Ой, не связывайся.
Я сдуру купил как-то подобную новую галогенную сигму. Чуть не за 50 баксов. Круче тода были светодиодные, но они стоили ещё запредельно, а моя сигма была из последних галогенок. Самая крутая из относительно доступных.
За эти деньги я довольно быстро понял, что фара в центре Киева нафиг не нужна. При том, что каждый день почти тогда в 23 вечера провожал барышню от М Республиканский Стадион через Протасов яр на Батыеву гору (пешком, велосипед в руках, фара включена — зря, что ли, покупал ) , и в 2 ночи оттуда ссыпался домой.
Разницы в видимости освещённых дорог с включенной и включенной фарой нет.
Вес её солидного набора аккумуляторов чувствуется на руле. Это не тяжело, конечно, но дико раздражает, отражаясь эээ на инерции рулевого управления. Как груз на переднем багажнике, только меньше. Но достаточно, чтобы без этой фары чувствовать облегчение. Правда, дело было на шоссере — наверное, на дорожнике эффект не так заметен.
Самое подлое — заряда хватало не на целое число поездок — то ли на 1,5, то ли на 2,5. Короче, часа на полтора или что-то около того. На новых аккумуляторах.
Короче, еле нашёл дурака, которому продал её, практически новую, за 20 баксов
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.