Re: Теория велосипедного колеса.

Они от 20 до 30, кажется  img/ag
Ездил на 22  и 25  при 7 атм. Мягко  img/ag Но быстро. Обод мягче, наверное, за счёт того, что нет закраин под шину. Разгон, понятно, заметно веселее — ведь периферия колеса намного легче.

В целом трубки гораздо кайфовее.И эффективнее.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(14-07-2017 20:26:18 отредактировано Кубанец)

Re: Теория велосипедного колеса.

Сравнительный анализ: 23 мм клинчер против, например, 30 мм трубки, каждый в своём оригинальном исполнении. Что интереснее?

Re: Теория велосипедного колеса.

На раме Украины анализ пойдёт?  img/bj
Ряд альтернативно одарённых обвинял меня в том, что я не приемлю двойные обода. При том, что мой гараж, как старый, так и новый, начинается с большой фотки основного велосипеда на вооот такого профиля двойных ободах  img/bj


https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1855#p1855 — здесь всё сказал в одном месте, концентрированно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Теория велосипедного колеса.

На СШ применялись трубки, клинчера не применялись.
Есть в продаже обода под трубки и трубки. На СШ. По приятной цене.
Думаю. Оно мне надо ли? Такая комплектация и сборка таких колёс...
Вопрос: трубки на 30 мм по твоим личным ощущениям на СШ, это каким клинчным размерам  примерно равны?

Re: Теория велосипедного колеса.

Хорошим 32 на мягких ободах. Но это тупо по тряске прибора. А он не только трясётся, но и едет. А вот тут трубки бегут уже, как 25-28 хорошие.

Я не считаю хорошим городить на шоссейные рамы что-то толще 25. Для себя — так толще 20 вообще  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(14-07-2017 21:03:01 отредактировано Кубанец)

Re: Теория велосипедного колеса.

kisa пишет:

так толще 20 вообще 

20 мм разные вроде бывают... 20 мм фолдинговые и 20 мм проволочные одинаковы? Весом 180 г и 350 г одинаковы?

Re: Теория велосипедного колеса.

Мав змогу міняти трубки 22 мм і клінчера 28 на одному і тому ж стартоні.
І те і інше не фолдінгове. Різниця по вілсетам добрий кілограм. В трубках 9,5 в клінчерах 5 попугаєв. Типу штатні.
По комфорту різниці немає, навіть трубки приємніше для п'ятої точки.
Розгін і легкість ходу навіть немає про що говорити, просто не порівняти.
Єдиний недолік трубок індивідуально-психологічний. Боюся пробити, бо ще не  досвіду ремонту. Але це вже проходить. На днях по грунтовці розцікав між залишками битого скла.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Теория велосипедного колеса.

img/bs То же, что я говорю — другими словами. Даже цифровой ряд сходится  img/ab

Добавлено: 14-07-2017 22:34:40

А, фолдинговыми никогда не баловался и пока не планирую.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Теория велосипедного колеса.

У разных производителей вес покрышек одинакового размера отличается в разы.  Как это влияет?

Re: Теория велосипедного колеса.

Очевидно же — тяжелее раскрутить, зато лучше накат. Инерция разная.
Такой же характер имеет разница одинаковых  ободов разного веса.

Понятно, это при прочих равных. Но оно ещё от свойств резины зависит. Сразу это чудо вспомнил https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=767#p767

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Теория велосипедного колеса.

А если покрышки в размерах 20 мм, 23 мм, 25 мм, 28 мм имеют одинаковый вес и примерно одинаковое давление? Как в таком случае распределяются преимущества и из-за чего? img/ah
В обычной жизни 20 мм и 28 мм покрышки в весе и давлении могут отличатся в разы... Соответственно и их показатели...

Re: Теория велосипедного колеса.

А всё равно толще — мягче. Больше эээ... периметр сечения. Боковины выше, а значит — мягче. Причём во всех направлениях.

Добавлено: 14-07-2017 22:57:42

Ну и как может шина одной модели иметь одинаковый вес и давление при 20 и 28 мм? Значит, это таки разные шины, а не одинаковые разного размера.

Но на практике, они и разных производителей похоже себя ведут в одной категории. Т.е. шины разных фирм, при одной цене, размере и давлении похожи.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Теория велосипедного колеса.

img/thank Хорошо, примерно вектор ясен... Буду дальше думать...

Re: Теория велосипедного колеса.

img/ag Нефиг думать, нужно ездить, пробовать разное, анализировать, систематизирповать и делиться с коллегами  img/bv

Добавлено: 14-07-2017 23:09:25

Хуже покрытие — толще шина — с меньшим давлением — мягче обод — длиннее рама  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Теория велосипедного колеса.

А где я не поделился? img/ah  Всегда пишу отчёт... По поводу каждой примеренной гайки... И ссылки, и фото, и цены...