Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Смысла нет.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Страницы Назад 1 … 110 111 112 113 114 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Смысла нет.
Взагалі я своє повідомлення писав про можливість збирати торпеду не вірно і при цьому вона залишається дієздатною, але оскільки виник великий інтерес до насипу то розповім на цю тему детальніше.
Євгеній76, Та не так воно вже і важко, якщо робити вдома, але коли довелось розбирати на природі то так танці ще ті.
fotostorm96, Збирав дуже просто змазував мастилом чашки і наклеїв кульки вставив, частину торпеди з малим конусом, далі перевернув колесо та тримаючи його в руці наклеїв іншу групуі закрутив гальмівний барабан.
Виталий, Робити так нікому не раджу жодних позитвних моментів від насипу великих підшипників не має, а недоліків декілька:
1. Підвищенна трудоємкість збірки
2. Знижена ремонтнопригідність, складність ремонту в польвих умовах
І саме головне
3.При такій збірці дуже легко закласти більше мастила ніж потрібно. Що приводить до його разповсюдження по всій втулці і як результат поява прокрутів та вихід з ладу гальм.
kisa, На днях після 2000 км пробігу перекалібрував кульки (було 18 залишив 12 розбіжність 2 мкм) та повернув сеператори в одну торпеду. До речі доріжки конусів та чашок такі наче велосипед і не проїхав 2 тис. км.
Тепер буду спостерігати за результатом роботи втулки з сепараторами.
І на останок запитання до співтовариства. Після останього ремонту торпеда дає можливість блокувати колесо, але при цьому виникає противний скрежіт. Наскільки це критично?
Ада́м Казими́рович, Спасибо за развернутый ответ.
Моя первая чешка издавала дикий визг при торможении. Небольшое количество сммазки ХАДО универсальной поверх тормозного барабана решило вопрос. На качество торможения не повлияло.
На советских торпедах барабан рекомендовалось смазывать только маслом. Так и делал. А тут пришлось отойти от правила.
Да Вы правы переборщить со смазкой при насыпи в торпеде проще простого. Приходится класть минимально допустимое количество.
Сепаратор со стороны большого тормозного конуса еще и роль пыльника выполняет. Без него смазку менять приходится чаще.
Для себя, при смазке пар трения сталь/сталь открыл бентонитовую смазку. У нее более высокие температурные характеристики и высокая адгезия к поверхности. Плюс она не даёт поверхностям полироваться в зеркало, что чревато потерей модуляции тормоза и появлению скрипа.
Тонкой тонкой пленкой тол ко по внешней поверхности барабана.
А как на шарики попадёт? А износ поверхностей? Как-то стрёмно. Она же изначально типа обкаточная — не?
Если мы говорим не про специальную Шомоно, а про стандартную промышленную бентонитовую смазку, то характеристики у нее очень достойные. И она настолько липкая и вязкая, что с барабана никуда не денется.
Добавлено: 18-04-2021 00:16:30
Цитирую:
Бентонитовая смазка с содержанием твердых добавок для промышленных механизмов, работающих в условиях высоких нагрузок, высоких температур и загрязненной среды. Применяется для смазывания механических домкратов, шарниров подъемных кранов, опорно-поворотных устройств, тяжелонагруженных валковых мельниц и прессов, опорных роликов туннельных печей и сушилок, катков, асфальтоукладчиков и других промышленных и строительных механизмов в качестве закладной. Преимущества Высокие эксплуатационные показатели и способность выдерживать высокие нагрузки в тяжелых условиях эксплуатации, благодаря содержанию твердых добавок (меди, дисульфида молибдена и графита). Обеспечение максимального срока службы узлов трения в диапазоне температур от -30 °C до +200 °C. Превосходная защита от износа и заклинивания. Содержание твердых добавок обеспечивает надежную защиту поверхностей трения даже при сильных ударных нагрузках, запыленности и длительных интервалах между смазыванием. Обладает превосходной стойкостью к размывающему действию воды, предотвращает образование ржавчины и коррозию.
Не рекомендую ее как смазку подшипников, но на планетарной трешке тормозной барабан и смежный ему левый подшипник смажу. Он работает в условиях загрязнённости продуктами износа тормоза.
А я тормозной барабан тонким слоем смазкой ШРУС смазал
Eclipse,
Но лично меня не убедил — ну её. За подшипники боюсь по-любому.
ШРУС
На авторынке рекомендовали? Хорошая Ещё 158 хорошая
Ещё 158 хорошая kisa, , знаю , сам не сторонник , но тормозные колодки очень тонким слоем ШРУС решил попробовать , ее там то колличество , что в подшипники не попадет , а от скрежета избавило . Как-то так . Никого ни в коем случае не призываю так делать , просто эксперимент .
Это я почему такой злой был? Потому что на литиевой констстентке и масле скрежет был дикий при интенсивном подтормаживании. Пленка не выдерживала. А тут медь, дисульфид молибдена и графит. Должно быть хорошо. Но повторюсь: это для тормозного барабана и максимум левого подшипника. Ну и для роллерного тормоза в первую очередь
У меня поздняя минская торпеда изначально визжала при интенсивном торможении. Залил со шприца пару граммов моторного на рабочую поверхность барабана — стало тихо. Через пару лет перебирал уже без моторного — перестала визжать, видать приработалась.
Всем привет!
Ну, считаю что я на 50% победил в поиске торпеды:)
Была мною найдена втулка ПВЗ,судя по клейму. Так же, судя по усмотру и остаткам консервационного солидола- ни разу не ставилась)
Но внутрянка..
Скажем так, запчастей уйму я нашёл в селе, и даже имею теперь свежий латунный барабан, но.. все конуса либо убиты, либо наполовину мертвы (раковины, кривая дорожка, просто выеденные дорожки).
В общем, видел на рынке в продаже внутренности для торпед без самого корпуса. Возможно ли скрещивание новой внутрянки и старой втулки?
Есть у кого-то опыт эксплуатации такого?
Заранее спасибо!
(Хотя вопрос, мне лично, кажется глупым, но... Кто его знает, какие подводные камни есть.)
Заранее оговорюсь, что поиск живого СССР идёт, но надежды у меня нет. Все объявления в моём городе либо убиты, либо стоят 400 (КТ 250грн).
На базаре в новом виде продаётся исключительно кака.
Много покупаете, мало работаете Так хороший велосипед не построить
kisa, не правда..
Уже всю навеску для будущего туриста я, практически, из мертвых воскресил уже.
Спойлерить не буду, всё выложу в тему.
Ну, а насчёт торпеды я расспрашиваю потому, что она у меня первая! (Романтика сплошная).
Очень сильно благодарен всем, кто не ленится помочь мне своим советом:)
Страницы Назад 1 … 110 111 112 113 114 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.