Перебрал коллеге складничек, там были спицы в колесах без перехлеста. Из интересного — в заднем колесе новодельная втулка по мотивам торпедо.
Корпус втулки просто трубка, точенная на токарном станке. Фланцы напрессованы. Втулка с обеих сторон симметричная, без разницы с какой стороны ставить шестерню.
Все пыльники пластиковые, на тормозном рычаге хорошо закрывает щели, скопировали пыльник сакса тройки.
Справа тоже всё надежно закрыто. Внутренности хорошего качества, дорожки шлифованные, площадки пятерика красивые, ролики ровные, подшипники с одинаковыми шарами 6 мм. Детали тормозного барабана и внутреннего конуса калёные. Пятерик и левый конус нет.
Упразднили малые разрезные кольца, которые были на пятерике и внутри тормозного барабана. Пятерик держится просто на оси, деталь в тормозе с двумя роликами зачекована ударом бородка по краю латунной фиговины с ушками.
Всё работает чотко, ход, тормоз. Понравилось, попробую сделать фото в соответствующую тему.