Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Anastasia1992, спасибо.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Страницы Назад 1 … 116 117 118 119 120 … 184 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Нашел пару "драйверов" от "торпедо", прошу подсказать, пригодны ли они, или металлолом?
У "драйвера" слева в "разъеме" для подшипника кольцевая выточка.
Не выглядит, как дефект от проблемного подшипника (второе фото, чуть выше дорожки от шариков).
У "драйвера" справа — небольшой скол в месте, где должен двигаться ролик (третье фото).
Раковины на дорожке под шарик вижу.
Namenlos, тот, что проточен, под промподшипник скорее всего, посмотрите здесь тему лаборатория металлов, там есть похожие работы. Со сколом вряд-ли долго походит + его шлифовать нужно
Уважаемая Anastasia1992, "драйвер" с проточкой был со стандартным сепаратором с шариками.
Никаких признаков "промподшипников".
Вначале подумал "это усовершенствование, чтоб держало смазку".
Namenlos, а малый конус тех же размеров, что и должен? https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=7428#p7428
Уважаемая Anastasia1992, там десяток-другой разрозненных деталей, начинки "торпед": эти "драйверы", оси, трое больших конусов, штуки четыре тех деталей с латунными лепестками, три тормозных барабана разного качества и износа.
Не все могу идентифицировать.
Вряд ли там поделка от Maxim_Sed, их не так много сделано.
Namenlos, ведучi конуси в нормi, скол i невеликi раковини то нестрашно. Не iдеал звiсно але робити буде. Можна звiсно щось шлiфанути/полiрнути, але без вiдповiдного навика краще не чiпати.
Роман, из-за скола ролик может закусить и будет истираться
Anastasia1992, ну, навiть на повнiстю робочих з першого погляду деталях щось iнодi iде не так. Перевiрити можна лише зiбравши/покрутивши. Тут скол невеликий, навряд чи вплине на роботу ролика. А зношуватись то звiсно буде, це сильно нагружений вузол. А там уже залежить вiд якостi деталi.
А надо ли шлифовать или полировать тот участок драйвера, где движется ролик?
Где уже образовались вертикальные риски.
Namenlos, вертикальнi риски то мiнiмальний знос на п'ятернику. Якщо п'ятерник нормальноi якостi робити буде довго i щасливо. На рахунок шлiфовки /полiровки раджу повнiстю проштудiювати тему ОКВП та дану тему, дуже багато стане зрозумiло. Колеги накопили величезний досвiд.
Namenlos, під кульки точно треба шліфувати, під ролики зберіть та подивіться як вони будуть себе вести при прокручуванні (перший на вигляд нормальний в цьому плані, те, що видно на фото). Можливо воно й справді буде ціпляти при гальмуванні, тоді і возитись з ним не варто.
З приводу першого теж цікаво, що там з доріжками під малий конус. Бо "як є" стандартний конус та підшипники від торпедо не підійдуть. По фото не дуже видно, в кращому випадку шарів буде менше.
Namenlos, під іншим кутом все очевидно, просто виробітка пристойна (вперше бачу таку велику в цьому місці, можливо не радянський?)
Уважаемый AARadchenko, что же очевидно?
Это дефект?
Про происхождение ничего не могу сказать, досталось наверно после 2х хозяев.
Страницы Назад 1 … 116 117 118 119 120 … 184 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.