Re: Дела воздушные.

А в реальних поїздках, а не просто тренуваннях, приблизно таке співвідношення і буває.

Думаю пора окремо тему про безкамерки починати. Варто узагальнити досвід встановлення звичайних покришок безкамерно.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Дела воздушные.

По аналогии с велотрубками.

Diesel power

2

Re: Дела воздушные.

Доброго дня.
Была задача купить камеры. Брал для сельского туриста под 35 шины. Есть одновременно на руках несколько камер — грех не сравнить.

Deli Tire 700Х32/40С -- снаружи в тальке, внутри тоже тальк чувствуется. Резина тянется, вроди возвращается к исходному размеру (тянул не сильно — в 1,5 раза)
На самой камере маркировка отлита. Сделана в Индонезии.

CSTtires 700x35/403C (37/45-622) -- снаружи не присыпана — прилипает сама к себе, внутри тальк чувствуется.
При растягиваии почти аналогична Дели, только при возвращении к исходному размеру чуть тормозится. В местах перегибов (была сложена в упаковке) еле заметны следы — эффект памяти.
Промаркирована штампом на резине. Сделана в Китае.


Штуцера для накачки в обоих камерах стандарно убогие, колпачки больше от грязи чем для герметизации.
Субъективно (объем камер в сложенном состоянии) толщина резины у Дели чуть больше.

Ширина трубки в сложенном состоянии у обоих камер одинакова 32мм -- в свободном состоянии окружность ~21мм.
Для сравнения:
Родная камера туриста, маркировка: 32-622 37-622 (ездившая, возможно отстаточно растянута) 42мм — в своюодном состоянии окружность ~28мм.
Родная камера дорожника Ураина (ездившая, вся перештопанная, отрезан кусок — обращаем внимание, что внутри белая от талька) 49мм -- в своюодном состоянии окружность ~33мм.

Я не любитель сильно вспучивать камеры под покрышкой, но уже куплены, пусть будут.
Как то так.  И фото.
Дела воздушные.
Дела воздушные.
Дела воздушные.
Дела воздушные.
Дела воздушные.

2

Re: Дела воздушные.

Позавчера ещё одни непреспособленные колеса ушли в бескамерном варианте. Mavic Aksium Elite и GP4000, тем же рецептом: Tesa 4289 и Caffelatex. По 40 мл в каждое колесо. Шестидесятипятизубый пока доволен. Смотрим дальше.

От себя: полтора месяца езжу в бескамерном режиме, и скажу вам, что это приучает к раздолбайству. Я редко стал следить за давлением и перестал выбирать дороги. Еду быстро, легко и комфортно, независимо от покрытия.

Diesel power

4

Re: Дела воздушные.

Eclipse, заводь вже окрему тему.
Бо іноді подумую, а по всьому форуму куски збирати важко.

Я рухаюсь, значить я існую!

3

Re: Дела воздушные.

Alex_P_P, Современные камеры все какие-то недомерки, поэтому советую перед покупкой померять камеру линейкой и умножить на 3,14 будет реальный диаметр камеры.
Считаю что сильно растянутая камера быстрее спускает и требует более частой подкачки.

Рама без вилки деньги на ветер

2

Re: Дела воздушные.

Ада́м Казими́рович, на тех что хорошо подходят в покрышки с реальной шириной 42 мм, написано 47-65mm. И это continental  img/bs

Re: Дела воздушные.

Пишут там цену на дрова. Я всегда лично смотрю камеры, в руках кручу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

На сайті дуже багато повідомлень  про ширину шин, і до недавніх пір не було жодної інформації про камери.
А так дійсно після першої покупки настає прозріння.

Рама без вилки деньги на ветер

1

Re: Дела воздушные.

По поводу бескамерного раздолбайства — я тоже привык, за что на днях чуть не поплатился. Заднее колесо повело в повороте. Остановился, пожмакал — там по ощущениям 2-2.5 бара осталось. Стррашно стало, подкачался, покатил дальше.
Хотя у меня покрышки подешевше, ультраспорт2. И понемногу сифонят стенсом через боковины.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Дела воздушные.

Почему камеры советские вытягиваются? Второй раз сталкиваюсь, камера от Школьника увеличилась наверное до размера Орлёнка (не проверил ещё), камера от Орлёнка увеличилась практически до размера колеса 622. Ну как минимум достаточно легко оделась на обод. Разговор идёт именно о длине.

Куплю ранний "телескоп"

Re: Дела воздушные.

img/ag Дык — резина. Нонешняя за 30-40 лет разложится и цветы на ней расти будут. А те — растягиваются.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Ну, Хочу Знать...не сталкивался ни разу с таким, вот только теперь попалось на глаза. Я так понимаю в Орлёнок 540 камера взамен 533 теперь.

Куплю ранний "телескоп"

Re: Дела воздушные.

У нас попадаются, причём даже приличные — Чао Янг. Не толстые.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

У нас в каталоге строка есть, наличия нет(. Думаю 7мм это погрешность. Не факт что там есть 540. Равно как и в СССР 533.

Куплю ранний "телескоп"