Re: Выбор заготовки для крокодила.
kisa, спасибо за совет, буду изучать
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Выбор заготовки для крокодила.
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 66 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Scorpiowa, тему заводите, а то тута флудить не дают
Пусть коллега в книгу повтыкает — глядишь, тема более мудро начнётся
Про тонкости комплектации колёс продолжили не в теме выбора заготовки, а в теме про комплектацию колёс https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 58#p192058 Удивительно, да?
jordan777, я вижу честную паяную узловую раму. У меня был удачный опыт общения с похожей рамой Kildemoes 1991 года выпуска. Она весьма жесткая и отзывчивая на педалирование, как длинный стартон. Для моего роста (182 см) оказалась маловата, но это исправляется подбором выноса и подседела. И ещё мне очень нравится эстетика рам «миксти», они гармоничны.
Veksha, меня смущает ростовка. В остальном вроде не как самая дешёвая поделка.
jordan777, меня тоже смущает такая ростовка. Это для людей ростом до 170-175 см.
Євгеній76, ЕТТ оказался 55.5см. Похоже не вариант под нужный рост?
Тогда ещё один вопрос, В-555, 56 ростовки в переделку под микст, пойдет? Тёзки летающую лабораторию помню.)
Один час шосери 57-58 росту мали ЄТТ 55-56 см. Все компенсувалося палками, зате рама жорстка була.
І 555 переробити можна. З тих пір як колеги пайку освоїли, нічого неможливого не залишилося.
Питання в іншому, яке призначення велосипеда? Як я писав для використання в ніші туриста така рама мені видалася зажорстка. Шосер/телепортатор зі зручним зходом/посадкою? Можливо.
Здравствуйте! Кто скажет про рамы ЗиФ/ПВЗ 21В, а также 112-512 и иже с ними? Так как эти рамы открытые, у них может быть прогиб подседельной трубы. Насколько вероятен этот случай? Вроде 21В должны быть качественнее. Понятно, что после середины 80-х сталь стала хуже — мягче...
RomBon, У меня два ПВЗ с открытой рамой, и у обоих подседельная труба чуть кривенькая. Но вроде это не баг, а фича как говорится... Исправлять до идеала, шоб из трубы той стрелять можно было бы, меня что-то не тянет пока.
Это беда всех таких рам, не только пензенских. Называется "Лола съехала с бордюра". Исправляется, усиливается, рецепты есть на форуме.
Сталь там везде "20", хоть в 40х, хоть в 90х.
В середине 80х 112-512 был дополнен "Примой", в связи с чем их выпуск, похоже, был сокращен.
"Качественнее" — согласен, но это не про прочность рамы, а про детали и отделку. На 112-512 возможен криво и с брызгами приваренный крюк насоса, например.
Понятно, что после середины 80-х сталь стала хуже — мягче...
Не знал. Ещё непонятно, на чём это отражается в эксплуатации.
Из моих наблюдений: у В-22 и В-25 редко бывает прогиб подседельной трубы, а у 112-512 и далее — часто. Все таки сталь там не совсем одинаковая: в 1950-х была первичная (из руды), в 80-х — вторичная (из лома). Вторичная сталь обычно хуже первичной. К тому же это зависит от геометрии переднего треугольника: S-образные (В-22 и т.д.) пружинят, а прямые (21В, 112-512) — прогибают подседельную трубу.
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 66 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Выбор заготовки для крокодила.