Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Там прекрасно 10 ось помещается.

Diesel power

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Чем можно заменить внутренний пыльник пятерика? Шайбу впрессовать не пойдет?

Spoiler

Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Резинку какую-нибудь подобрать. Была такая проблема — напечатал из резинообразного пластика эту деталь. Но то на резьбовой пятерик. Возможно, там внутренний размер другой.

3

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Теоретически, можно токарем выточить из капрона, капролона или чего-то подобного. И это будет лучше оригинальной железяки.
Но вообще, где-то перед новым годом (ориентировочно) в теме есть про красивый сальник в это место.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

kisa, вот оно: сальники для Торпедо.

4

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

mk011, спасибо, отлично. Ещё вопрос по теме для общего развития. По вашей ссылке размер 35x42x8 это для наружного пыльника с надеванием со стороны звезды? Как тогда туда звезда поместиться, если толщина пыльника 8 мм? Потому как со стороны роликов там диаметр посадки 30 идёт, но тогда и высота вдвое меньше должна быть, так как будет мешать шарикам.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Для внутреннего с запрессовкой со стороны тормозного конуса.

Diesel power

1

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Eclipse, спасибо, наружного имелось в виду относительно пятерика, а не стакана. Полагала тот пыльник тоже под пятерик.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Боюсь, под пятерик там недостаточно места.

Diesel power

1

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Господа, доброго времени суток!
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4648#p4648
Читаю и что-то не понимаю — в данном посте темы показана замена сепараторных на насыпные подшипники в тормозной втулке Falcon (CF-e10)
Почему чашки полностью заполнены шариками, а не -1? просто перебирая у себя такую же втулку, исключений делать не стал и убрал по 1 шарику от полного заполнения. В итоге получается по 14 штук шариков 5.55 мм с каждой стороны и 8 штук 6,35мм на правом малом конусе

Купил В-555 1972 г.в.
Скоро начну ремонт.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

pep_see,
там нормально.  на первом фото есть место второму шарику, на втором — просто шарики неплотно стоят, с расстояниями между каждым. Да и свободное место не обязательно д.б. для целого шарика,  иногда бывает что пол шарика получается — и это лучше чем -1,5
правило -1  — для всех устройств

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

2

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

daap, т.е. получается, если вмещается 15 и остается еще место, но не на целый шарик — оставляем как есть... img/ac 
значит добавлю еще по шару, благо все с запасом беру.

Купил В-555 1972 г.в.
Скоро начну ремонт.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

pep_see пишет:

еще место, но не на целый шарик — оставляем как есть

img/bs Это несколько раз в теме ОКВП обсасывали. Смысл правила — гарантировать зазор, хоть какой-то. Но обязательный.
А -1.5 — работать будет, но мы заметно снизим нагрузочную способность.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Есть еще такой нюанс сепаратор прощает небольшой разброс в размерах шариков, при насыпи таких шариков весьма вероятны щелчки. Поэтому для насыпи шарики должны быть идеальны. И чем меньше зазор тем уровень перфекционизма при подборе шариков должен быть выше.

Рама без вилки деньги на ветер

1

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Чи можливо замінити контргайку втулки типу "Торпедо" на звичайну тонку? Якщо ні прошу написати товщину та зовнішній діаметр оригінальної. Дякую!

Spoiler

Стандарт звичайної гайки:
Найменування: M10х1
Товщина: 4.7-5 мм
Розмір під ключ: 17 мм

Видалений.