Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Bölverkr, нет, есть две версии с ААА внутри и Li+USB. У меня первая версия: очень экономна к батарейкам, очень нравится. В комплекте два резиновых хомута — пожестче для установки на перо и помягче для установки на подседел.

(Причина редактирования: Дополнение)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Коллеги, заранее извиняюсь, может быть не совсем верно выбрал тему для вопроса. Пытаюсь найти катафот-лодочку, но ни как он мне не попадается. Нашёл единственный, как мне кажется, более-менее подходящий вариант для замены. 
О велосипедном освещении и электропитании.
Можно как-то по другому компенсировать отсутствие "лодочки"? Поделитесь решениями.
Может быть такой вариант симпатичней будет выглядеть?
О велосипедном освещении и электропитании.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

на авито есть
см. там  по поиску --катафот

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Плюсую. Лодочки ХВЗшные до сих пор продают новые. То ли запасы, то ли новодел  img/bk

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Коллеги, такой вопрос. Нашел вот такую фару:
О велосипедном освещении и электропитании.
Хочу спросить — кто-то пользовался такой? На сколько там батареек/аккумуляторов будет хватать? Галогенка ж вроде жрёт прилично. Подкупает то, что там и зарядка для аккумуляторов встроена.
P.S. Только не надо советовать светодиодный свет. Он дороже, и мне с ним не везет — сведодиоды долго не живут почему-то.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Ой, не связывайся.
Я сдуру купил как-то подобную новую галогенную сигму. Чуть не за 50 баксов. Круче тода были светодиодные, но они стоили ещё запредельно, а моя сигма была из последних галогенок. Самая крутая из относительно доступных.

За эти деньги я довольно быстро понял, что фара в центре Киева нафиг не нужна. При том, что каждый день почти тогда в 23 вечера провожал барышню от М Республиканский Стадион через Протасов яр  на Батыеву гору (пешком, велосипед в руках, фара включена — зря, что ли, покупал img/ag ) , и в 2 ночи оттуда ссыпался домой.

Разницы в видимости освещённых дорог с включенной и включенной фарой нет.
Вес её солидного набора аккумуляторов чувствуется на руле. Это не тяжело, конечно, но дико раздражает, отражаясь эээ на инерции рулевого управления. Как груз на переднем багажнике, только меньше. Но достаточно, чтобы без этой фары чувствовать облегчение. Правда, дело было на шоссере — наверное, на дорожнике эффект не так заметен.
Самое подлое — заряда хватало не на целое число поездок — то ли на 1,5, то ли на 2,5. Короче, часа на полтора или что-то около того. На новых аккумуляторах.
Короче, еле нашёл дурака, которому продал её, практически новую, за 20 баксов img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

kisaimg/thank

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

murabel, с электропитанием светодиодов вроде как не должно быть проблем при выполнении пары условий — не перегревать светодиоды в фаре и не подавать на них напряжение, превышающее номинальное.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1

(Причина редактирования: Вместо процентов смартфон подставил спецсимвол, а форум не отражает.)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

murabel, Давно отказался от лампочек и батареек, уже как года 2 использую convoy s2+ с литием.Перед этим была велофара с отдельным блоком аккумуляторов на одном диоде. В Киеве тоже хватает темных мест) Тропинки на Трухановом и ПДН, например. Да ещё, если зрение не 100%...

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

У меня такого типа сигма тоже была. Но блок питания потерял довольно быстро.. а заряжать 5 аккумуляторов из комплекта — не очень удобно.
Ну и да, по-хорошему, света от неё мало.
Хочется городского света, с стг — я б предложил смотреть на мейлан х1 или люминтоп б01. Вполне приличные бюджетные светилки. Мейлан ещё и полный автомат, для лентяев вроде меня.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

О велосипедном освещении и электропитании.
О велосипедном освещении и электропитании.
О велосипедном освещении и электропитании. О велосипедном освещении и электропитании. О велосипедном освещении и электропитании. О велосипедном освещении и электропитании. О велосипедном освещении и электропитании.

Когда делать нечего и провод мешает

Spoiler

фото не моё, взято без спроса в  инстаграмме у  amoshaun

Everything's gonna be just fine!

1

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

kisa пишет:

фара в центре Киева нафиг не нужна

murabel, Фара нужна в первую очередь что-бы не самому видеть, а тебя видели.  img/ae Поэтому с этой целью справится любой дешевый фонарик. Очень не приятно раминатся с другими велосепедистами на Трухановом которые совсем без света. Хотя дорога освещена и фонарик что бы видеть действительно не нужен.

Рама без вилки деньги на ветер

1

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

img/ag Во-первых, важнее, чтоб тебя видели попутные, а не встречные, во-вторых, по Труханову мне ездить решительно незачем, тем более — ночью img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

img/off

Spoiler

якось зимою на авто зупинився біля банкомату, дорога завантажена, тому залишив підфарники. Зняв гроші, їду собі, і зрозуміти не можу, чому інші від мене шарахаються. Дуже це було помітно, як будто в останню мить замічали. Виявляється так на підфарниках і поїхав. От після того і ще одного випадку, переконався в тому ж, світло, не стільки для тебе, скільки щоб тебе бачили.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

kisa, а про попутні, був другий випадок, на велосипеді. Знов зима, вирішив вечером прокататися за детальною. Ззаду все минало, а спереду не став ставити. На моїй вилиці за 200 м від дому, чувак вирішив люк об'їхати, акурат мені в лоб. В штани наклали обидва. Причому я вже їхав на останніх 5 см асфальту і готовий був записувати з дороги. Тому ну його, не дарма всі ті правила пишуть.

Я рухаюсь, значить я існую!

1