Re: Кунсткамера

это только  по идее ...
титан по маркам такой разнообразный и их так много ....
  еще со времён ссср  сборная  ледового спидея  катала на титановых спицах  (и по сей день эти мотики в строю )  и что то не заметили они  разницы ... да и все остальные компоненты   ДВС   -клапана , шатуны — они тоже  бы растягивались .....

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Кунсткамера

Таки да, сплавов титана полно, и они отнюдь не все мягкие.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1

Re: Кунсткамера

Кунсткамера
Самодельный складной велосипед Дрю Деверекса.

«Я спроектировал, вырезал, допилил и спаял всё это вместе в своём гараже с минимумом инструментов. Больше всего я использовал шлифовальный станок, напильники и кислородно-ацетиленовую горелку. Приспособления были сделаны из фанеры, а выравнивание труб на импровизированном стапеле достигалось с помощью струн, углов, линеек и сопоставления с чертежом в натуральную величину. Всё получилось с точностью до миллиметра или двух. У него угол наклона рулевого стакана 70 градусов, угол наклона подседельной трубы 73 градуса, нижнее перо 460 мм и рейк вилки 23 мм, что обеспечивает 75-миллиметровый трейл с резиной 2,6 дюйма. Каретка шириной 68 мм и имеет высоту 28.5 см на этих колёсах. Мне очень нравится, как этот байк едет. Рама полностью обработана Penetrol'ом. Он делает покрытие глянцевым и защищает от ржавчины. Руль Nitto Noodle шириной 48 см имеет множество хватов, что придаёт комфорта в поездках.

Сюда можно поставить резину шириной вплоть до 2,8 дюймов. Я нахожу Kenda Slant Six 2.6 достаточно удобной и эффективной на бездорожье. Крылья я сделал из алюминиевого листа и ламинированных полос кедра. Их можно снять или установить за пару минут с помощью 4 болтов.

Передний переключатель расположен под углом, потому что кассета расположена ниже, чем на обычных велосипедах. Четвертьдюймовый штифт проходит через нижнее соединение основной трубки, чтобы противостоять тяговым усилиям. Короткие отрезки трубок, припаянные к болтам, позволяют мне быстро затягивать и ослаблять соединения.

Я катаюсь на этом байке везде. Очень весело в Post Canyon, рядом с моим домом, в Hood River, где я катаюсь почти по всем трейлам, в том числе по продвинутым (но без прыжков с трамплинов!). Он способен на гораздо большее, чем может показаться. Рама обладает приятной гибкостью и податливостью в тех местах, в которых обычный велосипед достаточно жёсткий. Очень низкая «верхняя труба» хороша в тех случаях, если мне нужно срочно спешиться с велосипеда. И возможность сесть на любой общественный транспорт — это действительно круто, так как можно уехать куда-то далеко и не думать о том, что придётся ещё и возвращаться своим ходом».

7

Re: Кунсткамера

Дополню пост коллеги LjAlex — он же в разложенном виде:

Кунсткамера

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Кунсткамера

А, теперь понятно: "Бабочка" (или "Зайчик") взрослого человека. img/ay

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Кунсткамера

LjAlex, Его пУшат сейчас повсюду, во многих велосообществах эта публикация. Больше всего бодрит то, что на нем прелагается отправиться в велопутешествие img/as

За мир во всем мире!

Re: Кунсткамера

Вообще то этот вел не складной,а разборный.Автор вела умудрился сделать его оень компактным в сложенном состоянии,сумма трех измерений составляет всего 155 см.Такой показатель для вела на колесах в 20"является рекордным.Разборные узлы выполнены грамотно и интересно. При разборке все составляющие вела фиксируются относительно друг друга,это снижает вероятность повреждения при транспортировке.Разборка вела занимает 1,5 минуты,это вполне приемлемое время при использовании его для туризма.

3

Re: Кунсткамера

milyaev1953, меня смущает только высота подседельной трубы. На обычных складнях или дамках она усилена примыкающими перьями, а тут.....   img/bn

Только катая на велосипеде — понимаешь, какой все-таки Ростов маленький город : )
Ищу вилку и переднее крыло на МВЗ В-16
Ищу переднее крыло светло-зеленого.... да любого!!!! цвета на Спутник В-39

1

Re: Кунсткамера

Alex67,
Дейсвительно высота подседельной трубы слишком большая и при эксплуатации ее будет гнуть.Автор уже видимо столкнулся с этой проблемой и в последней модернизации вела на съемной подседельной трубе сделал ,ну типа подпорки с опорой на задние перья рамы.

Re: Кунсткамера

Еще фото этого вела:
Кунсткамера Кунсткамера Кунсткамера

1

Re: Кунсткамера

Кунсткамера

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

3

Re: Кунсткамера

Вот не знаю, это сюда или в тему про эргономику? img/ag
Кунсткамера

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

2

Re: Кунсткамера

img/bj Рули такие видел пару раз, и даже держался. Ну такое — баран без нижнего хвата. А вот тормозные ручки — это победа, да img/bj Также, по памяти эксплуатации дуалов, не могу не отметить переключение передач img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кунсткамера

Скорее уж в велобаш такое img/ag
Знатное извращение img/ap

Re: Кунсткамера

Было?
Кунсткамера

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.