Re: Львовско-харьковская крокодилица

kisa, не согласен, красота бывает всякая .Львовско-харьковская крокодилица

Re: Львовско-харьковская крокодилица

img/ag А теперь сравните работу коллеги ek, мои замечания, и Вашу картинку  img/ae  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Львовско-харьковская крокодилица

Ненуачё, вел похож, только с крыльями  и руль дорожный  img/bj

kisa, настаиваю на своем. Согласен с Вашим мнением. Мне бы не пришло в голову такой строить, разве что нарочно.  img/ag Хотел просто донести, что каждый чудит по своему. Автор сделал то, что хотел. Обратите внимание, что ek приготовился к критике и поруганию, то есть сам осознавал оригинальность своей конструкции.

Re: Львовско-харьковская крокодилица

У меня, извините, не мнение. Я знаю, почему и как велосипеды себя ведут.

Алекс Леонидов пишет:

осознавал оригинальность

img/ag  img/ay Преклоняюсь перед Вашей деликатностью img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Львовско-харьковская крокодилица

kisa пишет:

едет, как попало

img/bs уж если хочется использовать именно такие разные покрышки,  узкая сзади широкая спереди было бы логичней

2

Re: Львовско-харьковская крокодилица

Шатуны не в одну линию. Проводка троса переднего тормоза неудачная. Цепь висит.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Львовско-харьковская крокодилица

А покрашен то хорошо! Каким способом? Пулик , губка с промежуточной полировкой?

1

Re: Львовско-харьковская крокодилица

Покрашен правда приятно. Чего набросились?

Diesel power

Re: Львовско-харьковская крокодилица

Спасибо за мнения и поддержку.
Для поставленного тормоза, у меня есть пара комплектов колодок,  и смотрятся они более лаконично, чем тормоза Спутников-Туристов, к ним надо самодельничать колодки, вдобавок центральная тяга несколько перекрывает красивую латунную эмблему.
Клюв поставлен для потенциальной фары, а не для тормоза или багажника.
Также буду пробовать другие грипсы и  седло.

Покраска первоначально планировалось — черный порошок, и акриловые краска, лак.
Но случайно наткнулся на даче на неиспользованную ПФ—115, от ООО « Тыкурилла», купленную для подкраски ворот, докупил грунт в ближайшем сельпо и взялся за покраску кистью и куском поролона. Подробней опишу позднее покраску и шлифовку, возможно это позволит  избежать  ошибок и ускорить процесс.

4

Re: Львовско-харьковская крокодилица

ek, про покраску жду

Re: Львовско-харьковская крокодилица

ek, жаль що про особливостi покраски паралоном дiзнаюсь пiсля того як уже покрасив свiй велосипед (також паралоном, правда якiсть там погiрше).

Re: Львовско-харьковская крокодилица

Под этот стиль можно и спортивный чепрак поставить. Пружины мощу крадут.
Попробуйте и вторую звезду, на 18. Я бы и 22 поискал. Иногда совсем другое ощущение от рамы. Перестаëт флексить, а на каденсе и разогнать можно. Тем более что 2 передачи

Re: Львовско-харьковская крокодилица

Про покраску

Старую краску удаляю обратной кромкой хорошего ножа,  проще говоря соскабливаю, наждачной шкуркой и  вот такой щеткой
Львовско-харьковская крокодилица

Щётка нежная, удаляет медленно, полирует металл, но для некоторых мест незаменима.

Если пескоструйка даёт однородную серую шероховатую поверхность, то при удалении краски вышеназванными инструментами, есть почти зеркальные места, поэтому обезжирил, опрыскал вилку преобразователем ржавчины,  в большей мере для удаления зеркальных мест, в его составе есть ортофосфорная кислота, и на глазах вилка, становится  сероватой, как после суточной выдержки  в растворе лимонной, опять протер обезжиривателем.
Вот такая подготовка поверхности

Родная краска похоже — грунт-эмаль, слой тонкий, твердый.

Наблюдение — рама и вилка лишились родного покрытия  и  сильнее проржавели в местах, где на заводе зачищались излишки припоя, например у короны вилки.

Купленный в ближайшем магазине грунт ГФ-021 серого цвета, явно требовал разбавителя, который я забыл спросить.


На пробу покрыл вилку грунтом, использовал кисть, местами получилось толсто.  Это основная ошибка, вместо 3-х суток,  как написано на банке, пришлось  ждать 9 дней. Дело было летом вилка сохла при естественной температуре от 15 до 25. Но самое главное —  в итоге грунт хорошо зашлифовался.
Дальше  обезжиривание и нанесение ПФ-115 также кистью, но уже разбавленной  уайт-спиритом.  Эмаль от «Тыкурилла» мне понравилась, насыщенный черный и приличный блеск, который не важен поскольку снова шлифовка. Сохнет все равно долго — неделю, шлифуется  быстро. Получается глубокий серый цвет.
Дальше пульверизатор , точнее баллончик акриловаго лака от   Motip, который вновь возвращает насыщенный чёрный и  даёт высокий блеск и твердость покрытия.  Лака не жалею, на два хороших слоя нужен час-полтора.

Поэтому к раме приступил уверенно, но ошибка два — красил черным в сумерках  при электрическом освещении, допустил непрокрасы, с учетом времени высыхания — они крайне досадны, поэтому утром подкрашивал куском поролона непрокрасы. Слой черного тоньше и легко сошлифовать до грунта, эти прорехи также подкрашивал поролоном.

В общем все достаточно трудоёмко.
На будущее — пескоструйка, порошковый грунт, и фантазии с жидкими акриловыми красками и  лаком.

Порошковый грунт— можно заменить на жидкий грунт пентафталиевый (ПФ) с покраской кистью.  Покраска кистью экономна и дает сразу хорошую толщину слоя. Пишу ПФ,  а его ещё найти надо, не ГФ, поскольку видел информацию, что глифталиевые  покрытия  не совместимы с акриловыми красками.
Это технологическая часть покраски.

4

Re: Львовско-харьковская крокодилица

ek, цiкаво, а як фарбу шлiфували?

Re: Львовско-харьковская крокодилица

Грунт — наждачной шкуркой, которая имелась, наверное P320 или P400, для шлифовки краски вместе с краской покупал P600 на мягкой основе толщиной примерно 5 мм, два листика по 45 рублей. Шлифовал на сухую, но листики мыл так они дольше работают.

1