крыло окончательно.
Главный вопрос, который возникает — что делать с участками, с которых слезла краска.

Re: Рига В-16

ser_rs, берёте крыло и идёте  в подбор краски, заказываете грамм 200

3

Re: Рига В-16

Я использовал вместо наковальни твердую деревяшку — этого вполне достаточно. Если нет опыта с выстукиванием специальным молотком, можно использовать выколотку. Лично мне из подручных материалов понравился мебельный болт — форма шляпки очень удобна для выстукивания

Spoiler

Рига В-16

Можно использовать не только полуавтомат, но и пайку. Хоть твердым припоем, хоть мягким. Нагреть тонкую жестянку крыла до любой разумной температуры можно обычной "дихлофосной" горелкой. А побольше родной краски сохранить, обмотав остальное крыло мокрой тряпкой.

1

Re: Рига В-16

Якщо Ви допускаєте такий ремонт при "музейній" реставрації, то чому не можна перефарбувати крила повністю.  Латки на заклепках можна, а перефарбувати ні ? Нонсенс  img/bk

2

Re: Рига В-16

Если красить, то красить надо полностью. Совсем нелогично будет смотреться свежевыкрашеное крыло и все остальное со сколами

Re: Рига В-16

ser_rs, так я ж говорю, подборка для подкраски!!!

1

Re: Рига В-16

Клинья я б менял на аналогичные неубитые, чем эти точить. Старые советские в хроме.
Про звезду на шлицах https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 81#p159781
Крашенные крылья на "музее" (правда, у меня схема расцветки спокойно позволила такой номер)
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=6239#p6239

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Рига В-16

Решил заняться восстановлением седла, до этого восстанавливал только безпружинные чепрачные седла от  туриста.
Кожа твердая, но возможно пересушена. Состояние на фото
Рига В-16
Рига В-16
Рига В-16
План действий следующий :
1. Седло помыть и немного замочить в слабом растворе желатина, не снимая с каркаса.
2. Придать необходимую форму, обмотать бинтом и медленно высушить
3. Склеить разошедшиеся крылья седла и возможно подровнять, если деформируются при высыхании.
4. Обработать кожу воском
4. Кожу снять с каркаса и заняться восстановлением пружин.
Если что-то в моем плане не верно, то просьба написать

1

Re: Рига В-16

ser_rs,

ser_rs пишет:

3. Склеить разошедшиеся крылья седла и возможно подровнять, если деформируются при высыхании.

клеить лучше до желатирования, кожа стянется и крышки могут не сойтись.

Re: Рига В-16

Сергей!
У Вас интересный велосипед с родными деталями, достойный музейной реставрации. Поэтому действовать Вам необходимо по принципу "не навреди".
Чепрак седла хорошо сохранился (не вижу на фото сильных деформаций, подлежащих вытягиванию). При выпуске с завода внешняя сторона  окрашивалась краской для кожи, внутренняя не красилась.  Всё, что на первом этапе восстановления необходимо — склеить разошедшиеся части седла 88-м  клеем (или нитроклеем для кожи) и восстановить внешний вид, покрасив чепрак "краской для кожи" из баллончика, предварительно зачистив мелкой наждачкой протёртые места. Краска ложится ровно, впитывается в кожу быстро, допускает нанесение 6-8-10 слоёв, что придаст седлу первозданный вид.
От замачивания в желатине предостерегаю, у вас есть множество других первоочередных работ.
Удачи!