Re: Тормоза
И, похоже, механизм или неродной, или неверно установлен — линия троса в рабочем положении должна быть смещена внутрь, к вилке и заходить за ось флажка. В вашем случае механизм будет самоотпускаться.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза
Страницы Назад 1 … 118 119 120 121 122 … 154 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
И, похоже, механизм или неродной, или неверно установлен — линия троса в рабочем положении должна быть смещена внутрь, к вилке и заходить за ось флажка. В вашем случае механизм будет самоотпускаться.
На більшості гальм ексцентрик на нижньому ричагу, тому робоче положення вниз. Теоретично могли і неправильно зібрати, хоча і сумніваюсь.
Євгеній76, у меня стоят тормоза Тектро — флажок роспуска на верхнем рычаге.
я ж не казав, що так не може бути. Головне в такій штуці це функціонал.
Как-то видал юного фиксера на современном китайце с флип-флопом. Он вышел из магазина, отцепил вел с замка и... с весьма гордым видом разжал этот рычажок, сел и уехал.
Т.е. использовал вместо стояночного тормоза настроив тормоз так, что при зажатом рычажке фиксируется переднее колесо. Уехал он быстро, я не успел научить его уму-разуму.
Добавлено: 06-01-2021 18:18:49
Да, у коллеги Marduk валяются похожие тормоза Универсал, с вот таким же обратным рычажком. Он даже успел фотки мне показать в телефоне, но убежал — потому я просто пересказываю.
Добрый день, коллеги, с Рождеством! Этот механизм в нижнем положении разводит, а в верхнем сводит колодки
, по другому никак — это видно по фото. закрепил трос в нижнем положении — и эта штука не функционирует вообще, поднять флажок-рычажок не получается — колодки не дают, упираются в обода.
Только так как на фото сверху. в этом положении трос держится очень надежно, рычаг с натягом проходит верхнюю точку и буквально защелкивается примерно на 13 часов, выглядит не очень, но работает четко, собснно то что говорил коллега Евгений
Євгеній76, пардону просим, давненько я на эти клещи не смотрел — рычажок роспуска у Тектро снизу. Сейчас фото отыскал, проверил.
Grem Grin, все верно в вашем случае, все работает так, как вы объяснили — это я затупил — см. выше. У вашего механизма рабочее положение верхнее. И защелкивание на 13 часов — то, что нужно для работы.
кстати, офигенно полезная вещь этот флажок. а то у меня когда были тормоза без флажков, колесо можно было поставить только в спущенном виде, т.к. обод уже покрышки. пару раз попадался на этом,когда менял камеру, качал колесо, начинал его пихать — а тут такой прикол!))) с флажком таких проблем нет
Shpuntik,
А второй тормоз — на запасной, а ещё один https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2091#p2091
Тут поспорю, задний тормоз при исправном переднем именно что запасной, пример с мотоциклом не релевантен, т. к. массы и развесовки не те. На велосипеде при торможении передним колесом заднее практически полностью разгружается. Аналогия с мотоциклом будет работать разве что только с загруженным багажником.
Чтобы это ощутить достаточно попробовать при торможении передним тормозом на фиксе начать скидить — колесо начнёт свободно вращаться в обратную сторону.
массы и развесовки не те.
Та ладно. А если массу привести к площади контакта?
Ощущения примерно одинаковые. Ну и ты к фиксу привык, там развесовка действительно не та, что у цивильного мотоцикла. Однако я езжу примерно равномерно не только на фиксе, а ещё и на дорожнике и туристе с такими тормозами. И пользуюсь ими равномерно.
Тут ещё такой момент: чем вальяжнеее тачка, тем больше задействован задний тормоз. в Украине у меня спереди советский дохлый дорожный по железному ободу. И он там не вполне основной, конечно. Но без него мне ездить тупо стрёмно
У мотоцикла отличия в эквилибристике экстренного торможения не в массе, а в более низком совокупном ЦТ и в наличии передней подвески. Что не отменяет того факта, что и на мотоцикле главный тормоз — передний
и на мотоцикле
Дык, картинка там https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2091#p2091 из лекции для мотоциклистов и взята.
Оба тормоза важны. В нашем случае задний тем важнее, чем вертикальнее посадка. Я, как и Кирилл, на фиксе обхожусь одним передним и не жужжу. Причём мне задний заменяет простое придерживание велосипеда ногами, без всяких скидов. Но это тоже тормоз, просто малоэффектиыный из-за развесовки. Иногда только ногами придерживаю, когда подкатываюсь к светофору, и оно вяло, но тормозит.
Причём мне задний заменяет простое придерживание велосипеда ногами, без всяких скидов. Но это тоже тормоз, просто малоэффектиыный из-за развесовки
у меня на фиксе вообще основной тормоз — "ножной". тоже без всяких скидов (я не умею), просто плавно и заранее. передний — чисто в качестве аварийного, раз в неделю да пригодится, когда какой-нибудь дурик вылезет перед носом. в летнем сетапе есть еще и задний, ради которого я ажно городил самодельную втулку под диск+фикс, но я так и не понял, нафига он мне нужен))) так, перед сезоном настраиваю, пару раз пробую, что все работает, и больше про мне не вспоминаю.
фиг-с тем и хорош, что для контроля скорости тормоза не нужны, все интуитивно понятно. хотя есть люди, которые ими активно пользуются, ну да это их выбор, почему нет
DCorvus,
Насчёт главного переднего тормоза в мотоцикле — любители чопперов недоумевают
Устройство не обнаружено
Страницы Назад 1 … 118 119 120 121 122 … 154 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза