Re: Синяя Украина, зелёная Украина, чёрная (возможно) Украина...
na to liczę skrycie. Wiesz, jak to mówią: "czym skorupka za młodu nasiąknie, tym na starość trąci"
zobaczymy co będzie...
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Синяя Украина, зелёная Украина, чёрная (возможно) Украина...
na to liczę skrycie. Wiesz, jak to mówią: "czym skorupka za młodu nasiąknie, tym na starość trąci"
zobaczymy co będzie...
Ага, точно, оно.
Надпись на вьетнамском, переводится "сделано в ссср"
Детехтива, однако
Спутники для экспорта во Вьетнам на рубеже 60 х — 70 х гг., никуда не уехавшие, нам более-менее известны. А Украина 88 — это новенькое. Пикантности добавил тот факт, что семья жила в Монголии, но к моменту выпуска велосипеда вернулась в СССР. Получается, просто в продажу в Каменке попали велосипеды (или рамы), не попавшие во Вьетнам, как и Спутники за 20 лет до того.
Витя, другой раз будешь там — присмотрись, на чём диды ездят
Ну якщо фантазувати...
В Монголії ж залишилися друзі-сослуживці? От вони могли і привезти якщо їхали на два роки пізніше. Везли барахлішко контейнерами, а туди плюс мінус три велосипеда нічого не вирішує.
Дорожні велосипеди навіть в ті роки особливим дефіцитом не були, але хто знає, локальні прорахунки і планах поставок це запросто. Може в окрузі якраз і був такий дефіцит. Написали знайомим, будете їхати привезіть.
Добавлено: 11-07-2020 10:35:43
З.І. це з життя, сам вчився в російськомовній школі куди щодня довозили два автобуси з військового містечка. Полк урядового спецзв'язку, хоч і у загальновійськовій формі, але належали до комітету. Тому і ганяли щодня автобуси за 25 км.
Судя по вьетнамским надписям, и известным ранним рамам ХВЗ, не доехавшим до Вьетнама, а также по истории семьи, к Монголии тачка отношения не имеет
Добавлено: 11-07-2020 11:50:46
В 88 году дорожников было валом на выбор в сёлах. Даже Минск и Десна в одном сильпо. Уж в райцентрах, так вообще не думаю. что дефицит был.
В дефиците дамки были.
Простіше спитати. Я так розумію, ще є в кого.
А Витя допрашивал. Столкнулся с неважной и не достоверной памятью
И, кстати, к логическим построениям — если вдруг в Каменке был локальный дефицит, и пришлось кого-то просить привезти, то из Черкасс или Киева, а никак не с другой стороны глобуса.
В 88 году дорожников было валом на выбор в сёлах
Я уже помню те времена. В нашем районном ЦУМе и окружающих сельских магазинам взрослых дорожников было полно, а вот детские велики и складники были в дефиците. Мне например нашли и купили Пионер в неблизком от райцентра аульном магазине. Как щас помню тот одноэтажный магазин, полный красных и зеленых Пионеров. В то время я жил в южной республике СССР.
Отож, що в далеке село могли завезти велосипеди яких в обласному центрі довго шукати потрібно.
Хоча класичні дорожники здається були завжди. Можливо люди не шукали простих шляхів, інтернету ж не було, а якось розважатися хотілося.
Та ну, Женя, самая правдоподобная версия — такие завезли
Але це перший "в'єтнамський" дорожник на форумі, до цього були лише супутники.
Почекаємо, закон парності ніхто не відміняв.
Все ж не Вовчика, а його батька варто було б розпитати докладніше.
допитаємо )
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Синяя Украина, зелёная Украина, чёрная (возможно) Украина...