Re: Тормоза

https://www.renehersecycles.com/why-i-l … ll-brakes/

Очень интересная статья от Яна Хайна из Rene Herse Cycle's про тормоза, в частности centerpull brakes.
Есть много тонких деталей, таких как толщина короткого троса и, способ крепления колодок и сравнение с кантилеверами.

Эта статья немного сместила мое мнение не в пользу дисков.

Diesel power

4

Re: Тормоза

img/ay Оченно грамотный и внятный автор. Тонкости тоже впечатлили и мотаются на ус img/bv

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

На тебе!
https://www.renehersecycles.com/optimiz … ver-brake/

И ещё контрольный :
https://www.renehersecycles.com/myth-12 … im-brakes/

Diesel power

3

Re: Тормоза

Да не гони коней, дай в ту статью повтыкать img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

И вишенкой на закуску:

In conclusion, I think disc brakes are here to stay, at least on bikes with wide tires. (They make little sense on racing bikes with narrow tires.) Rim brakes will continue to have their place on high-end road and all-road bikes. It’s a bit like steel tubing, which you still find on some of the very best bikes, but on mid-range models, carbon now offers better performance.

Diesel power

Re: Тормоза

Надо будет потом в стартпост ссылки кинуть.

Добавлено: 21-04-2021 15:14:53

Eclipse пишет:

вишенкой

Ну это более-менее очевидно. Приятно, что неслабый велосипедный авторитет прямо говорит, что всё ото мейнстрим — дешёвка по сути img/bo Не то что наши тачки img/rolleyes

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Еще немножко про центрпуллы, а именно про трос: https://www.renehersecycles.com/straddl … one-right/

Diesel power

1

Re: Тормоза

Eclipse,
Итого: использовать для уздечки трос не толстый тормозной а тонкий передачечный, который будет меньше пружинить на изгиб.  img/lupa Или вообще заменить жесткими тягами.

1

Re: Тормоза

Да.
У жёстких тяг выше трение.
Старые тормоза с надписью Харьков к этому делу подходят хорошо — в рычагах трос зажимается винтами. В поздних — хуже.

Diesel power

Re: Тормоза

Придумался вариант проще.
что если уздечку сделать большим треугольником, чтоб она дополнительными винтами зажимала трос почти у рычагов.
В результате получится что свободного троса будет меньше сантиметра только для вращения конца
Но жесткость будет идеальная

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Тормоза

Eclipse, Ты не понял. Не один перекинутый жёсткий тросик, а две раздельные шарнирные жёсткие тяги. Судя по всему — это выгодно. И такие конструкции выпускал Вейнманн — я видал и с проволочными тягами и с плоскими.

daap, классическая схема обеспечивает редукцию из-за образовавшейся системы рычагов. За счёт этого, ход колодок маленький, усилие на них большое при малом усилии от руки на центральном тросе. Вы же смещаете оси так, что мы силой руки вынуждены будем прижимать колодки к ободу напрямую.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

В такой конфигурации — вариант img/wd

Diesel power

Re: Тормоза

вот подобное можно достаточно просто изобразить из наших железок
Тормоза
Тормоза

1

Re: Тормоза

img/bs

kisa пишет:

И такие конструкции выпускал Вейнманн

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

В мене є такі в загашнику. Зусилля на ручці було адске. В причинах не розбирався, велосипед пішов на запчастини. Гальма чекають свого часу.

Я рухаюсь, значить я існую!