Re: Иду на «Рекорд»

Если забиваем на весу, убиваем подшипник.

Re: Иду на «Рекорд»

img/off

Spoiler

DCorvus
напоминает горячую линию Clerasil. А я давлю прыщи
— вы что, нельзя этого делать! Нужно умываться нашим мылом!
А у нас весь класс давит прыщи!

Re: Иду на «Рекорд»

Медленно двигаюсь вперед, поставлен родной усиленный руль. Он заметно шире спутиковских и туристовских, которые узки, то ли от экономии, то ли от слабости. Пришлось отказаться от тормозной ХВЗ ручки — не ставится на утолщение усиленного руля, ещё пропилил ухо под колодки — уменьшил рич. Торможение  хорошее.

Иду на «Рекорд»
Иду на «Рекорд»


Педали от Стартшоссе, левая педаль — проблемная, видимо долго эксплаутировалась без колпачка,  годна толька ось, шлифовка чашки, конуса не убирает каверны. Установка пластикового ограничителя на ось не помогла, под  нагрузкой конус затягивается и педаль подклинивает.

На фиксе можно получить травму ступни — первый раз пострадали  пальцы, случайно  поставил ступню на педаль ближе к пятки и  набегавший асфальт промял пальчики. Прикрутил  к педалям ограничитель — туклипсы ХВЗ.  На вторую поездку сломал левую туклипсу— езжу в городской одежде, штанина зацепилась за клин — в результате резкая боль, и сломаная туклипса — штанина осталось целой. Опухший сустав обложил замороженными сосисками— на следующий день не хромал, легкая боль при движении сохранилось до сих пор.

Re: Иду на «Рекорд»

ek пишет:

не ставится на утолщение

Ой?
Но да, за... эээ.. хлопотно  img/aa

ek пишет:

Торможение  хорошее.

img/ag По сравнению со скидом? Уменьшение рича, конечно, несколько выравнивает ситуацию, только вот насколько? img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Иду на «Рекорд»

Шток вилки на рівність перевіряли?
На першому фото враження, що заломлений вперед.

Новий хомут для ручки робиться за 15 хв  img/wd

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Иду на «Рекорд»

Вчера кружил по одной и той же дороге последовательно на на трех велосипедах. Дорога — асфальт не первой свежести с трещинами, наплывами, заплатами с перепадами высот в сантиметр, полтора, возле люков попадались вмятины глубиной сантиметров пять и размерами меньше крышки люка. Проезжал на Рекорде, спереди трубка тоффа на  колесе старт-шоссе, сзади гладкая Виттория на ободе R450, сразу скажу — на нем получилось комфортней.

Проезжал на синем Старт-шоссе Тести с ободами R450  и почти гладкой Витторией. Ненамного, но на Тести однозначно жестче для рук и пятой точки. Оговорюсь, у Тести вынос короче, руль уже. Для объективности конечно надо два датчика ускорений на седло и руль, но для себя, своей чувствительности доверяю. Возможно пятой точке более комфортно из-за того что на фиксе ноги в большем  тонусе.

Третим велосипедом был Спорт B-542 с седлом от Туриста продольных пружинах. Колеса на родных алюминиевых ободах и спицах с шинами В-3, которые слегка приспустили, а накачивать было лень. Он вел себя мягче на трещинах, но в целом хуже — большие по амплитуде вертикальные перемещения, при проезде вмятины — колебания сравнимые с двукратными пинками — от переднего и заднего колеса. Такое ощущение, что вел на некоторых неровностях дороги резонинирует и раскачивает седока, стараясь выбросить из седла.

Re: Иду на «Рекорд»

А на рекорде и стартоне давление в шинах одинаковое было?
P.s. турист начинает катить с 4 атмосфер в колесах, до этого почти всю амортизацию создают шины, а вот после уже чувствуется как работает рама (сугубо личные наблюдения, не претендующие на истину)

Re: Иду на «Рекорд»

На ощупь — одинаковое. Надо сказать, что  B-542  меня вполне устраивает и даже радует, когда катаюсь на зимних шипованных шинах Кенда с одинарными современными ободами, шины качаю плотно. Лишь на рифленке возникает вибрация и неприятные ощущения в руках.

Re: Иду на «Рекорд»

По описаниям 542 узнаю поведение шин, у которых излишне дубовая резина. Сам материал. В данном случае, помимо прочего — ещё и от старости.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Иду на «Рекорд»

Занимаясь родными колёсами Рекорда обнаружил, что пистоны отличаются от пистонов колёс со Стартона 89 года,
Иду на «Рекорд»

Слева от Стартона, он состоит из двух частей, справа от Рекорда, он состоит из 3-х частей — стакана, он на фото,  дна  стакана и собственно пистона. На заднем колесе  2/3 пистонов разобрались на стакан и дно с пистоном. На переднем только один.

Re: Иду на «Рекорд»

ek пишет:

Медленно двигаюсь вперед, поставлен родной усиленный руль. Он заметно шире спутиковских и туристовских, которые узки, то ли от экономии, то ли от слабости

      рога  на  трековых     ка бы  больше такого типа .. Иду на «Рекорд»
Иду на «Рекорд»
Иду на «Рекорд»

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Иду на «Рекорд»

В субботу обкатал Рекорд на родных колесах. Шарики в передней втулке родные  от 4,9 до 5,1. Теперь надо снова поднастроить колеса, поменять туклипсы и проточить новый подседел.
Из новодельного -- седло и замок, гайка M8 и гайка M9, обмотка руля, шины Tofa, ручка тормоза и колодки

Иду на «Рекорд»

Иду на «Рекорд»

Re: Иду на «Рекорд»

ek пишет:

родные  от 4,9 до 5,1.

? В смысле были до ремонта? Втулку не сильно убили?
Чёрный замок седла  портит вид своим ашановым нищебродством.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Иду на «Рекорд»

kisa, почему были? Написано в нынешнем времени  img/bn   Хорошо если я неправильно понимаю по руски

Everything's gonna be just fine!

1

Re: Иду на «Рекорд»

Bob пишет:

 Хорошо если

Та отож img/ag
Но я всегда стараюсь думать о хорошем

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.