Re: Исетский велогараж
Заодно и отторцевать.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Исетский велогараж
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Заодно и отторцевать.
Если стакан шире, тем более должно хватать резьбы.
Не-а. Практиковалось кроссплатформенное замещение так сказать.
Первый случай несовместимости минскорй каретки. И был вариант — по харьковским деталям, но они были очень древние. Там играла разная толщина дна чашек и расстояние между дорожками на валу.
Глибина чашок Томпсона буває різна, думаю причина в цьому
Да не совсем. Те, что глубокие, они торчат наружу больше — из-за характерного буртика под пыльник. А утопленная часть одинакова. Ну и снова таки, какие детали наугад не вытаскивал из ящика — таких проблем не было
Я на складному Аист поставив рометівську систему- там чашки меншої глибини. Маю стару німецьку по типу Ромета- чашки глибокі. Явно в колеги щось розкомплектовано, на всіх моїх Томпсонах різьби достатньо у всі сторони
на всіх моїх Томпсонах різьби достатньо у всі сторони
Та отож, как ни собирал, резьбы ещё остаётся прилично.
Оформить в виде книги, по главам.
В твердом переплете
69,5.
А расстояние между резьбой на валу?
Думаю у кого-то найдется вал для сравнения.
Я спрашивал внешнюю ширину стакана/трубы куда вставляются каретка/чашки.
Я спрашивал внешнюю ширину стакана/трубы куда вставляются каретка/чашки.
Вот она и есть 69,5 — ширина трубы рамы.
Межрезьбовое расстояние на оси — 60
Ширина чашки — 18
Толщина дна чашки — 3
Межрезьбовое расстояние на оси — 60
Во. Это ерунда какая-то.
У меня под рукой три минских оси 70-х — 80-х гг, расстояние между резьбами 42...45 мм.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Исетский велогараж