Re: Зимний солдат.

Eclipse, если с двумя пружинозажимами то думаю о нем)

За мир во всем мире!

Re: Зимний солдат.

С двумяпружинозажимами. Но он все равно будет короткий и ноги нужно будет растить. Пройдено на Hope.

Все черти кадилом по морде получат.
Yes future!

Re: Зимний солдат.

Ну-ну. Зимняя езда по снегу радикально отличается от езды в другие, бесснежные, сезоны. Столько нюансов, что все сразу и не упомнишь... Но все шишки, как и обычно, приходится набивать самостоятельно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Зимний солдат.

Основной героизм - в рулении своей крышей на протяжение заведомых пары часов, когда организм противостоит холоду и от того всеми фибрами на взводе. Техника происходит на автомате, железо держится на приложенной вложенной заботе. Километров на 5-6 может хватить настроя, но когда заезд точно больше часа - врубается безумный взгляд и режим) И не важно, лимузин у вас или отборный колдобинолёт, лишь бы хватало зацепа.
   Вот, успел сформулировать, пока не потеплело окончательно)

Re: Зимний солдат.

cepbiu пишет:

успел сформулировать, пока не потеплело окончательно)

img/bj  img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Зимний солдат.

Всё-таки для поездок по остаткам снега, подразумеваю лёд, на велосипеде необходима шипованная резина, именно с ней вел прёт практически как танк. Наблюдал это вчера пару раз, когда мимо меня по обледенелым внутриквартальным дорожкам проехался мужичок на таком веле, да и приятель мой наконец-то оседлал застоявшегося шипованного коня, тьфу, велосипед конечно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Зимний солдат.

Увы, шиповки, даже а-ля спидвей, танка на дают, по одной простой причине - танк не умеет лоусайд (соскользнуть под себя). Всяко следует пощупать на гладком льду грань сноса передней и задней оси, и впредь тактильно выдерживать 0.5-0.7 от этой боковой нагрузки, и всегда помнить, что нагоняющие ТС танк очень даже умеют. И это все очень эпизодически и внезапно происходит)
Лед с ручейком - даа, особенно, когда сзади удав В-3...

Re: Зимний солдат.

cepbiu пишет:

пока не потеплело окончательно)

Да тут и не холодало img/ag
К сожалению не удалось в этом зимнем сезоне все эти моменты отработать img/bk

Spoiler

звучит как речь сноубордиста img/whipped

Так то это ПВЗ в21 с низкой передачей, так что греться при неопасной скорости должно выйти img/beard

За мир во всем мире!

Re: Зимний солдат.

Джентльмены.
Имею один насущный вопрос.

Кто-нибудь делал для Sturmey Archer X-RD3 рычажный шифтер?
Макните меня лицом плизз в ссылку, если есть инфа.
Есть зудящая подребность поставить на Зимнего Солдата эту планетарку, но штатный шифтер смущает. Есть конечно вариант поднаколхозить с ним кое что, но вдруг есть более изящное решение?

За мир во всем мире!

Re: Зимний солдат.

Любая фрикционная манетка вполне себе неплохо работает с трехскоростными планетарками, так что здесь на вкус и цвет. Положения передач запоминаются легко и быстро, можно не городить индексный механизм.

Re: Зимний солдат.

antonschkorr, а не будет проблем если недотянуть или перетянуть тросик при переключении? или хронически это делать?

За мир во всем мире!

Re: Зимний солдат.

Первая и третья передачи- полностью натянутый и полностью отпущенный трос, вторая между ними, но может быть не ровно посередине, в зависимости от конструкции втулки. На старых Sturmey между второй и третьей есть положение, когда втулка свободно прокручивается - довольно неприятно, но не смертельно. Потом они изменили конструкцию.
По сравнению с оригинальным триггерным переключателем старого образца фрикционная манетка мне показалась удобнее. Первоначально наносил метки положения 2 передачи, потом рука автоматически попадает уже. Все равно переключение производится без нагрузки, в отличие от дерайлера, попасть сразу точно вполне себе можно.

1