Re: Иду на «Рекорд»
Если забиваем на весу, убиваем подшипник.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Иду на «Рекорд»
Медленно двигаюсь вперед, поставлен родной усиленный руль. Он заметно шире спутиковских и туристовских, которые узки, то ли от экономии, то ли от слабости. Пришлось отказаться от тормозной ХВЗ ручки — не ставится на утолщение усиленного руля, ещё пропилил ухо под колодки — уменьшил рич. Торможение хорошее.
Педали от Стартшоссе, левая педаль — проблемная, видимо долго эксплаутировалась без колпачка, годна толька ось, шлифовка чашки, конуса не убирает каверны. Установка пластикового ограничителя на ось не помогла, под нагрузкой конус затягивается и педаль подклинивает.
На фиксе можно получить травму ступни — первый раз пострадали пальцы, случайно поставил ступню на педаль ближе к пятки и набегавший асфальт промял пальчики. Прикрутил к педалям ограничитель — туклипсы ХВЗ. На вторую поездку сломал левую туклипсу— езжу в городской одежде, штанина зацепилась за клин — в результате резкая боль, и сломаная туклипса — штанина осталось целой. Опухший сустав обложил замороженными сосисками— на следующий день не хромал, легкая боль при движении сохранилось до сих пор.
не ставится на утолщение
Ой?
Но да, за... эээ.. хлопотно
Торможение хорошее.
По сравнению со скидом? Уменьшение рича, конечно, несколько выравнивает ситуацию, только вот насколько?
Шток вилки на рівність перевіряли?
На першому фото враження, що заломлений вперед.
Новий хомут для ручки робиться за 15 хв
Вчера кружил по одной и той же дороге последовательно на на трех велосипедах. Дорога — асфальт не первой свежести с трещинами, наплывами, заплатами с перепадами высот в сантиметр, полтора, возле люков попадались вмятины глубиной сантиметров пять и размерами меньше крышки люка. Проезжал на Рекорде, спереди трубка тоффа на колесе старт-шоссе, сзади гладкая Виттория на ободе R450, сразу скажу — на нем получилось комфортней.
Проезжал на синем Старт-шоссе Тести с ободами R450 и почти гладкой Витторией. Ненамного, но на Тести однозначно жестче для рук и пятой точки. Оговорюсь, у Тести вынос короче, руль уже. Для объективности конечно надо два датчика ускорений на седло и руль, но для себя, своей чувствительности доверяю. Возможно пятой точке более комфортно из-за того что на фиксе ноги в большем тонусе.
Третим велосипедом был Спорт B-542 с седлом от Туриста продольных пружинах. Колеса на родных алюминиевых ободах и спицах с шинами В-3, которые слегка приспустили, а накачивать было лень. Он вел себя мягче на трещинах, но в целом хуже — большие по амплитуде вертикальные перемещения, при проезде вмятины — колебания сравнимые с двукратными пинками — от переднего и заднего колеса. Такое ощущение, что вел на некоторых неровностях дороги резонинирует и раскачивает седока, стараясь выбросить из седла.
А на рекорде и стартоне давление в шинах одинаковое было?
P.s. турист начинает катить с 4 атмосфер в колесах, до этого почти всю амортизацию создают шины, а вот после уже чувствуется как работает рама (сугубо личные наблюдения, не претендующие на истину)
На ощупь — одинаковое. Надо сказать, что B-542 меня вполне устраивает и даже радует, когда катаюсь на зимних шипованных шинах Кенда с одинарными современными ободами, шины качаю плотно. Лишь на рифленке возникает вибрация и неприятные ощущения в руках.
По описаниям 542 узнаю поведение шин, у которых излишне дубовая резина. Сам материал. В данном случае, помимо прочего — ещё и от старости.
Занимаясь родными колёсами Рекорда обнаружил, что пистоны отличаются от пистонов колёс со Стартона 89 года,
Слева от Стартона, он состоит из двух частей, справа от Рекорда, он состоит из 3-х частей — стакана, он на фото, дна стакана и собственно пистона. На заднем колесе 2/3 пистонов разобрались на стакан и дно с пистоном. На переднем только один.
родные от 4,9 до 5,1.
? В смысле были до ремонта? Втулку не сильно убили?
Чёрный замок седла портит вид своим ашановым нищебродством.
kisa, почему были? Написано в нынешнем времени Хорошо если я неправильно понимаю по руски
Хорошо если
Та отож
Но я всегда стараюсь думать о хорошем
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Иду на «Рекорд»