Эти все теории забывают, что велосипед, даже одноколёсный, не сам наклоняется от того, что поворачивает (хотя нам так кажется субъективно, когда мы "срастаемся" с ним), а наоборот — УПРАВЛЯЕТСЯ этим самым наклоном.
И Рекорд для поворота нужно наклонять на значительно меньший угол. Если его наклонить, как В-22, он тупо уйдёт на меньший радиус.
В этой умно нарисованной теории перепутана причина и следствие.
Эти картинки и формулы сочиняли профессора, считающие, что велосипед управляется поворотом руля. Причём с вертикальной рулевой колонкой и прямой вилкой (точнее — с "ломающейся " рамой, как у трактора "Кировец")
Кого Вы слушаете? Говоря по-умному, они не учитывают геометрии рулевого управления. Что колёса идут по РАЗНЫМ радиусам. От которого зависит, как там написано.
И что разница этих радиусов разная на разных велосипедах. Что она как раз зависит от геометрии рулевого.
А общее поведение в повороте всего велосипеда — это результирующая поведения переднего колеса по выше приведенному закону, и заднего в той же юрисдикции. Каждое из которых идёт по разному радиусу. (который входит в формулу), и в полном соответствии с умной формулой, КАЖДОЕ имеет СВОЙ угол наклона. А весь велосипед имеет какой-то средний наклон между ними.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.