Re: Львовско-харьковская крокодилица

Пружинное сиденье меня разочаровало, пожалуй только для ретро выездов, тяжелое и как на студне сидишь, на многих неровностя всё равно, пробивает.
Склоняюсь, что для реального использования надо покупать что-то подобное, позиционируется, как женское, скорее унисекс

Львовско-харьковская крокодилица

Пока поставил дощечку, мне на ней удобней, чем на пружинном диване, плюс не боится никакой погоды
Львовско-харьковская крокодилица

Re: Львовско-харьковская крокодилица

img/bk общеизвестно https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2116#p2116 и на след стр продолжение.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Львовско-харьковская крокодилица

В-22, подходит для фикса, на колесах с ободом 622 каретка на такой же высоте, как у Рекорда

Львовско-харьковская крокодилица

Re: Львовско-харьковская крокодилица

У неё дропы не фиксовые img/ae  img/bj
В повороте она наклоняется раза в полтора сильнее Рекорда. Поможет такая же высота каретки? img/ag

img/bn На коротком стартоне каретка конкретно ниже. Пробег моего фикса на его базе 11 000.
Вообще, фиксированную передачу можно поставить, на что угодно. Но https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 178#p34178 . В данном случае, на кой не давать остановиться ногам на раме, которая (при нормальных колёсах) любит длииинный накат?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Львовско-харьковская крокодилица

В повороте она наклоняется раза в полтора сильнее Рекорда. Поможет такая же высота каретки?

Не понял, физика, что для Рекорда, что для В-22 — одинакова, одноколесный и двухколесный в повороте наклоняется одинаково при одинаковой скорости и том же радиусе поворота дороги.

Предельный угол наклона зависит от сцепления с дорогой — от 4 на льду до 40 градусов на сухом асфальте.

Re: Львовско-харьковская крокодилица

img/ppc

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Львовско-харьковская крокодилица

ek, речь идёт о поведении шасси, а не о физике поворота.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Львовско-харьковская крокодилица

Добрый вечер! Собрал себе макет В-22 прошлой зимой, как зимний вел для коротких пробежек со стоянки авто домой. Потом перевел его с зубастой резины 2" на CST 1,75" c обычным дорожным протектором. Настолько он мне понравился, что за год не дошли руки покрасить. К чему я все это? При стандартной дорожной системе "от Украины" педали цепляют бордюры и асфальт на поворотах. Но... этот аппарат едет как трамвай по рельсам. Без особой необходимости в виражах на повороте.

Re: Львовско-харьковская крокодилица

Речь прежде всего о столкновении педали с асфальтом в повороте.  Это может случится при низкой высоте каретки над дорогой, большом отклонении от вертикали  рамы,  длинных рычагах, длинных осях педали.  И здесь Рекорд, В-22 и одноколесный велосипед одинаковы. Рычаги у меня 170 мм  на обоих велосипедах и высота каретки тоже, это видно на фото.

Фикс это мустанг, которого надо объезжать, здесь торможение — физическое упражнение, а не нажатие кнопки, это спортивный снаряд, в  по сравнению с ним  синглы или многоскоростные велосипеды — скорее транспортные средства.

Re: Львовско-харьковская крокодилица

ek пишет:

большом отклонении от вертикали  рамы,

Вооот, нуууу?

ek пишет:

И здесь Рекорд, В-22 и одноколесный велосипед одинаковы.

Тьфу, млин img/ac  img/au

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Львовско-харьковская крокодилица

Угол наклона центра масс в установившемся движении в повороте от шасси не зависит:
Львовско-харьковская крокодилица
Fцб = m*V*V/R
Fт = m*g
Расположение центра масс и сама масса тоже роли не играют — угол зависит только от скорости и радиуса поворота
Расстояние от педали до асфальта зависит от длины шасси и наклона/вылета вилки но не то чтобы значительно. Проще всего поставить натуральный эксперимент с выставлением велосипедов в положение, соответствующее некоторому повороту.

Re: Львовско-харьковская крокодилица

DCorvus пишет:

Угол наклона центра масс в установившемся движении

Не спорю. Но какое  отношение эта примитивная физическая картина для одноколёсного велосипеда имеет к живому велосипеду, оснащённому рулевым управлением с намного более сложной геометрией? У которого в повороте ни одна плоскость и ни одна ось у колёс не совпадает и не параллельна?

Есть в доступности Рекорд с родной вилкой? Проедьте последовательно поворот на нём и стартоне. А лучше на нём и Минске до начала 80-х  img/ag С непривычки, входя в красивый поворот на Рекорде, мы укладываем его, как стартон. А он САМ говорит — нифигаа!  И становится вертикальнее.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Львовско-харьковская крокодилица

Эти все теории забывают, что велосипед, даже одноколёсный, не сам наклоняется от того, что поворачивает (хотя нам так кажется субъективно, когда мы "срастаемся" с ним), а наоборот — УПРАВЛЯЕТСЯ этим самым наклоном.

И Рекорд для поворота нужно наклонять на значительно меньший угол. Если его наклонить, как В-22, он тупо уйдёт на меньший радиус.

В этой умно нарисованной теории перепутана причина и следствие.

Эти картинки и формулы сочиняли профессора, считающие, что велосипед управляется img/as  поворотом руля. Причём  img/ap с вертикальной рулевой колонкой и  прямой вилкой img/bj (точнее — с "ломающейся " рамой, как у трактора "Кировец")
Кого Вы слушаете? img/bj Говоря по-умному, они не учитывают геометрии рулевого управления. Что колёса идут по РАЗНЫМ радиусам. От которого зависит, как там написано.
И что разница этих радиусов  разная img/ag  на разных велосипедах. Что она как раз зависит от геометрии рулевого.
А общее поведение в повороте всего велосипеда — это результирующая поведения переднего колеса по выше приведенному закону, и заднего в той же юрисдикции. Каждое из которых идёт по разному радиусу. (который входит в формулу), и в полном  соответствии с умной формулой, КАЖДОЕ имеет СВОЙ угол наклона. А весь велосипед имеет какой-то средний наклон между ними.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Львовско-харьковская крокодилица

kisa пишет:

велосипед управляется   поворотом руля

Чтобы заложить вираж, нужен наклон, а в наклон мы велосипед закладываем контррулением.
Кто пробовал заложить вираж без рук — поймет, что резко этого не сделать. Тут история как с курицей и яйцом  img/ag
Картинка про одноколесный мотоцикл тем ближе к истине, чем больше радиус поворота.
Про геометрию и разные радиусы, применительно к поворотам малого радиуса, согласен.  img/ay
Отмечу, что когда колеса движутся по существенно разным радиусам, наклон зависит еще и от соотношения их загрузки  img/whipped

Re: Львовско-харьковская крокодилица

DCorvus пишет:

img/whipped

img/ag Вот именно. Поэтому, дабы не погрязать в зауми, я стараюсь привести знание явления к простому и понятному

kisa пишет:

С непривычки, входя в красивый поворот на Рекорде, мы укладываем его, как стартон. А он САМ говорит — нифигаа!  И становится вертикальнее.

Т.е.
Чем ближе рулевая колонка к вертикали, тем меньше велосипед наклоняется в повороте.
(Понятно, при согласованных раме и вилке https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1844#p1844 )

А почему так — мы с Вами уже изрядно напакостили понаписывали в частной теме img/ah
img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.