Re: Велосипеды для семьи
А теперь я модераторским образом меняю их на статьи
Наше дело (cosa nostra — итал.) от этого только выигрывает.
Анонс.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велосипеды для семьи
Страницы Назад 1 … 109 110 111 112 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А теперь я модераторским образом меняю их на статьи
Наше дело (cosa nostra — итал.) от этого только выигрывает.
Анонс.
Высокотехнологичный, инновационный алю-карбо шоссер имени известного великого вело-гонщика всех времен и народов Анджело Фаусто Коппи.
Первый велосипед такого уровня, побывавший в моих руках. Во многом непривычный, совсем другого характера, нежели стальные велики.
Внешний вид полностью современен, сочетания бирюзового и черного — классика шоссейных расцветок. Велосипед сделан вручную, частный проект, собранный под своего владельца, но в результате оказался в руках коллеги Сергея. И как всегда у Сергея, уделено большое внимание деталям и тщательной, аккуратной сборке.
Велосипед удобный, седло — на титановых полозьях, Selle Italia Flite, профессиональное эпохи 90-х — начала нулевых, руль современного типа, с посадкой и опорой рук на "слоны", интегрированные с тормозными ручками переключатели — оценил удобство переключения, кассета 9 скоростей 12 — 25, из них звезды 12-13 это сугубо специфичные для разгона с горы или для спринтерского финиша, на прямой же я не в состоянии раскрутить их без того, чтобы ноги не начали "забиваться".
Колеса. Высокие карбоновые обода, узкая резина (20 мм.), аэродинамические спицы. Из опасений пробить резину и повредить край обода на каком-нибудь камешке-гальке или трещине на порядком изношенном асфальте, набил покрышки на рекомендованный максимум — 7,5 атм.
С педалями получился казус, я не смог открутить штатные "топталки", к которым привык владелец, точнее, опасался приложить чрезмерное усилие без риска повредить чего-либо, потому пришлось пристраивать туклипсы, ибо без кругового педалирования понять возможности такого велосипеда не получится.
Вес велосипеда слегка за 8 кг. Благодаря жесткой раме, именно жесткой, и не упругой одновременно, легким и жестким же колесам, велосипед отлично разгоняется, прекрасно идет накатом, но, при езде по дорогам общего назначения, по совсем не идеальному асфальту эта жесткость обращается в недостаток — велосипед быстро теряет скорость, ехать на нем не комфортно из-за постоянных вибраций и тряски. Родная стихия этого велосипеда — специально подготовленная трасса с хорошим покрытием и свободная от движения. И совершенно точно, на нем должен ехать наездник весом на 15-20 кг. легче Вашего всегда любезного корреспондента.
На тестовой трассе в этот раз я исключил грунтовой участок, и она составила примерно 25 км. С горки, в общем потоке, аккуратно, не сильно прибавляя педалями, велосипед показал 48,5 км/час, на плоских участках крейсерская скорость обычная для меня 25 — 35 км/час. По общему впечатлению, мне выдали формульный гоночный автомобиль, и сказали, сгоняй в соседнее село за пивом. В принципе сел и поехал, и даже вернулся обратно. Чем, вероятно, немного обидел этот превосходный во всех смыслах гоночный велосипед.
P.S. Отдельно отмечу трещотку втулки Novatec. Это не просто трещотка, Трещотка с большой буквы, или даже — сирена.
Фотографии, подробности.
Спецификация, составил владелец.
Да, трещётка там с тремя зацепами и очень громкая. Ещё уточнение, мне досталась рама вилка, все остальное подбирал и собирал я, по возможности старался следить за весом.
Радий, що ти знов в сідлі!
Так тримати!
І дружина молодець!
5 дней на велосипеде в СПб, Кронштадте Пушкине
Серёга
Гы Привет картингистам
Педальный привод нада
Страницы Назад 1 … 109 110 111 112 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велосипеды для семьи